Привет из теплых стран. Пока чуть нездоровится - напишу пару строк.
Итак, мерседес. Был поиск конкретно ML, Бенз или Дизель не принципиально, важнее состояние.
Был совершен обмен
Отзыв о Chevrolet Equinox данного авто на мерседес с доплатой 10 т. долларов. Средняя цена в данной стране на этот мерседес около 20 т. Обмен был выгоден, так как шеви покупали гораздо дешевле его реальной стоимости.
Итак, что получили: дизель 2008 года, полный привод (к стати здесь встречаются и задне-приводные версии). В настройки есть много языков - в том числе и русский, скорость и пробег можно настроить как в км так и в милях - мелочь, а приятно.
Ранее машина покупалась новой в Доминикане, ездила с синими номерами (чиновники). Получала должное сервисное обслуживание в официальном сервисе, пробег подтвержден (на момент покупки 85000 км).
Покупка, перегон к месту жительства(200 км), замена масел - далее эксплуатация.
Машина удобна, комфортна. Салон большой, в моей версии черная кожа. Просторный багажник, раздельный климат + отдельно подается холодный воздух к задним пассажирам - дети рады. Сам очень удобно устроился в электро - кресле... при нездорово спине это важно. Налог около 300 долларов (платится один раз при покупке). Ежегодно обязательна страховка типа осаго - (200 долларов), полная - на усмотрение собственника (500 долларов). Также что-то типа дорожного налога - 20 долларов. В этой стране можно не опасаться больших объемов и табуна лошадей под капотом.
Расход по небольшому туристическому городку составляет 12-13. В крупном городе с пробками до 16. На трассе удавалось получить 7,9. Саляра тут по доллару за литр. можно найти и дешевле, но лью только супер.
Все предстоящие проблемы данного авто знал заранее - имею достаточный опыт эксплуатации немцев - первое к чему был готов при пробеге около 100 - замена турбины... заказал в интернете картридж, при первых признаках турбина была заменена. Все работы проводил у русского механика, имеющего должный опыт и оборудование. Также заменили несколько резинок по подвеске, проверили схождение.
Машина только радовала, но случилось... то что случилось...
В сезон дождей тесть, преодолевая очень глубокую лужу через всю дорогу, хлебнул воды... заглох...
утащил его на СТО - вердикт грустный - заклинило мотор....
вот тут то и вылезли все минусы экономичного дизеля... суть в том, что основная часть запчастей поставляется из штатов, но машины с данным мотором в америке не продавались... здесь предлагали БУ мотор в неизвестном состоянии... по цене 6000 долларов. Бензиновые от 2,5 тысяч.
разобрали... вал не пострадал - призмы подтвердили. Блок с царапинами - менять или гильзовать. Один поршень раскололся, шатун погнулся.
Машина не основная, стали изучать интернет и местные сервисы...
Рассматривал заказать блок из европы, но попадаю на налог (все товары, дороже 200 долларов облагаются налогом 30%). Таким образом машина стояла несколько месяцев.
В итоге, нашел здесь местных умельцев - заменили гильзы...
заказал новые прокладки, сальники и так далее. Сняли и промыли форсунки (одну пришлось заменить). Мотор собрали, завели... работал не стабильно. Пере-прошили форсунки - стало заметно лучше. Началась аккуратная обкатка.
Буквальна на второй день умер компрессор кондиционера. Ездить на черной машине в жарком климате без кондиционера - очень грустно. Заказал новый - китай - так как он укладывался до 200 долларов и нет необходимости платить налог. Но машина его не приняла - системы выдала ошибку - запросил возврат - продавец его одобрил, но пришел ураган Ирма - стало не до этого. По окончанию урагана сроки возврата прошли.
Пару слов об урагане - наш остров обошло стороной -
https://oceanbillboard.com/news/pochemu-uragani-obhodyat-dominikanu/
Мастер разобрал и отремонтировал старый компрессор... продолжилась аккуратная обкатка. На данный момент после ремонта прошел не более 300 км. В целом машина устраивает, менять... только на нового такого-же.
Удачи... и пусть ваша заветная мечта свершится... как и моя в свое время... жить на берегу теплого океана.