Здравствуйте ! Отзыв пока больше будет о самом проблемном месте этого автомобиля - это бензиновом двигателе объемом 4.7 литра мощностью 435 л.с. 278M. Автомобиль в пользовании с момента его приобретения, в эксплуатации с 2015 года.
До 80 000 км. пробега - 2020 года обслуживание у официального дилера, далее ТО в частном порядке в проверенных сервисах. ТО проводилось по регламенту, масло менялось раз в год по достижению срока его замены в виду малого пробега.
С 2020 года автомобиль эксплуатировался в активном режиме и до 2022 года пробег составил 160 000 км. Масло при этом уже использовалось Motul SPECIFIC 5W30 - "низко-зольное", менялось часто и не более 7 000 км. пробега. Естественно фильтр масляный - оригинал, воздушные - MAN. Топливо при этом использовалось премиальное - 95 экто, драйв и проч.
По итогу никаких нареканий по работе мотора не было, кроме замены одного ваноса-фазорегулятора по правой части двигателя, во время которого посредством эндоскопии были выявлены задиры во всех 08 цилиндрах.
Сохранить двигатель в работоспособном состоянии посредством частой замены моторного масла без задиров до 150 000 не представилось возможным.
ИТОГ: ресурс указанного выше двигателя составляет от 100 000 км. до 150 000 км. при условии надлежащего технического обслуживания.
Ремонт двигателя посредством его гильзовки с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей с заменой фазорегуляторов, форсунок, поршней и проч. на данный момент составляет более 2 000 0000 млн. руб. - как и с чем повезет.
Данный отзыв больше направлен на объективную оценку работоспособности двигателя и исключение иллюзий при покупке данного автомобиля с пробегом более 100 000 км. относительно "живых" фазорегуляторов, а главное отсутствия задиров.
Далее намерен дополнять отзыв по мере ремонта двигателя и устранения его неполадок.