НЕОБХОДИМЫ ТУРБИНЫ 02 ШТ. Б/У ДЛЯ РЕМОНТА

Mercedes-Benz GL-Class 2013

, Москва
Пробег: 225 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
18

Здравствуйте автолюбители ! Вынужден в очередной раз сообщить о поломке автомобиля мерседес-бенц GL 500, а именно турбин с обеих сторон. Никаких ошибок на приборке не наблюдал, но после активной поездке по платке М11 на парковке коллеги наблюдали обильный дым из под капота. Автомобиль был вынужден оставить на парковке, подальше от помещений, чтобы в случае возгарания автомобиля, не сгорели прилегающие помещения. Дыма было настолько много, что из-под капота был слышен характерный треск сгорающего моторного масла. Но все обошлось, автомобиль не сгорел, после остывания поехал своим ходом и проездил еще не мало, но только в режиме до 3000 оборотов двигателя. В автосервисе Д2 договорились, что при выявлении малейшего намека на течь моторное масло, будем скидывать двигатель. Ребята сдержали слово, и за свой счет скинули двиг и провели деффектовку, в результате чего выявили течь одной турбины. В итоге частично разобрали двиг для деффектовки и обе турбины направили на кап ремонт.

Выяснилось, что обе турбины в термонагруженных зонах имеют трещины. Итог-вывод: штатные турбины не рассчитаны на высокотемпературный режим работы и мой стиль вождения.

К сожалению, оригинальных турбин на рынке запчастей столицы не оказалось: начальная цена одной оригинальной турбины 380 000 ₽ с минимальным сроком ожидания 2 месяца. Вынужден обратиться к сообществу автолюбителей с просьбой оказать помощь в поиске турбин б/у.

Каталожные номера: A2780903780 и A2780903880 главное без повреждений теплонагруженных частей.

Вывод: автомобиль Мерседес Бенц

GL 500 W166 после 150 000 - 200 000 км. пробега будет ломаться всегда и везде, а в чем именно, это каждый раз новый сюрприз.

Цены на ремонт турбин сообщу позднее, но цена явно будет далеко за 100 000 ₽, без учета требуемых запчастей. Вполне вероятно, что кто-то сталкивался с этой прблемой и есть варианты решения в части усиления турбин, то прошу сообщить об этом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2013 в России

Комментарии

LC
   
Сообщений: 997
С каждым вашим постом понимаю все больше, почему такие машины относительно свежих годов отдают за не такие большие деньги. Более менее надёжный у них вроде только 3.0 дизель.
Спасибо за честный отзыв и описание проблем, машина кайфовая, но видимо, когда новая. Потом надо очень сильно её любить и много зарабатывать.
13
 
Ответить
10835736
Москва
Мне кажется проблема в вас, а не в авто. До этого вы говорили что 200 закладывали? Может не надо так гонять, так безопаснее для других и для авто. У меня у друга х5 был из Германии новым пригонял, так он с парковочного места в точку уходил, 60 тысяч прошёл, мотор на помойку. Вс таки у техники есть предел
4
9
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
W202 1998 год мотор м111 пробег 600000 км ни капли масла потребляет. сменил акпп 2шт. 3 раза менял цепь грм. эволюция мерседеса пошла в другую сторону.
4
 
Ответить
10239036
автор
Москва
LC
С каждым вашим постом понимаю все больше, почему такие машины относительно свежих годов отдают за не такие большие деньги. Более менее надёжный у них вроде только 3.0 дизель. Спасибо за честный отзыв...
Бензиновые GL W166 объемом 3.0 тоже надежные автомобили с этой линейкой двигателей. Знакомый производитель вендингового оборудования регулярно перевозит на нем с прицепом довольно тяжелые технические изделия. На приборке за 250 000 пробега с этим прицепом-грузом и никаких серъезных поломок за все это время.
6
 
