Здравствуйте автолюбители ! Вынужден в очередной раз сообщить о поломке автомобиля мерседес-бенц GL 500, а именно турбин с обеих сторон. Никаких ошибок на приборке не наблюдал, но после активной поездке по платке М11 на парковке коллеги наблюдали обильный дым из под капота. Автомобиль был вынужден оставить на парковке, подальше от помещений, чтобы в случае возгарания автомобиля, не сгорели прилегающие помещения. Дыма было настолько много, что из-под капота был слышен характерный треск сгорающего моторного масла. Но все обошлось, автомобиль не сгорел, после остывания поехал своим ходом и проездил еще не мало, но только в режиме до 3000 оборотов двигателя. В автосервисе Д2 договорились, что при выявлении малейшего намека на течь моторное масло, будем скидывать двигатель. Ребята сдержали слово, и за свой счет скинули двиг и провели деффектовку, в результате чего выявили течь одной турбины. В итоге частично разобрали двиг для деффектовки и обе турбины направили на кап ремонт.
Выяснилось, что обе турбины в термонагруженных зонах имеют трещины. Итог-вывод: штатные турбины не рассчитаны на высокотемпературный режим работы и мой стиль вождения.
К сожалению, оригинальных турбин на рынке запчастей столицы не оказалось: начальная цена одной оригинальной турбины 380 000 ₽ с минимальным сроком ожидания 2 месяца. Вынужден обратиться к сообществу автолюбителей с просьбой оказать помощь в поиске турбин б/у.
Каталожные номера: A2780903780 и A2780903880 главное без повреждений теплонагруженных частей.
Вывод: автомобиль Мерседес Бенц
GL 500 W166 после 150 000 - 200 000 км. пробега будет ломаться всегда и везде, а в чем именно, это каждый раз новый сюрприз.
Цены на ремонт турбин сообщу позднее, но цена явно будет далеко за 100 000 ₽, без учета требуемых запчастей. Вполне вероятно, что кто-то сталкивался с этой прблемой и есть варианты решения в части усиления турбин, то прошу сообщить об этом.