Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ремонт

Mercedes-Benz GL-Class 2011

, Новосибирск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

АВТОПРОБЕГ на УРАЛ (пробег в районе 30 000 км)

В мае 2012 с партнёром прокатились по бизнес-коллегам: Нск - Тюмень - Тобольск (сюда -поглядеть на красоту) - Екат - Челябинск - Уфа - Нск. Всего за неделю прошли около 4800км.

Автомобиль путешествие воспринял спокойно, всё ОК. Где-то в р-не Ишима жуткая дорога - вспученный асфальт местами ужасен, местами его сняли - наверное так выглядит танкодром. Длинная череда фур и легковушек ползёт, чтобы не убиться. Я ехал, не стесняясь, проскакивая через колдобины левым рядом. Очень комфортно - подвеска работает прекрасно.

КОРОТКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА АЛТАЙ (пробег около 40 000 км).

Прошёл ТО в Барнауле на ПМ-авто - почувствуйте разницу с новосибирским дилером. Как-то всё спокойно, обстоятельно, дешевле. Заменили колодки (кажется, по кругу).

В конце июля 2012 скатался с друзьями недалеко - в район Эдиган-Орохтой. Это практически конец Чемальского тракта вдоль Катуни. Так бы не о чем было писать, если бы на горке в верховьях Эдигана не попали в дикий ливень с градом. На плоскогорье на высоте порядка 2 км грунтовая дорога превратилась в речку. На склоне ехать было сложно, т.к. по размытой колее машину стаскивало в стороны. Пока выруливал по грунту до твёрдой дороги - левую ногу аж свело от напряжения. Думал - будем здесь ждать день-два, пока не просохнет. Но GL проявил себя молодцом. По ощущениям - лучше, чем NISSAN Pathfinder. Да, перед этим, когда ехал на горку к озеру, забуксовал в болотине. Побоялся, что из-за длинной базы не перелезу объездом через камни. Колёса Pirelli Scorpion ATR сразу же забились грязью и стали сликами. Через часок, когда с помощью х...вой а-ля сапёрной лопатки и такой-то матери почти выкопались, помог УАЗик, ехавший мимо. Водитель успокоил, что в этом месте и ЗИЛ-131 застревал. На обратном пути нормально пролез через камни.

Едрёных фоток из грязи и воды, к сожалению, нет - не до фотографии было.

РЕЗЮМЕ:

1. по бездорожью GL не просто кроссовер, а вполне даже;

2. резина нужна соответствующая.

КАЗУС С ГЕНЕРАТОРОМ

В конце октября 2012 вывозил я свою любимую тёщу с двумя собачками и кое-каким барахлом с дачи из села Нижнекаменка. Это напротив Ордынска через Обское море (Новосибирцы эти заповедные места знают. Но всё бы ничего, если бы к вечеру воскресенья на водохранилище не заштормило и с паромом (это обычный вариант дороги) не произошёл облом. Решил ехать в объезд - это порядка 60км через Караканский бор, затем 50км до трассы М52 и дальше уже по шоссе до города.

И всё бы ничего (привычная дорога с несколькими гатями в лесу), но погода была дождливо-мерзкой, да ещё и помогли дорожники - корявую песчаную лесную трассу (которая отлично впитывает влагу) они с помощью грунтовых работ сделали более прямой, но глинисто-грунтовой, да ещё и с объездами по лесу. И дорога , размякнув, аккуратненько покрылась слоем глинисто-грунтовой слизи. В общем дело к вечеру, еду я под противной изморосью километров 40...60 в час мимо ползущего народа (это там, где обычно - 80..100), смело всех обгоняю, а сам-то в поту, потому что видно не очень и машину держать на этом катке очень даже не просто.

И опять всё бы ничего (мало ли я повидал дорог!) но километров через 10 от начала пути лампочка зарядки аккумулятора предательски загорелась ярко-красным светом... В голове пронеслось: Ж... ПА!!! Думаю: если я встану в лесу в грязи - зае...усь выезжать; темнеет, стёкла грязные и запотевают; тащить мои под 3т на верёвке через дорогу, где кто-то уже сидит по уши в грязи - ещё таких найди. Ремень - вроде живой, двигатель работает.В общем, пока не заглох, надо чесать до трассы. Поехал я, надо сказать, резво. Собаки терпели, бедной тёще было плохо. За время дороги лампочка то гасла, то загоралась. Машин дотерпел, как я и наколдовал. Заглох окончательно я прямо на выезде на трассу, где уже движняк. Проехал без генератора или почти без генератора порядка 100км. В итоге после долгих приключений на эвакуаторе доехал до дилерской СТО.

На следующий день мне пообещали замену генератора, что по-плохому с ожиданием агрегата аж до недели. Уже настроившись на плохое, я приготовился ждать в печали по поводу такого ненадёжного внедорожного GL. Но вечером этого же дня звонок с СТО - забирайте авто, всё ОК.

Что выяснилось: генератор в виде цельного куска глины сняли с машины и менеджер СТО Эльдар (молодец!) не бросил его, а долго и нудно стал его отковыривать и отмывать. В итоге отмытый генератор встал на автомобиль и снова заработал. Во как!!! Спрашиваю на СТО - и чего же это за внедорожник такой? Мне говорят - это, брат, не ГЕЛЕН, вот у того всё круто и таких заморок типа не бывает.

После этого я рассказал о ситуации моему другу матёрому джиперу-крузеристу. Он сказал, типа паря не гневи Бога - ни один Крузер или Патрол не любит, когда генераторр в воду пихают. Народ перед бродами генеры проливает WD-40. А уж про липкую грязевую слизь и говорить нечего.

РЕЗЮМЕ: GL и здесь в принципе не сплоховал, хотя неуязвимым его, конечно, не назовёшь. И помни про WD-40!

ХОЛОДНАЯ ЗИМА 2012-13 (пробег порядка 45 000 км)

Во вторую зиму не могу сказать, что всё уж так было беззаботно. Правда, и морозы были беспрецедентными. Автомобиль всю зиму стоял на улице. В принципе заводился хорошо, но в основном я подогревался Webasto. Причём, не столько для того, чтобы двигатель завести, сколько, чтоб меньше мёрзнуть. После запуска (если нет необходимости оттаивать стекла) еду практически сразу. Прогреваю двигатель на ходу, правда не насилую и выше 1500-1800 об/мин не кручу.

Но раз утром случился казус. Мороз где-то -33...-35 (ночью, похоже к -37 давило), аккумулятор из-за регулярного недозаряда покрутил недолго. И фокус - Webasto не желает запускаться! Вот, думаю. как всегда - в самый нужный момент бобик сдох. Причём ничего из того, что его обычно останавливает (недостаток топлива и севшая батарея), не случилось (пробовал его пускать и после прикуривания). Поругавшись на автомобиль, подогнал бензиновый OPEL ASTRA дочки (который ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА!!!!) и стал долго и нудно прикуривать. Подзаряжу - покручу, подзаряжу - покручу - и так минут 40. И в итоге таки завёл! А Webasto так и не заработал. Загрустил, что в морозы (когда на СТО таких "отморозков" и так хватает) теперь нужно чинить отопитель.

Дык в чём, спрашивается, была проблема? В СОЛЯРЕ!!!, .... её! Через несколько дней я снова заправился и что вы думаете? - Webasto заработал как миленький. К сожалению, не могу вспомнить, где перед этим дерьма в бак хапнул.

РЕЗЮМЕ: машин на морозе (пусть с прикурки) завёлся на дерьмовом топливе, с которого Webasto отрубился и даже пукать не стал. GL с дизелем OM-642 - МОЛОДЕЦ!

Правда, позже знающий шеф Евросервиса (в Новосибе на Северной, 15) Евгений сказал, что, хоть двигатель и молодец, но конечно, такие дерьмовотопливные стрессы для его топливной аппаратуры совсем не гут и их нужно старательно избегать.

РЕЗЮМЕ:

1. умная немецкая голова для самосохранения может вырубить то, что нам в России необходимо не для комфорта, а чтобы выжить;

2. ещё раз - тщательно выбирайте место заправки дизельным топливом!

РЕМОНТЫ ПОДВЕСКИ И КОНЕЦ ГАРАНТИИ (пробег - к 50 000км)

Как-то по зиме, разогнавшись сдуру по корявой улочке среди частных домов, налетел на бетонную тумбу и порвал рулевую тягу. Под замену - тяга и наконечник. К счастью, детали в городе нашлись. Починили в этот же день.

После второй зимы при пробеге порядка 48 000 км в жутко явном виде вылез косяк, который то появлялся раньше, то исчезал - раз в оборот заднего (правого) колеса проявлялся какой-то звук типа гхым -гхым... Как будто что-то механически задевает о колесо. Официалы на который раз предъявы уже сдались (заподозоили что-то в стояночном тормозе) и заодно заказали новые задние амортизаторы - типа сырые. Гхым вроде бы куда-то исчез. Пока амортизаторы ехали (под заказ) прокатился по делам в Томск (типа 650 км). Ехал как-то плохо - на кочках зад бросало в сторону. Через пару дней залетел задним колесом в яму под водой (весна!), хорошо ударил и пробил колесо (кстати, пока менял, изматерил мерседесовский домкрат ужасными словами!!!).

На следующий день на мойке чуть не наложил в штаны (впрочем, другие люди - тоже) - раздался громкий хлопок и машина как-то присела. ЛОПНУЛ ПНЕВМОБАЛЛОН... Это то ударенное колесо. Снова дополз (около 10 км) до дилера. По словам мастера недалеко уехать можно, далеко - нет. Можно убить компрессор пневмоподвески - он перетрудится на лопнувшем баллоне! На рассказ о поведении подвески услышал: понтно, ведь амортизаторы то ВЫТЕКЛИ... Почувствуйте разницу(!!!!) - "сырые" и ВЫТЕКЛИ. Короче удар с пустым амортизатором принял на себя пневмобаллон и ему стало плохо.

После месяца с лишним ожидания мне отдали автомобиль с замененными амортизаторами и пневмобаллоном. А ж...пу на неровностях опять сносит. Дилер не сдаётся "у вас всё ОК" (кстати за всё это время стояночный тормоз до ума не довели).

В итоге: на СТО Евросервис закрепили рулевую тягу (да, да - это ту, которую менял дилер!!), отрегулировали развал-схождение (а дилер то куда смотрел?!) и ВСЁ СТАЛО ОК. Правда, думаю стояночный тормоз нужно будет доделать. За одно сделал у них штатное ТО (чего-то около 12т.р. - масло, фильтр+ воздушный фильтр + топливный). Это, кстати, примерно в 2 раза дешевле, чем у дилера. И опять пришлось заправлять кондёр. Т.е. холодной зимой фреон опять утёк.

РЕЗЮМЕ:

1. дилер СТС - ....!!!!!

2. умирающую подвеску на GL НЕ СЛЫШНО!!!

3. умирание амортизаторов сокращает жизнь певмобаллонов;

4. новые баллоны, которыми комплектуется 166ой кузов один в один подходят к 164ому, и вроде бы они из более долговечного материала;

5. GL его замечательной пневмоподвеской - не автомобиль для природного туризма - как его севшего на ж-пу тащить с горы или из леса?

Пока - всё. Теперь для Алтая и т.д. нужен военный GELEN. Но это уже м.б. другая история.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром