Здравствуй дорогой читатель брома!
Если ты в серъёз задумался в покупке данного авто,то ты на правильном пути).
Автомобиль рассчитан для американского рынка.
Авто предназначено для большой семьи и поездок с ней на дачу и более чем за тысячи километров.
Ранее я ездил на бмв х5 2006 года. С дизельным мотором.
После пополнения в семье, я в серъез задумался о покупке большого SUV.
В этом классе достойным вариантом для меня оказался Gl . можно было бы взять и q7 или RR.
Но, тщательно обдумавши, решил искать Gl.
Говорю сразу, бюджет был в многодетной семье был небольшим.
Сейчас многие скажут, что смысл тогда брать за последние деньги такую машину?!
Ну просто нравится мерседес.)
В моём бюджете машины были 06-09 года.
Дизель однозначно. Так как возить семью на дачу, что то перевозить и т.д.
Брал самую простую комплектацию.
Ну а теперь о двигателе:
Модификация Gl320dci 4matic.
3.0dci- 224л.с.|3800об|мин
Крутящий момент- 510|1600 об|мин.
Турбонаддув. С непосредственным впрыском v6
По 4 клапана на цилиндр.
Постоянный 4x4.
Разгон пол паспорту 9.5 литров.
Ну а теперь о ощущениях за штурвалом:
Конечно, может быть 224 сил и маловато в некоторых ситуациях. Как ни как вес 2450кг.
Но довольно высокий крутящий момент.
Расход не велик- 13-17 литров и 11 литров город.
Машина, по крайней мере в данной модификации рассчитана на семейные поездки на дальние расстояния, а также на работу.
В салоне чувствуется нейкая солидность.
Качество пластика и кожа на высоком уровне.
Но, минус в моей машине-в этой версии нет задних мониторов для детей.
Хотел, чтобы все было попроще.
Конечно за рулём ты чувствуешь себя выше и главней всех остальных авто d класса.
Подвеска мягкая. Очень понравились тормоза. А они для такой большой тяжёлой машины крайне важны.
За полгода владения я столкнулся с проблемой в печке. Стала слабо гореть. Но после устранения проблем с моторчиком, стало гораздо лучше.
Клинит обогрев правого сидения. Так я его и Не сделал.С минусов хочу ещё добавить что нет адаптивного круиза.
По заменам:
Авто прошло поверенных 140 тысяч и в ней планового менялось все в подвеске.
Рычаги, стойки стабилизатора, поперечные ступицы, амортизаторы, тормозные диски.
В двигателе числились головки цилиндров, менялось раз в 10.000 масло castrol.
В ближайшем времени к 200.000 поменяю цепь.
Менял пневму по кругу за 2.000$ с заменой
Ну вот поверхностно я рассказал об этом Авто и надеюсь, что эти строки были вам полезны .
Всем удачи на дорогах.