Комфорт, размер, поведение на трассе, доступность запчастей на разборках за вменяемые деньги, хороший крепкий кузов и лкп, приятные очень приятные ощущения от вождения. Скрутить пробег оочень трудно смотреть по прибору например подушки безопасности их мало кто крутит и остальные узлы. Не смотрите на одометр)))). Не бойтесь пневмы. Все восстанавливается нашими ребятами на отлично. Общее впечатление от машины на отлично.
Если брать на вторичном рынке внимательно смотреть сколько владельцев и как, где обслуживали. Если больше 3 владельцев прям будьте сверх аккуратны. К любой машине даже с пробегом 100 000 держите в голове при покупке +300-400 тр на исправление что вылезет. А вылезет обязательно. Обслуживание по запчастям только разборки (за исключением расходников и всяких сальников, резинок, дисков). Ключи!!!!! FBS4. с 15 года. Если один ключ от машины бегите от неё. Проверяйте ключи. Второй ключ должен быть новый!!!!! Их не делают в РФ после начала войны. После 150 000 замена подушек двигателя. Если меняли проверьте оригиналы стоят или нет. (90% это Китай попадёте на коробку). Важный момент при покупке смотреть сопливости и запотевание маслом двигатель и коробка!!!!! Не ведитесь что это ерунда. В общем основные минусы это техническое состояние автомобиля. На пакет AMG нет брызговиков а те что есть не эстетичные.
После 100 000 внимание на : ремень, ролик натяжитель, баллоны задние, патрубки, радары и шлейфы к ним, подтёки и сопливости, резинки шрусов, диагностика мотора. После 150 000 - подушки двигателя смотреть. Ключи, замок зажигания проверять. А так машина хорошая. Регламентные работы по нормативам. Многие неисправности могут вылезти от стиля вождения и где машина эксплуатируется. По городу пробег можно умножать на 1.5-2 по нагрузкам.