ДОПОЛНЕНИЕ №1 26.04.12
КОМПЛЕКТАЦИЯ (НАТЕ, КТО ПРОСИЛ)
Из заслуживающего внимания за 3350т.р. я получил:
1) дизель 3,0 л 224л.;
2) 7- ступенчатой АКПП с подрулевым переключателем режимов и подрулевыми «лепестками» для секвентального управления АКПП; два режима АКПП – ограничение диапазона и буквальная фиксация передачи, как на механике;
3) независимая пневмоподвеска задней и передней осей с 3-мя дополнительными положениями увеличения клиренса (max подъём – порядка 100мм, max клиренс 306 мм) и 3-мя режимами жёсткости (комфорт, нормальный, спорт).
4) полный привод с автоматической регулировкой распределения момента между осями;
5) раздаточная коробка с понижающей передачей; блокировками задней оси и межосевой;
6) шоссейные колёса 275/50-R20;
7) «педальный» стояночный тормоз;
8) автономный топливный отопитель двигателя и салона Webasto с пультом дистанционного управления;
9) кожаный 5-местный салон с торпедо, обшитым кожей;
10) система управления климатом с раздельным управлением для водителя переднего пассажира; сзади отдельное управление, но температура – от водителя;
11) обычный руль, обтянут кожей без дерева с мех.регулировкой угла наклона и вылета .; управление бортовым компьютером и аудиосистемой на руле;
12) аудиосистема Audio 20 с интегрированным CD-MP3 проигрывателем (без чейнджера) с системой громкой связи мобильного телефона;
13) электрорегулировка передних сидений по 5 (или 6) параметрам без памяти;
14) активные подголовники;
15) мех. регулировка угла наклона спинок заднего дивана (2 положения);
16) электростеклоподъёмники с приводом одним нажатием;
17) электрозеркала с электроподогревом и механизмом складывания;
18) электроподогрев передних и задних(!) сидений;
19) рипсовые (это которые получше) ковры салона;
20) подсветка салона «эмбилайт» - очень приятная штука; ночью создаёт уют в салоне (специально заказывать её как опцию мне бы и в голову бы не пришло);
21) складывающаяся шторка багажника;
22) дверь багажника с электроприводом;
23) запасное колесо – докатка;
24) сетка с каркасом для ограничения движения груза в багажнике («собачник»);
25) фары би-ксенон без всяких поворачиваний;
26) светодиодные подфарники (нет передних противотуманок);
27) омыватели фар;
28) всякие системы стабилизации движения-торможения и т.д;.
29) система безопасного спуска с горы (ни разу не включал);
30) автозатемнение зеркал заднего вида;
31) всякие датчики света и дождя;
32) защита картера и бамперов (входит в пакет OFF-road);
33) передние и задние «парктроники»;
34) круиз-контроль, он же может быть ограничителем скорости не выше заданной.
ЕЩЁ ОСОБЕННОСТИ +
1. Для моего 5-местного варианта дополнительная скрытая ниша в багажнике за спинкой заднего сиденья.
2. Большая ниша под запаску, куда можно запихнуть много причиндалов.
3. Большой топливный бак – 95л, причём (судя по заправкам) резерв топлива порядка 13л – плюсом.
4. Ёмкий бачок жидкости омывателя (порядка 6л).
5. Раздельный климат для водителя и переднего пассажира РЕАЛЬНО РАЗДЕЛЬНЫЙ (на ПАТе это было, но как-то не очень чувствовалось).
6. Отличная теплоизоляция салона – на морозе везде тепло, как спереди, так и сзади.
7. Шикарный свет фар – в тёмное время суток ехать комфортно.
8. Удобное освещение салона с отдельной подсветкой зоны чтения спереди.
9. Прикол: автомобиль после холодного запуска сам оттаивает боковые зеркала.
10. Умный машин не даёт включаться Webasto, при малом запасе топлива; если топлива совсем мало - вырубает и обогрев сидений.
11. Регулируемая жёсткость подвески – существенно добавляет комфорта на мелких неровностях, а на трассе - уверенности в поворотах и на длинных глубоких «волнах» (автомобиль не раскачивается). Обычно в городе удобно ездить на нейтральной настройке.
ЕЩЁ ОСОБЕННОСТИ -
1. Отсутствие отдельного указателя температуры ОЖ двигателя – он в меню бортового комп. (см. фото).
2. Запаска внутри салона – нонсенс для внедорожника.
3. Подъём и опускание пневмоподвески требует времени. Лучше подгазовывать – будет быстрее. Время на MAX подъём порядка 30 с.
4. Из пресловутой универсальности-загруженности левого подрулевого рычажка (свет и очистители – омыватели стёкол) реально чуть неудобно управление задней «метлой».
Как дополнительное резюме: я м.б. непонятно чем восторгаюсь - обычные достаточно распространённые опции. Смысл в том, что я теперь понимаю отличие свойств "по списку" и РЕАЛЬНО РЕАЛИЗОВАННЫХ КАК НАДО, КАК УДОБНО МНЕ ИЛИ ДРУГОМУ ВОДИТЕЛЮ.
Мерс - почувствуйте разницу....
P.S. Грязный GL в стандартном положении подвески, чистый - в максимально задранном.