Дополняю свой отзыв следующим, очень ВАЖНЫМ обстоятельством . Полагаю, что для многих это будет ВАЖНО и интересно узнать, что в расширительном бачке производитель установил пакетик с селикогелем. Для чего он это сделал и какими идеями руководствовались инженеры, остается неясным, но если вовремя не заменить этот бачок на новый, то можно попасть на повторную капиталку двигателя, как в моем случае(((((
ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ: со временем пакет с селикогелем разрушается, а из него высвобождаются все гранулы и первое, что перестает работать - это печка, как правило поначалу правый контур, поэтому сразу этого можно и не заметить. Далее, гранулы забив собой радиатор печки, добираются до теплообменника и масло-отделителя, ну а уже далее и в основной радиатор.
ЕСЛИ: все это вовремя не заметить и не промыть минимум раза три, а лучше пять, то попадаем под гарантированную замену вышеупомянутых элементов, и все это естественно через разбор двигателя, поскольку гранулы селикогеля имеют особенность расширяться и увеличиваться в размерах, именно по этой причине извлечь их обычной промывкой крайне сложно.
ВАЖНО: что при сливе антифриза, селикогель не вытекает из специального крана-слива под основным радиатором. Увидеть его возможно только после снятия расширительного бачка, либо принудительной промывки системы через трубки системы охлаждения.
ВЫВОД и РЕКОМЕНДАЦИЯ: при ТО на пробеге 100 000 и более требуется замена расширительного бачка на всей линейке автомобилей кузова W166, иначе может возникнуть вышеперечисленное, что ЗНАЧИТЕЛЬНО ЗАТРАТНО на фоне банальной замены расширительного бачка.
Фото с примером поплывшего селикогеля представлено ниже.