Дизайн, качество отделки салона, мощность двигателя, вне дорожные качества, шумоизоляция, расход, но 17 литров зимой как кто то написал! Зимой 23-25 с прогревами, не меньше. Удобный, хорошая комплектация, вместительный, офф роад пакет.
Все таки не такой надежный как японский авто, отсутствие запчастей на дальнем восток, дорогой в обслуживании, технически сложный, не каждый сервис определит правильно неисправность. Транспортный налог. Пневма (все таки считаю лучшая в мире ходовка у лк200).
При пробеге от 80 до 130000 загорается чек и появляется ошибка. Налипаете на капиталец двигателя, от 150000 до 200000 в зависимости от запросов сервиса. Все дело в том, что шестерни вала сделаны из некачественного материала, в результате со временем происходит их выработка. В результате замена вала с шестернями или только шестерни, в зависимости от конструкции двигателя. А также цепь, масляный насос, магниты, фильтр и многое другое. Также на 120-130 мрет впускной коллектор, цена вопроса 40000. На этой же стадии обычно взрываются подушки и ломается компрессор пневмы. Цена вопроса вкруг 100000 рублей. Естественно что то раньше ломается, что то позже, в зависимости от условий эксплуатации. Все равно этот авто очень нравится, просто требует наличия денежных средств