Прошел первое ТО, компьютер сказал, что надо. С расходниками, у официалов, цена вопроса - 18 т.р. (масла 9 литров, с запасом на доливку, фильтры все... Салонные, воздушник, маслянный, топливный). Конечно не мало, но когда раскладываешь на все работы и расходники - терпимо. К примеру, у меня друг на Прадике ТО 10т.км. за 24 т.р. делал у официалов, хотя машина раза в полтора - два дешевле.
Еще поменял лобовое стекло с дачиком дождя за 24т.р. (камень на трасе поймал, дорога новая, построена к саммиту за мильен хрендельенов бюджетных рублей, будь прокляты те чиновники, что творят беспредел на дорогах и за все, что эти суки вытворяют с народом и страной!).
Пока ничего не сломалось, все нормально....
Полет нормальный. Не ломается. Ездил на Хасан: туда и обратно около 500 км. Ушло полбака соляры (50 литров), заправлялся на Альянсе, при заправках на Роснефти разход меньше на 10%!
Машина работает, ничего не ломается.
По гарантийному отзыву меняли замок зажигания, после этого машину неделю глючило. То фары все время горят, то мультимедиа не включается, то еще какие то мелочи. Пришлось к дилеру гонять устранять. Причина банальна: кривые руки дилерских сервисменов, такое ощущение, что или им плевать на то, что они делают и на клиента, то ли не умеют... Все настройки сброшены или настроены так, как кому то хочется, мои настройки сбиты. Видимо, у них там или не умеют настройки сохранять, или любознательный кто то (типа, а что будет, если вот эту штучку покрутить?).
По подвеске, электронике, движку нет нареканий....