Много вопросов возникло относительно образовавшегося нагара в частности больше на клапанах. Хочу обратить особое внимание на то, что нагар образовался исключительно на впускных клапанах. В свою очередь выпусные клапаны находились в идеальном состоянии. Еще при замене свечей, менял каждые 50 000, ближе к 100 000 км. обратил внимание на две свечи, двух блоков, крайние, для понимания располагаются ближе к водителю и переднему правому пассажиру, которые были сырые с большим нагаром. На мои вопросы мастерам относительно состояния свечей зажигания, никто внятного ничего не мог ответить, только предположения. Из вариантов - маслосъемные колпачки, залегание колец и крайний вариант - задиры. При этом до эндоспопа дело так не дошло, так как масложора не было, динамика в норме. Тоже самое было и при замене свечей на 150 000 км., два крайних сырые и в нагаре, остальные с незначительным налетом. Были преположения, что два крайних - самых теплонагруженных цилиндра в задирах, либо произошло залегание колец, а остальные в норме. Но, после выхода из строя бензонасоса, при его ремонте - замене, одновременно была проведена эндоскопия, которая и показала, что немцу скоро капут (замена бензонасоса - 86 000 ₽: 60 000 с коп. - даталь, остальное работа - не у официалов). При этом двигатель работал ровно, стуков не издавал и даже при таких задирах не было посторонних шумов и звуков. Таким образом, при покупке автомобиля с указанным двигателем, в обязательном порядке требуется проводить эндоскопию. Вывод относительно нагара на впускных клапанах и поршнях, то это скорее всего недогоревшее моторное масло вперемешку с топливно-воздушной смесью, который образуется уже после возникновения задиров. На представленном ниже фото виден блеск масла или смеси на двух крайних свечах.