Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Позади 6 мес.

Итак, позади 6000 км пробега в течении, в т.ч. полугода.

Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

По прежнему считаю GL самым комфортным авто для водителя, так же могу прибавить звание идеального для трассы... Скорость набирает плавно и уверенно, по дороге не рыскает, едет уверенно и предсказуемо, очень комфортно, причем можно ехать 120 и не напрягаться (BMW-645 постоянно требует поддать еще), а можно ускоряться до 180 быстро и плавно. На трассе его замечают, дорогу уступают. Вот только шумка подкачала, до уровня BMW (особенно BMW-7) очень далеко, а в остальном именно на высоких скоростях прелести автомобиля раскрываются на 100%, крузак на трассе намного хуже. В прошлом отзыве я поставил за шумку «5» авансом, надеясь на то, что после снятия крепления для лыж уменьшатся аэродинамические шумы, а после смены резины на летнюю не будет такого шума снизу. Так вот шум от багажника пропал, а снизу гудеть меньше не стало, еще и колею на 20х колесах чувствовать стал, но после FX это почти незаметно. (на 2х приложенных фото автомобиль в летней и зимней экипировке)

Пару слов об уровне авто … Понять достоинства и недостатки авто можно только сравнивая с другими. Так вот когда садишься с ВАЗа на иномарку D- класса, понимаешь, насколько колоссальна разница и после возврата на ВАЗ будешь чувствовать себя крайне некомфортно. Следующей ступенькой, на мой взгляд, являются внедорожники: мне было трудно после LC-120 садиться на Sonata, Citroen C4 и в какой то степени на Tribeca и FX. Так вот GL однозначно лучше LC-120, но такой огромной разницы нет, с GL на LC-120 я пересаживаюсь без проблем, не чувствую себя ущемленным. На плохих дорогах LC-120 даже лучше GL. Так что, учитывая большие эксплуатационные расходы на Mercedes, соотношение цена/качество на LC намного выше.

Более того, после недельного теста X5 я понял, что ошибся с выбором авто... В X5 есть все достоинства GL и нет него недостатков Да, он не так комфортен, но он намного лучше рулится (просто небо и земля). Да, салон проще, но он удобнее, и вообще Х5 более удобен в городе и на парковке. Х5 с дизелем 250 л.с. едет энергичнее, чем 388 л.с. на бензиновом GL (что удивительно), при этом расход в 2 раза меньше. Разгон у дизельного Х5 — 7.6, у GL — 6.5, но это просто сухие цифры. Тандем коробки и двигателя на BMW позволяет быстрее стартовать и резче ускоряться в городском режиме, и благодаря великолепной управляемости это хочется делать. 388 лошадок на GL намного ленивее, и раскрывают свой потенциал только на трассе. И шумка на X5 лучше, что меня сильно удивило.

Ну и надежность...

Перед постановкой на комиссию первым хозяином, на авто были устранены все замечания (а их было немало) и я стал обладателем GL с маленьким пробегом и отсутствием замечаний дилера. Тем не менее, при прохождении моего первого ТО (с заменой масла в АКПП и стоимостью 40 000 руб.) на авто возникла необходимость замены тормозных шлангов и еще какой то мелочевки тысяч на 5 + приговорили подшипник рулевого вала. Неприятно, учитывая, что после устранения всех замечаний автомобиль и не ездил практически.. Через 4000 км загорелся Check engine, приговорили термостат, заодно заменил подшипник рулевого вала, отдал 20 000 руб.

