Всем здравствуйте. Хочу поделиться первыми впечатлениями об GL500. Подробный отзыв напишу после небольшой эксплуатации, а к этому можно отнестись как к хорошему тест-драйву.(поездил пару дней). Сразу предупреждаю - любой человек имеет своё мнение и всё ниже написанное это лично мои ощущения от вождения данного авто в сравнении с автомобилями на которых ездил и езжу.
Так вот: Автомобиль был куплен для жены. последние три года она ездила на Прадо 2006 года - очень удобный и БЕЗОТКАЗНЫЙ был автомобиль(пробег за три года 52 тыс.).
Сам я уже два года езжу на Аллроуде 2007 3.2FSI.(пробег 110 тыс.).
Теперь немного о комплектации: Авто рейсталинговый сентябрь 2009 года. Во первых даже базовая комплектация настолько богатая, что я сам запутался где доп. опции а где стандартные(см. офиц. сайт). Есть практически всё и система автономного обогрева с пультом, и третий ряд сидений с электоприводом, и навигация, и фаркоп и кожа наппа (серийно для GL 500 4MATIC) и т. д. Проще сказать чего нет: Системы поддержания безопасной дистанции и подсветки салона Ambient Lighting.
Интерьер на высшем уровне, кроме управления мультимедийной системой COMAND APS с навигационной системой: мне кажется могли бы сделать и сенсорной(кнопки расположены на панелии управлять ими не удобно). У меня в ауди джойстик расположен рядом с ручкой акпп.(у мерса это место занимают два подстаканника - хотя мне кажется что там можно было бы разместить всякие кнопки - было бы под рукой очень удобно). В остальном надо быть большим занудой чтобы к чему либо придраться сидя за рулём.
Все кто ездил на рамных машинах с пневмоподвеской (типа Прадо) я думаю согласятся, что для города это идеальная машина по комфорту (учитывая состояние дорожного покрытия)- глотает все неровности и ямки. Но как только мы выезжаем на трассу, да ещё и стрелку заложим за 120 то в поворотах и при перестроении кренов не избежать. Так Вот: GL НЕ РАМНЫЙ (да в этом есть и некоторый недостаток), но по ощущениям это Локомотив класса Люкс весом под три тонны, который несёт тебя по дороге с потресающей шумоизоляцией(все стёкла двойные с плёнкой внутри) и ПЛАВНОСТЬЮ ХОДА. Правда после 120 начинают немного шуметь поперечные релинги. В режимах подвески есть функции спорт и комфорт при включении которых в городе я правда разницы не почувствовал.
Внимание: на холостых сидя в салоне стоит непонятный гул не гул, вибрация не вибрация - такое ощущение как будто глушитель вплотную к кузову приделан. А при движении ни чего не замечаешь. Может так работает 8-ка, я до этого на авто с такой мощностью не ездил?
Динамика у машины отличная - набирает скорость и с нуля и после 100 с лёгкостью. Что касается расхода то в городе компьютер пишет около 17 литров. КПП 7G-TRONIC довольно таки отзывчивая, я расчитывал она будет более задумчивая.
Подводя итог: покупая данную машину надо понимать, что выезжая из салона теряешь 1.000.000 руб., но приобретаешь отличный комфорт очень хочется надеяться , что и качество.
P.S. нужно ещё будет проехаться на заднем сиденье км 500, потому что задние сиденья это не S класс. о впечатлениях напишу позже.