Ответить
10239036
автор
Москва
10835736
Мне кажется проблема в вас, а не в авто. До этого вы говорили что 200 закладывали? Может не надо так гонять, так безопаснее для других и для авто. У меня у друга х5 был из Германии новым пригонял, так...
Не снимаю с себя ответственности, но для этих целей и приобретался этот автомобиль - быстрого и относительно комфортного передвижения. Относительно скоростного режима, то это преимущественно на платных участках дорог, где практически нет автомобилей, и исключительно при вынужденной необходимости, как в этот раз. Но, с уверенностью могу сказать, что GL W166 объемом 3.0 на дизельном двигателе создает куда больше аварийных ситуаций, особенно при обгонах, по этой причине и стоит без дела. Насчет эксплуатации, то и летом и зимой перед поездкой автомобиль всегда прогревается, в морозы либо стоит на теплом паркинге, если открытая стоянка, то всегда предварительный прогрев-вебасто. Поэтому, если с этого автомобиля только и делать, что сдувать пыль на паркинге и выезжать только по церковно-двунадесятым праздникам, то автомобиль может быть и прослужит дольше. Но, если использовать всю заявленную мощность и тех. характеристики автомобиля, то ломаться будет все и регулярно. И это, уже к сожалению, зависит не от меня.
14
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Хабл
W202 1998 год мотор м111 пробег 600000 км ни капли масла потребляет. сменил акпп 2шт. 3 раза менял цепь грм. эволюция мерседеса пошла в другую сторону.
Здравствуйте ! Был такой в семье, только дизельный С180 к сожалению без турбины. Разогнать его до скорости боле 120 км.ч. в целях обгона, было то еще занятие. Да, служил он долго, ездил лет 20, при самом минимальном техническом обслуживании. Помнится даже, что только лет через 15 после покупки, глушитель от старости сгнил и отвалился на трассе. Но это совершенно другой автомобиль, со своими техническими характеристиками и скоростными режимами. Поэтому сравнивать его с современными автомобилями не совсем верно. Но и современные автомобили, при своем расходе топлива, скоростных характеристиках-динамике, комфорте, зачастую уступают в надежности. По этой причине и вынужден регулярно чинить свой старенький автомобиль GL 500 W166: GLS 400 D W167 значительно выигрывает в комфорте W166, даже на 22 катках, но имеет гораздо больше недоработок, которые начинают себя проявлять уже с 50 000 км. - GLS 400 D. Есть в пользовании такой корпоративный автомобиль, проблем с ним еще больше и к сожалению-самое печальное, что еще раньше.
4
 
Ответить
Евгений
Белгород
Опять 25ть. Любопытно - на сколько вашего терпения еще хватит.
6
 
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
10239036
Здравствуйте ! Был такой в семье, только дизельный С180 к сожалению без турбины. Разогнать его до скорости боле 120 км.ч. в целях обгона, было то еще занятие. Да, служил он долго, ездил лет 20, при самом...
Добрый день. Почему М276 не рассматривали. Да и вообще эти ремонты же столько нервов сьедают...
1
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Хабл
Добрый день. Почему М276 не рассматривали. Да и вообще эти ремонты же столько нервов сьедают...
Когда приобретал автомобиль - это еще 2014 г. или 2015 г. ознакомился с техническими особенностями двигателя, принял для себя решение сразу после появления задиров загильзовать тыс. так за 350 000 ₽ - 450 000 ₽ это еще в то время и далее пользоваться автомобилем. Насчет проблем с трубками-патрубками, турбинами, радиаторами, фазорегуляторами, магнитами на фазорегуляторах, пневмобаллонами-задними стойкаии, и многими другими деталями, по опыту эксплуатации ранее Туарегом NF 3.0 - дизель (идеальный авто с точки зрения надежности) и далее Мерседес GL 350 w166 тоже дизель, еще не знал и даже не осознавал. Мерседес GL 500 W166, в отличии от GL W166 5.5 AMG, где пневма, как на дизеле функционально имеет только два положения, укомплектован дополнительной шайбой, имеющей больший функционал относительно увеличения клиренса, поэтому и выбор пал на него.
4
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Евгений
Опять 25ть. Любопытно - на сколько вашего терпения еще хватит.
Здравствуйте ! До настоящего времени пока еще не встречал автомобиль такого класса - масса и габариты, который в режиме 260 км.ч., что называется - на максималках и в различных климатических условиях, проехал бы 150 000 км. без поломок, с уверенной устойчивостью на дороге - за все время без ДТП и даже создания каких-либо аварийных ситуаций, особенно для окружающих. Кроме того, автомобиль еще и успевал выполнять гуманитарные задачи, но это уже отдельная история. По этому, ко всем указанным в отзыве поломкам автомобиля, отношусь уже без лишних эмоций и переживаний. Основная цель настоящего отзыва не эмоции и какое-либо терпимое отношение к частым поломкам, а намерение донести до владельцев этого автомобиля, точнее его двигателя, информацию относительно его надежности и конских размеров затрат на его ремонт, а главное содержание автомобиля в целом. А вот кому больше всего приходится терпеть все это, так это мастерам АВТОСЕРВИСА Д2, которые начинают заикаться только лишь при очередном звонке или моем обращении по этому авто. Скинуть двигатель и разобрать его по болтикам за один световой день и собрать за второй, уже второй раз за год, а главное - за свой счет, вот это на мой взгляд, проявление настоящего терпения, за что им и благодарен. Поэтому, пока есть возможность и средства, то дальше буду эксплуатировать этот автомобиль.
6
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
10835736
Мне кажется проблема в вас, а не в авто. До этого вы говорили что 200 закладывали? Может не надо так гонять, так безопаснее для других и для авто. У меня у друга х5 был из Германии новым пригонял, так...
По-другому никак: ребята из автосервиса Д2 тоже кушать хотят.
 
