ДОПОЛНЕНИЕ №1 26.04.12
КОМПЛЕКТАЦИЯ (НАТЕ, КТО ПРОСИЛ)
Из заслуживающего внимания за 3350т.р. я получил:
1) дизель 3,0 л 224л.;
2) 7- ступенчатой АКПП с подрулевым переключателем режимов и подрулевыми «лепестками» для секвентального управления АКПП; два режима АКПП – ограничение диапазона и буквальная фиксация передачи, как на механике;
3) независимая пневмоподвеска задней и передней осей с 3-мя дополнительными положениями увеличения клиренса (max подъём – порядка 100мм, max клиренс 306 мм) и 3-мя режимами жёсткости (комфорт, нормальный, спорт)....
АВТОПРОБЕГ на УРАЛ (пробег в районе 30 000 км)
В мае 2012 с партнёром прокатились по бизнес-коллегам: Нск - Тюмень - Тобольск (сюда -поглядеть на красоту) - Екат - Челябинск - Уфа - Нск. Всего за неделю прошли около 4800км.
Автомобиль путешествие воспринял спокойно, всё ОК. Где-то в р-не Ишима жуткая дорога - вспученный асфальт местами ужасен, местами его сняли - наверное так выглядит танкодром. Длинная череда фур и легковушек ползёт, чтобы не убиться. Я ехал, не стесняясь, проскакивая через колдобины левым рядом....
3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ, 75 000 Т.КМ
Ну что сказать - пока не разочарован, менять не собираюсь. Могу сказать, что прирос к "Джелику" (так обозвал его мой друг). Ну, по порядку.
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ.
1. За очередные 25 т.км, кроме планового сервиса, неожиданно для себя и сервисменов заменил задний привод в сборе (порядка 40т.р.). Говорят, для GL это уникальная ситуация. Гранаты отдельно не ремонтируются и не меняются. Поэтому в наличии в Нске ни у кого не было, пришлось заказывать и ждать недели две. Кстати, это выловилось после прощания с гарантией и дилером, который стучки в этом месте никак не мог расшифровать....
Видимо, чувсвую себя обязанным дописать.
Итак, до сих пор не разочарован, менять тоже - нет. Не вижу, на что, да и деньги пришлось бы тратить несуразные. Теоретическими кандидатами были бы новый MB GLS (5,5...6млн.) и RANGE ROVER (много больше 6 млн.). Цены - для дизелей 3,0л и не для минимальных комплектаций. Первый стал чистым кроссовером - с внедорожными опциями там что-то туго. Мечтать о раздатке и полноценных блокировках, как у меня сейчас, даже не приходится. По дизайну - для меня краше не стал, по технике - кардинально нового немного....
Сел я на новый LR RRS и теперь не могу сдержаться: я о комфортной подвеске.
У меня есть регулярный маршрут на дачу: из 170км примерно 60км по бетонке и примерно 50 - по лесу (только не надо задаваться вопросом "Не идиот ли он ездить на дачу за 170км")))))). Так вот, я всё время не мог понять, почему на всей этой дороге я редко кого не обгоняю. Ну, думал "М.б. я такой ох...тельный водитель?". НО! Вчера доскакал по этой же дороге на новом Рэнжике и понял, что еду медленнее - потому что ТУПО НЕКОМФОРТНО! Ну на RRS просто жёстко-зубодробительно....