Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПОЧТИ 6, 5 ЛЕТ, 136 000 КМ

Mercedes-Benz GL-Class 2011

, Новосибирск
Пробег: 136 000 км
Темы: Эксплуатация
12

Видимо, чувсвую себя обязанным дописать.

Итак, до сих пор не разочарован, менять тоже - нет. Не вижу, на что, да и деньги пришлось бы тратить несуразные. Теоретическими кандидатами были бы новый MB GLS (5,5...6млн.) и RANGE ROVER (много больше 6 млн.). Цены - для дизелей 3,0л и не для минимальных комплектаций. Первый стал чистым кроссовером - с внедорожными опциями там что-то туго. Мечтать о раздатке и полноценных блокировках, как у меня сейчас, даже не приходится. По дизайну - для меня краше не стал, по технике - кардинально нового немного. А RANGE - другой, и хорош, и попробовать интересно было бы... Ну если бы он не ломался))).....

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТЫ

На 110...125т. км пришлось практически вкруг делать подвеску. Заменены:

• передние стойки - обе, одна - два раза (все фирменные - 70т.р., 63 т.р., 54 т.р.)

• задние амортизаторы - оба (родные - что-то по 32т.р.),

• задние пневмобаллоны (дубль - что-то по 17т.р.),

• ступичные подшипники - все,

• опоры двигателя - обе.

Колодки тормозные вкруг - само собой. Что-то м.б. ещё - не помню. Прикинул - с работой обновление подвески потянуло тысяч под 300.

Конечно, езжу я, дороги вообще не стесняясь. Ну то есть пру по любым ямам, не больно то притормаживая. И отношусь к ходовке, как к расходной части автомобиля, которую периодически нужно менять. И это - деньги. Но даже при этом пришел к выводу, что даже "фирменные" запчасти сейчас - гавно. Ну судите сами - стойка передняя родная с конвейера отходила больше 100т., дилерская на замену - не больше 15т. и стала подстукивать.

К сегодняшнему пробегу что "износилось" ещё? Несколько пошоркалась водительская сидуха (вешу 107-108кг), ремнем безопасности сделал лысину в тканевой обивки накладки на среднюю стойку кузова (изнутри, конечно). Придется менять - хорошо обтянуть что-то не берется никто. Протер ногой резиновую накладку на педали тормоза (поменял, конечно). Также проелозил до дыры правой пяткой водительский коврик. Пришлось за 8 т.р. менять весь комплект (фирменные, конечно). Всё равно не то, родные были луЧЧе!

Видимо после долгого и нещадного прикуривания (года три назад) поджег стартер. Через год пришлось менять (подгорела обмотка, поэтому починить не получилось). Пару лет назад начал глючить замок зажигания. Думал по старинке подчистить и смазать контакты - фиг там. Всё электронно - в SnarkAvto поменяли какой-то чип и всё ожило. Вместо 25 т.р. за новый замок - 5 за ремонт.

Иногда "пинается" АКПП где-то с 1ой на 2ую. Что-то на холодную машина стала хуже заводиться, хотя едет не хуже, да и расход не то чтобы вырос. Свечи вроде проверили, форсунки промыли какой-то отравой. Пока так же. Придется на очередном ТО проверять всё основательно.

Что ещё? Поскольку я мнительный, и крайне чутко отношусь к "неправильным" запахам, звукам и вибрациям, я всё недоволен поведением задницы автомобиля. Например, при бодром прохождении "лежачих полицейских" жопа как-то жестко реагирует. Раньше так не было. Как мне кажется. Достал СТО-шников своими придирками к подвеске. Машину тестили не только приёмщики, но и босс - говорят, всё в норме. "Подвеска четко отрабатывает неровности рельефа дороги". М.б. и правда, придираюсь.

Остальное - плановые ТО, как положено. Обслуживаюсь, как и раньше в Нске на Северной, 15. В целом устраивает.

Так, улыбнуться... Выезжаю как-то зимой по делам и Нска в Томск по северной дороге (через Колывань), ну это если кто знает. Там вначале дорога кривовата. Перед этим что-то таяло, потом замерзло и намерзло, потом снегу навалило. Ну и что-то меня по дороге поматывает - еду так не отдыхаю, а РУЛЮ, тружусь. И что-то быстро как-то сложно - 70...80. Больше - ну страховато уже как-то. Ну, думаю, пи...ц, совсем мой ДЖЕЛИК никакучим стал. Ну и ладно, доехал. Через день расстроенный жалуюсь на испортившуюся машину партнеру, который с кем-то из наших сотрудников на легковухе ездил в ту же сторону. Он глаза на меня выпучил и крутит пальцем у виска: "Ты что! Не гневи Бога! Какие на х... 70...80?! Мы там вообще еле ползли и думали вернуться! 20...30 км/ч кое-как! Дорога с такой погодой - полное г...! А автомобиль у тебя - очень хороший." ... Ну в общем я подуспокоился)))

КОЛЕСА

Заменил сначала после 3х лет эксплуатации летние AT-шные шины, на которых Алтай-болтай и т.д. Ну утоптал их, да и ремонтировал неоднократно. В это же время треснула спица одного из дисков (18"не родные - реплика). Такой же один не нашел, ремонт без гарантии, ещё полгода - и всё равно замена дисков. Купил за 18тр БУшные родные.

После 4х зим поменял и зимние шины - много шипов вылетело, протектор подсносился. Т.к. немало езжу, в т.ч. на "дальняк", решил не рисковать. Не стал искать от добра добра - поменял на такие же - GY ULTRA GRIP ICE ARCTIC.

ПОЕЗДКИ

В камни-горы больше как-то не лазил. Для этих целей есть снаряженный Гелен по кличке BARBOS (про него написать ещё руки не дошли). Недавно в лесу в хлам убил подножку((( - наехал хорошо на пень. Видимо уже расслабился, катаясь по ебе...ням на BARBOSe)))

Зато по работе концы удлинились, несколько раз гонял в Красноярск. Ну что - по-прежнему удобно, комфортно, ненапряжно. 800 км доезжаю один спокойно.

РАСХОД

Долго накапливал статистику и вот что выходит. В смешанном режиме город-трасса лето-зима с прогревами Вебастой и среднем пробеге за год чуть меньше 25 тыс. км СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА - 13 л/100км. На трассе при скорости 110-120 (зимой и летом) - где-то 10...10,5. При скорости 130...150 - м.б. 11,5л. В Нске присел на Сибнефть (сейчас Прайм) - более дорогое дизтопливо, которое обзывали EN-590 по названию стандарта. Никаких"чудес" пока не было (тьфу-тьфу). Вне города - как получится, но стараюсь выяснить, где надежнее.

РЕЗЮМЕ

1. Сложная и качественная подвеска, особенно при "бесцеремонной" эксплуатации - не вечна и вечной быть не может!

2. "Ремонтные" запчасти сейчас "г...но" и не надо питать иллюзии по этому поводу. Приемка OEM комплектующих - совсем другая история! Сделать хоженый автомобиль новым, даже не экономя на запчастях, скорее всего, НЕВОЗМОЖНО!

3. Класс внедорожников сужается и вымывается. Всем нужны кроссоверы - вот и становятся кроссоверами как недавние просто универсальчики и купе, так и внедорожники. Где теперь мой брутальный крепкий любимый PATHFINDER? Превратился в раскормленную рыбу. Где настоящий PAJERO (SPORT - другая история)? Вымер. PATROL? Туда же. Настоящий КРУЗАК - нет его. Все оставшиеся стали какими-то "слащавыми" и охренительно автоматическими!

4. При всех затратах для себя не вижу надобности менять ДЖЕЛИКа. Буду ездить и старательно чинить.