1
Ответить
10239036
автор
Москва
dead_Mazay
По-другому никак: ребята из автосервиса Д2 тоже кушать хотят.
Не соглашусь! Прошел и обошел много сервисов, есть с чем сравнивать, начиная от официалов, до штудгард гараж-монтаж на Новой Риге. Относительно аппетитов, то по сравнению с официалами и даже штудгард гараж, где вместо выхода из строя бензонасоса, диагностировали износ цепи и фазиков с выкатом суммы ремонта всего в размере 650 000 руб., при стоимости бензонасоса с заменой 70 000 р., то D2, откровенно говоря, находятся на жесткой диете.
4
 
Ответить
10239036
автор
Москва
Насчет всех неисправностей и многочисленных поломок, то еще раз констатирую, что все это результат моего активного использования транспортного средства по его прямому функциональному предназначению. Если бы автомобиль стоял в теплом отапливаемом гараже и изредка выезжала вокруг какого-нибудь духовного учреждения, а еще бы на ней ездил только рукоприложенный Священнослужитель, то автомобиль очевидно реже выходил из строя и вероятно, требовал меньше к себе внимания.
4
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
10239036
Не соглашусь! Прошел и обошел много сервисов, есть с чем сравнивать, начиная от официалов, до штудгард гараж-монтаж на Новой Риге. Относительно аппетитов, то по сравнению с официалами и даже штудгард гараж,...
Это была шутка, никак не связанная с профессиональными навыками и ценообразованием в указанной мастерской. А упорству, с которым владелец продолжает обслуживать Мерседес, можно только позавидовать.
4
 
Ответить
10239036
автор
Москва
dead_Mazay
Это была шутка, никак не связанная с профессиональными навыками и ценообразованием в указанной мастерской. А упорству, с которым владелец продолжает обслуживать Мерседес, можно только позавидовать.
Благодарю Вас за одобрительное сообщение, сам иногда удивляюсь своему терпению в отношении этого автомобиля.
4
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
10239036
Благодарю Вас за одобрительное сообщение, сам иногда удивляюсь своему терпению в отношении этого автомобиля.
Я раз восстанавливал откровенный хлам только потому, что по глупости купил его. Продал после того, как довёл до состояния «не стыдно сесть и поехать».
2
 
Ответить
10239036
автор
Москва
dead_Mazay
Я раз восстанавливал откровенный хлам только потому, что по глупости купил его. Продал после того, как довёл до состояния «не стыдно сесть и поехать».
Понимаю и более того, поддерживаю принятое Вами решение. В моем конкретном случае, приорел новый авто в технически идеальном состоянии и также, не стал его "сливать" и даже если стану его продавать, то только в технически исправном состоянии. GL 500 дольше всего задержался в пользовании. И так со всеми автомобилями, которых у меня уже было несколько десятков - точно.
3
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
10239036
Понимаю и более того, поддерживаю принятое Вами решение. В моем конкретном случае, приорел новый авто в технически идеальном состоянии и также, не стал его "сливать" и даже если стану его продавать,...
Ещё пару дополнений, и можно снимать сериал "Один Мерседес Ивана Денисовича" (дис на Солженицына).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром