Приветствую всех автолюбителей!
Убежден что этот отзыв - дополнение, по моему субъективному мнению, больше прийдется по нраву "хейтерам". Но в этот раз, будет мало текста и много фотографий. Теперь по сути: автомобиль за это короткое время проехал расстояние более чем 50 000 км. При этом условия эксплуатации автомобиля были жесткими: преимущественно трассовый пробег в режиме 240 - 260 км.ч. В одной из поездок-командировок во время движения на максимальной скорости 260 км.ч. возникли не значительные пропуски зажигания, но возникшие условия не позволили прекратить движение, к чему и привело полное разрушение 02 цилиндра - поршня по левой "башке"....
Здравствуйте ! Намерен в очередной раз поделиться опытом активной эксплуатации Мерседеса GL 500 W 166.
За более чем 10 - ти летний срок владения различными моделями автомобилей марки Мерседес могу очень долго и с уверенностью рассказывать о многих технических особенностях и слабых местах автомобиля.
Основной целью данного повествования (извините за литературный жанр, гуманитарный уклон в образовании всегда дает о себе знать) является правильная диагностика автомобиля и исключение ошибок в установлении технической неисправности....
Дополняю свой отзыв следующим, очень ВАЖНЫМ обстоятельством . Полагаю, что для многих это будет ВАЖНО и интересно узнать, что в расширительном бачке производитель установил пакетик с селикогелем. Для чего он это сделал и какими идеями руководствовались инженеры, остается неясным, но если вовремя не заменить этот бачок на новый, то можно попасть на повторную капиталку двигателя, как в моем случае(((((
ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ: со временем пакет с селикогелем разрушается, а из него высвобождаются все гранулы и первое, что перестает работать - это печка, как правило поначалу правый контур, поэтому сразу этого можно и не заметить....
Отвечая на замечания насчет ШПГ, то дополнительно сообщаю, что поршни кованые, изготавливались на заказ с идеальной геометрией и с учетом тепловых зазоров. Насчет наличия технологических отверстий для маслосъемных колец, то они присутствуют на поршнях по всему периметру, можно увидеть на фото по внутренней части. От оригинальных - алюминевых отказался намеренно, не ввиду цены, а не долговечности их службы. Где изготавливались поршни, не знаю, но точно не в Зеленограде. По форме, виду, весу и параметрам все идеальные....
Дополнительно хотел также обозначить проблему некачественных деталей поставляемых официальным диллером. В конце 2020 года при управлении автомобилем совершил наезд на препятствие, в результате повредил центральную часть выхлопной стстемы - банку. Образовались незначительные вмятины на банке, на скорость не влияло, но решил поменять, стоимость мероприятия у оф. диллера была чуть больше 300 000 ₽. Заказывали деталь из германии, через недели две уже установили, при этом все остались довольны. Спустя без малого год - к осени 2021 г.стал ощущать посторонний звук и запах выхлопного газа при стоянке в самом автомобиле....
Много вопросов возникло относительно образовавшегося нагара в частности больше на клапанах. Хочу обратить особое внимание на то, что нагар образовался исключительно на впускных клапанах. В свою очередь выпусные клапаны находились в идеальном состоянии. Еще при замене свечей, менял каждые 50 000, ближе к 100 000 км. обратил внимание на две свечи, двух блоков, крайние, для понимания располагаются ближе к водителю и переднему правому пассажиру, которые были сырые с большим нагаром. На мои вопросы мастерам относительно состояния свечей зажигания, никто внятного ничего не мог ответить, только предположения....
Дополняю отзыв фотографими двигателя после разбора. Ожидал увидеть на нем отложения, но не в таком количестве. По фотографиям похоже на дизельный двигатель. На фото изображен впускной клапан - все они были практически в одинаковом состоянии. Масло менялось при неактивной езде на пробеге не более 7 000 км., также после длительных динамичных поездок в 3 000 - 4 000 пробега. Результат представлен ниже на фото.
Основная задача ремонта двигателя заключалась в увеличении его ресурса. При принятии решения относительно гильзовки многие мотористы отговаривали от этой затеи в виду дороговизны мероприятия и некачественной работы в части гильзовки - предлагали приобрести новый или контрактный (цена, как уже отмечал выше от 1 200 000 и далее). При изучении способов гильзовки, для себя определил, что их не так и много. Самый распространенный с верхним буртом, производится при охлаждении гильзы, нагреве блока и его запрессовке....