5. Стал ли я считать ДЖЕЛИК ненадежным? Нет.Я слышал, конечно, сказки, что на КРУЗАКЕ достаточно менять только масло, а всё остальное вечное - НЕ ВЕРЮ. Зная кое-что про ремонт автомобилей, понимаю, что чем сложнее авто, тем больше вероятность поломки. Ну и манера езды, конечно)))

Фоток новых интересных не нашлось, сорри.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2011 в России

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6111
Спасибо! Очень полезная информация! В очередной раз убеждаюсь, что мне такая машина ненужна. И с расходом в 13л непонятно, в чем прикол дизеля?) У меня на Прадо 4.0 бензин средний расход за 2 года 15.2л) 13 и 15 считаю одно и то же.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
3
Ответить
231
Новосибирск
автор, насчет динамики, рекомендую провести следующие работы (если не проводились):
1. чистка впускного коллектора от сажи
2. чистка впускных клапанов от копоти/нагара
3. и посмотреть состояние сажевика/ката
особо п.1-2
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
То, что авто плохо заводится на холодную - всё-таки свечи накала. Причём, не сами свечи, а электронный блок управления (коммутатор).
Дубль BERU доступен за 7...8т.р. Меняем(((
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
231
автор, насчет динамики, рекомендую провести следующие работы (если не проводились):
1. чистка впускного коллектора от сажи
2. чистка впускных клапанов от копоти/нагара
3. и посмотреть состояние сажевика/ката
особо п.1-2
Да вроде бы не жалуюсь на динамику... Вообще года 2 или 3 стоит TUNING BOX. Ну... вроде бы... кажется... пободрее.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Meveric
Спасибо! Очень полезная информация! В очередной раз убеждаюсь, что мне такая машина ненужна. И с расходом в 13л непонятно, в чем прикол дизеля?) У меня на Прадо 4.0 бензин средний расход за 2 года 15.2л) 13 и 15 считаю одно и то же.
Видимо, всё так. Для уточнения - GL где-то на 300кг тяжелее. Ну и от манеры езды расход, конечно....
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Игорь на танке
То, что авто плохо заводится на холодную - всё-таки свечи накала. Причём, не сами свечи, а электронный блок управления (коммутатор).
Дубль BERU доступен за 7...8т.р. Меняем(((
Беру и есть оригинал
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Блин вот сон в руку))
Думаю об этом кузове, но чем больше читаю, тем больше понимаю,
что для немцев все таки надежность несколько по другому выглядит.
Некоторые к 120-130 тыс. балоны уже по второму разу меняют.

Кстати на Прадо 120, на 126 тыс. мы только передние колодки тормозные поменяли.
Да и Гранд Чероки с тем же движком и коробкой, сильно меньше денег требует.
Не ездить мне наверное на Мерседесе))
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
 
2
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Meveric
Спасибо! Очень полезная информация! В очередной раз убеждаюсь, что мне такая машина ненужна. И с расходом в 13л непонятно, в чем прикол дизеля?) У меня на Прадо 4.0 бензин средний расход за 2 года 15.2л) 13 и 15 считаю одно и то же.
У вас как то видать информация однобокая.
Уже давно народ покупает не только, а некоторые и вовсе не из за расхода.
А например из за крутящего момента.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Рендж Ровер научились делать вполне надежными) И гарантию сейчас дают 3+2!
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Вот мой, хотя я тоже был близок покупке GLS. Отзыв о Land Rover Discovery
 
 
Ответить
Astafjev
Владивосток
Будет ли продолжение?
 
 
Ответить
Машина симпатичная но приборка,эти кнопочки,магнитола убогие просто писец. Зашел сюда почитать отзывы о возможном кандидате на покупку и вычеркнул его из списка. Просто все немцефилы расхваливают немецкие интерьеры,но пока что я не увидел ничего впечатляющего,ради чего бы я пожертвовал бы надежностью Лексуса.Хотя Рендж ,хот не совсем немецкий,но уделает их всех по интерьеру. С уважением.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром