2009 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GrandEdition
Шумоизоляция, комфорт салона, качество материалов
Дизайн вне времени, очень мужской
Проходимость, блокировки, понижайка
Есть все запчасти и решения по ремонту
Разгон
Экономичность для такого объема (по трассе можно и меньше 10 показать, а в городе 20 у любого внедорожника с мотором от 3л)
Очень сложный, много электрики и электроники, которая любит кидать ошибки на приборку и отключать например АБС.
Тяжелый, не всегда это нравится ощущать
Салон не сказать что сильно просторный для таких габаритов
Скажу как выбрать такую машину
Мотор смотрите эндоскопом, плюс сканером:
Цепи обязательно на вытяжку посмотреть по показателям положения распредов, плюс холодный запуск слушать
Смотреть наличие задиров и состояние клапанов. Задранный мотор клацает поршнями на горячую!
Смотреть течи, они могут быть в разных местах. Некоторые устраняются легко.
Если плавают холостые то скорее всего приехал впускной коллектор, забился масляной шубой и заслонки не двигаются.
Коробку проверять на ходу во всех режимах - особенно в пробках (бублик может пинаться под сброс газа), особенно на горячую.
По ходовой внимание стойкам - в высоком положении подвески они могут стучать, т.к. шток выдвинут.
Рейка и ГУР слабое место, руль туго крутится когда им конец.
Обязательно проверять кондиционер, восстановление дорого.
Ну а остальное как у всех.