Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кое-что вспомнил, комплектация и фото

ДОПОЛНЕНИЕ №1 26.04.12

КОМПЛЕКТАЦИЯ (НАТЕ, КТО ПРОСИЛ)

Из заслуживающего внимания за 3350т.р. я получил:

1) дизель 3,0 л 224л.;

2) 7- ступенчатой АКПП с подрулевым переключателем режимов и подрулевыми «лепестками» для секвентального управления АКПП; два режима АКПП – ограничение диапазона и буквальная фиксация передачи, как на механике;

3) независимая пневмоподвеска задней и передней осей с 3-мя дополнительными положениями увеличения клиренса (max подъём – порядка 100мм, max клиренс 306 мм) и 3-мя режимами жёсткости (комфорт, нормальный, спорт).

4) полный привод с автоматической регулировкой распределения момента между осями;

5) раздаточная коробка с понижающей передачей; блокировками задней оси и межосевой;

6) шоссейные колёса 275/50-R20;

7) «педальный» стояночный тормоз;

8) автономный топливный отопитель двигателя и салона Webasto с пультом дистанционного управления;

9) кожаный 5-местный салон с торпедо, обшитым кожей;

10) система управления климатом с раздельным управлением для водителя переднего пассажира; сзади отдельное управление, но температура – от водителя;

11) обычный руль, обтянут кожей без дерева с мех.регулировкой угла наклона и вылета .; управление бортовым компьютером и аудиосистемой на руле;

12) аудиосистема Audio 20 с интегрированным CD-MP3 проигрывателем (без чейнджера) с системой громкой связи мобильного телефона;

13) электрорегулировка передних сидений по 5 (или 6) параметрам без памяти;

14) активные подголовники;

15) мех. регулировка угла наклона спинок заднего дивана (2 положения);

16) электростеклоподъёмники с приводом одним нажатием;

17) электрозеркала с электроподогревом и механизмом складывания;

18) электроподогрев передних и задних(!) сидений;

19) рипсовые (это которые получше) ковры салона;

20) подсветка салона «эмбилайт» - очень приятная штука; ночью создаёт уют в салоне (специально заказывать её как опцию мне бы и в голову бы не пришло);

21) складывающаяся шторка багажника;

22) дверь багажника с электроприводом;

23) запасное колесо – докатка;

24) сетка с каркасом для ограничения движения груза в багажнике («собачник»);

25) фары би-ксенон без всяких поворачиваний;

26) светодиодные подфарники (нет передних противотуманок);

27) омыватели фар;

28) всякие системы стабилизации движения-торможения и т.д;.

29) система безопасного спуска с горы (ни разу не включал);

30) автозатемнение зеркал заднего вида;

31) всякие датчики света и дождя;

32) защита картера и бамперов (входит в пакет OFF-road);

33) передние и задние «парктроники»;

34) круиз-контроль, он же может быть ограничителем скорости не выше заданной.

ЕЩЁ ОСОБЕННОСТИ +

1. Для моего 5-местного варианта дополнительная скрытая ниша в багажнике за спинкой заднего сиденья.

2. Большая ниша под запаску, куда можно запихнуть много причиндалов.

3. Большой топливный бак – 95л, причём (судя по заправкам) резерв топлива порядка 13л – плюсом.

4. Ёмкий бачок жидкости омывателя (порядка 6л).

5. Раздельный климат для водителя и переднего пассажира РЕАЛЬНО РАЗДЕЛЬНЫЙ (на ПАТе это было, но как-то не очень чувствовалось).

6. Отличная теплоизоляция салона – на морозе везде тепло, как спереди, так и сзади.

7. Шикарный свет фар – в тёмное время суток ехать комфортно.

8. Удобное освещение салона с отдельной подсветкой зоны чтения спереди.

9. Прикол: автомобиль после холодного запуска сам оттаивает боковые зеркала.

10. Умный машин не даёт включаться Webasto, при малом запасе топлива; если топлива совсем мало - вырубает и обогрев сидений.

11. Регулируемая жёсткость подвески – существенно добавляет комфорта на мелких неровностях, а на трассе - уверенности в поворотах и на длинных глубоких «волнах» (автомобиль не раскачивается). Обычно в городе удобно ездить на нейтральной настройке.

ЕЩЁ ОСОБЕННОСТИ -

1. Отсутствие отдельного указателя температуры ОЖ двигателя – он в меню бортового комп. (см. фото).

2. Запаска внутри салона – нонсенс для внедорожника.

3. Подъём и опускание пневмоподвески требует времени. Лучше подгазовывать – будет быстрее. Время на MAX подъём порядка 30 с.

4. Из пресловутой универсальности-загруженности левого подрулевого рычажка (свет и очистители – омыватели стёкол) реально чуть неудобно управление задней «метлой».

Как дополнительное резюме: я м.б. непонятно чем восторгаюсь - обычные достаточно распространённые опции. Смысл в том, что я теперь понимаю отличие свойств "по списку" и РЕАЛЬНО РЕАЛИЗОВАННЫХ КАК НАДО, КАК УДОБНО МНЕ ИЛИ ДРУГОМУ ВОДИТЕЛЮ.

Мерс - почувствуйте разницу....

P.S. Грязный GL в стандартном положении подвески, чистый - в максимально задранном.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром