Начитавшись восторженных отзывов о ходовых качествах и динамике данного автомобиля, провел его собственный тест-драйв. Проехали с менеджером примерно 40 км. - в городе и за городом , по асфальту и по гравийке.
Впечатления сформировались вполне.
Буду сравнивать его с уже бывшими в эксплуатации в семье автомобилями - Субару Аутбэк 3.0 и Гольф плюс 1.4 DSG.
Двигатель - видимо 3 литра - это не очень для такого тяжеорго авто. Разгоняется он хорошо только при резком нажатии на газ и переключении коробки как минимум на 2 передачи вниз.
Коробка . Раньше я думал, что у меня на Субару коробка задумчивая - так она по сранению с Мерсовской просто пулемет. А сравнивать эту коробку с Гольфовской DSG вообще некорректно - она проигрывает на порядок.
Шумоизоляция. Пока спокойно тошнишь по городу - все нормально. Как только обороты при резком наборе скорости превышают 3000 - весь шум от двигателя и от выхлопной системы - в салоне.
На трассе при наборе скорости более 110 км в час - шум в салоне от встречного воздуха. И шум очень сильный.
Салон . Простой спартанский салон, без излишеств.
Устойчивость. В поворотах на 18 дисках и на зимней резине - захотелось сбросить газ- подламывается.
Работа подвески . Комфортная и длинноходная.
Внешний вид. Кому как. Мне нравился.
Для себя сделал вывод - машина для города, для спокойной езды. Себе не взял.