Еще через 1500 км вообще неприятность получилась... При заезде на парковку лопнул шланг гидропривода ГУР, вытекло масло, руль стал очень тяжелым: если бы это произошло при движении, могло закончиться ДТП. Решил воспользоваться карточкой «Помощь на дорогах», подаренной дилером при прохождении ТО. Набрал номер, объяснил ситуацию, ответил на кучу вопросов, обещали перезвонить. Перезвонили через 30 минут и попросили уточнить, если ли у моего авто буксировочная проушина … Мой ответ, что на автомобиле есть все, что предусмотрено заводской спецификацией и ничего лишнего, не устроил мужчину на том конце провода, он начал объяснять, как именно должен будет происходить процесс эвакуации и попросил удостовериться с наличии и работоспособности буксировочной проушины и перезвонить, а пока ничего они посылать не будут … Понимая, что процесс заказа эвакуатора таким образом начинает напоминать процесс получения денег по страховке, решил дальше не тратить время и вызвал нормальный эвакуатор, который без лишних вопросов приехал через 10 минут, погрузил машину и увез. После того, как я ее сдал на СТО и уже возвращался назад, звонили с Москвы поинтересоваться, нашел ли я проушину :) Без стоимости эвакуатора ремонт обошелся в 15 000 руб. Шланг был в наличии у дилера, возникла мысль сэкономить, Экзист раньше, чем через месяц, привезти не может, цена на 1000 руб. меньше всего, поэтому повезло … если бы з/ч в наличии не было, то пришлось бы оставлять машину на некоторое время (у Экзиста срок — несколько недель) …

Хотел уже спокойно вздохнуть и ездить дальше, но не получилось. После замены шланга под авто постоянно накапливалась маленькая лужа масла. Когда уже стало понятно, что это не остатки стекают, снова поехал к дилеру. Всех сотрудников автосалона я уже выучил по именам, вспомнились анекдоты про Range Rover: если он куда то едет, значит, на сервис, вот только к GL это не менее применимо, т. к. это уже пятый заезд за 5000 км. Диагноз неутешительный: подтекает сальник рулевой рейки, сам дилер не ремонтирует, только меняет рейку целиком (цену не спрашивал, но ориентировочно 150 000 — 200 000 руб.) Понимаю, что нужно искать какую-нибудь неофициальную СТО, дабы провести ремонт. СТО нашел, готовы принять машину через неделю, оставил пока на СТО мерса. Когда забирал, машина стояла на открытой стоянке и масло уже не капало, вспомнил шутку про Range Rover «если масло не капает, значит оно кончилось». На самом деле, на сервисе просто перетянули хомутом то месте, откуда капало. Ремонт на неофициальном СТО, специализирующемся на рейках, занял 2 часа и стоил 2000 руб.: нужно было просто заменить какие-то колечки. Впрочем, на официальном СТО не настаивали на замене рейки, сказали прямо, что такой работы по регламенту нет...

На следующем ТО нужно менять задние тормозные диски. С колодками и другими работами по ТО счет ожидается в районе 50000 руб., если еще чего не случится. Если бы столько денег и внимания требовала моя bmw-645, я бы кряхтел, но вкладывал и получал удовольствие от каждой поездки... Здесь же эти заезды стали надоедать ...

В общем, после Infiniti FX Mercedes GL мне очень нравится, в целом, оправдал свои ожидания и не разочаровал (разве что ломается чаще, чем я ожидал), поставленные задачи выполняет (когда не ломается :), но я решил выставлять его на продажу, т. к. я не получаю от мерса столько удовольствия, сколько трачу денег. Следующий Mercedes куплю не скоро, когда уже кроме комфорта мне не нужно будет ничего, а пока мой однозначный выбор BMW (и цель Range Rover в новом кузове). Назвать GL плохим автомобилем язык не повернется, просто мерседесовский стиль езды мне просто не подходит: это все равно, что каждый день носить классический костюм. Желание летом пересесть с BMW-645 на GL возникает только при дальних поездках по трассе, либо когда нужно брать пассажира, а к зиме, если продам GL, куплю X5/X6 или возьму LC-120 (а жене куплю что то другое)

Хотел поинтересоваться у читающих этот отзыв: есть ли люди, некоторое время эксплуатировавшие BMW и решивших, что Mercedes им больше подходит (если да, то каков ваш возраст) ? Тех, кто пересел на Mercedes с японцев, я знаю (как и тех, кто с тойоты не пересядет ни на BMW, ни на Mercedes) Тех, кто пересел с Mercedes на BMW тоже. Но вот наоборот ни одного человека. Да, можно ездить долго на Mercedes, сесть на BMW и будет некомфортно, но чтобы долго ездить на BMW и ощутить что то положительное от Mercedes … не понимаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром