Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GL-Class 2014

Мерседес GL-класс 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
185137
310
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1114
голосов
4.7
5 — 903 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2987 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: GL 350 BlueTEC 4MATIC Особая Серия
Цвет кузова: Полярный белый неметаллик
Цвет салона: Кожа черная
Двигатель: Дизельный V6, 249 л.с.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Посмотрев отзывы, с удивлением обнаружил отсутствие отзывов на Mercedes-Benz GL 350 в X166 кузове. Постараюсь немного восполнить этот пробел.
Автомобиль был приобретен у официального дилера МЦ-Иркутск в июне 2014 года, в общем то довольно спонтанно, взял что было в наличии, в числе прочих, подкупил наличием панорамной крыши – ну как панорамная, вроде три люка, а открывается только один. Хотя в 2015 модельном году их вообще 2 осталось.  Выбирал из нескольких марок :
1) TLC200, не понравился валкостью и ватными тормозами, да простят меня владельцы.
2) Range Rover Sport – посадка слишком низкая, ну может кому-то по душе. Вот просто Range Rover – это тема, но цена выше намного.
3) BMW X6 – немного не из этой серии , сзади комфортно сядут лишь два человека,  но внешне очень нравился, несмотря на довольно аскетичный, по сравнению с Мерседесом салон. Теперь даже рад, что не купил, так как в конце года уже появились новые кузова.
Теперь по машине – на данный момент пробег составляет 15 тыс. км, зимой езжу немного, а вот летом удалось побывать в некоторых уголках Байкала, к которым я на предыдущей машине (Subaru legacy) не доезжал по причине очень жесткой подвески. Основной плюс этого авто – это управление, пересев с седана, освоился буквально за день. Тормоза реагируют четко, рулежка острая, несмотря на высокую резину 265*60*18 ( на лето, думаю, 20 поставить ). Салон вместительный – три ряда сидений, третий на 2 человека – складывается электроприводом «в пол», а не в бок, что крайне удобно. Второй ряд также можно сложить « в пол» и можно перевезти 2 советских холодильника ЗИЛ или много кулей картошки)))
Эргономика на уровне – все под рукой, поначалу смущала коробка на руле ( 7-ми ступенчатая ), но быстро привык и другую уже как то не хочется – рука на руле, одним пальцем вверх – сдал назад, вниз – поехал вперед, оказалось чертовски удобно. Да и не кочерга какая-то, так маленький рычажок. Подрулевыми переключателями практически не пользовался даже летом, считаю баловством, особенно на паркетниках.
Ходовые качества хорошие, у дизеля, как обычно, подхват с низов. Нормально идет до 160, потом уже тяжелее, все таки не бензин. Но не жалею, так как езжу в основном по городским улицам. Еще добавили бак для мочевины ( жидкость AdBlue ), для дожига топлива, по евростандартам. Считаю для нашей страны, абсолютно ненужная хрень, только лишний расход  в денежном эквиваленте при прохождении ТО. Подвеска пневмо, трехуровневая, комфорт – в основном, на нем и езжу, спорт – чуть-чуть пониже – для трассы нормально и типа внедорожный режим – поднимает машину на максимум. Внедорожный, это конечно, громко сказано, все таки не джип это, а большой паркетник. По поводу расхода – минимальный, что мне удалось добиться на трассе, при езде не выше 120 км/ч – 9,3 л. на сотню ( фото прилагается ), в среднем по городу летом – 10-12, зимой 13-14. В общем, у меня субару больше ест, но она бензинка.
По поводу современных авто – идеальных машин не бывает, как и 100 % контроля качества, вот и мой MB не стал исключением. Уже через пару недель после покупки стал замечать стук впереди слева, поехал к официалам, сообщил о проблеме, сказал им сразу – стойка 100 %. Сделали удивленные глаза, ответили -  «не может быть!», но провели диагностику. В итоге – замена стойки, в наличии не было, но надо отдать должное, привезли быстро – дней за 10. Заменили – стук пропал, само собой. Еще из мелочей к концу лета появился скрип передних тормозов, но какой то нездоровый, при телефонном разговоре дилер уверял, что это нормально, такой, мол материал колодок, но на диагностику записали. Поменяли передний левый суппорт, что то он там колодки не дожимал-разжимал. Так что, в любой машине за абсолютно любые деньги может быть брак, все же люди собирают, в моем случае видимо пакистанцы не докрутили чего то, т.к. GL собирают в США.
Первое ТО прошел на 9000 км., по стоимости 27 тысяч рублей.
Вот вроде и все, по мере возможности, буду дополнять. Если есть какие вопросы – спрашивайте!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Сегодня прошел второе ТО, опять немного раньше, на 9500 км. Общий пробег на данный момент - 18 000. Нареканий по двигателю и подвеске нет и не обнаружено, зато цены на запчасти заметно выросли. Мне непонятно, из чего делают фильтры стоимостью от 5 до 8 тыс. рублей, они с напылением золота ? Кому интересно, во вложении фото заказ-наряда.

, пробег 18 000 км   
, пробег 20 500 км   

Мерседес немного снизил цены на расходники, плюс акция - почисти кондиционер "всего" за 8800 - салонный фильтр в подарок )))

, пробег 29 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Давно я не дополнял отзыв, но причина на это проста - автомобиль с каждым днем радует все больше, серьезных неприятностей не происходит, эксплуатация беспроблемная. Тьфу-тьфу. Чего не скажешь про ТО. Опять)))

Решил я спрятать проводку от радар-детектора/регика под обшивку, ну и поехал в МЦ-Иркутск, эту процедуру оценили в 6 тыс.

Зато сейчас - красота! Все аккуратно, ничего не видно и розетка всегда свободна, т.е. напрямую в проводку подсоединили. Ну а так как, до ТО оставалось 1 тыс....

, пробег 37 500 км   

Пришла весна и вместе с ней все то, что было на дороге, начало проникать в авто. Так как оригинальные мерседесовские коврики со своей задачей справляются не очень хорошо, принял решение купить что нибудь посерьезнее. Заодно и брызговики поставил, оригинальные. Лопухи конечно те еще, но другой альтернативы не нашел. Цена вопроса - коврики 15600, брызговики 17300 комплект.

, пробег 40 000 км   

Сила, как говорят в известном фильме, в правде. Ну, а сила авто измеряется в л.с. или н.м, тут кому как больше нравится.

Вот и я решил проверить, а не разбежались ли резвые пони после почти двухлетней, пусть и бережной, эксплуатации.

Сегодня, заехав на диностенд, был приятно удивлен – 272 л.с. и 639 крутящего против 249 и 620 в паспорте, соответственно.

Приятно, черт возьми. График прилагаю )))

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
На Алтае
Сообщений: 4932
У него подножек нету? На фото не видно. У меня 164- представляю, как в него залазить женщине без подножек.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
111
Был у меня S 63, на пробеге 20 тыс кс умерли шаровые и навернулся какой-то компрессор, отвечающий за крены. Стоимость компрессора 150 тыс)) я его продал и больше немецкий автопром не пр знаю, так машины...
Напоминает про мышей , которые плакали , кололись но продолжали жрать кактус ... если так заколебались , то что ж не меняют на мечту , давно б прекратили свои мучения . Или у них у всех авто старше 15-20 лет , что не хватает на доплату, а только на ремонт ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Михаил
Только почему то из 90% объявлений о продаже немецких машин 98% мечтали бы что бы им предложили на обмен японца, так как за наличку продать немца почти не реально, особенно если цену рыночную ставишь!)...
Продавал несколько европейцев и ни разу не возникло желание поменять на япа, хотя как раз больше предложений по обмену было от продавцов япов, причём на удивление при продаже ренджа предлагали и Прадо и Камри, которые после этого ещё провисели в продаже около года.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
S.A.G
Продавал несколько европейцев и ни разу не возникло желание поменять на япа, хотя как раз больше предложений по обмену было от продавцов япов, причём на удивление при продаже ренджа предлагали и Прадо и Камри, которые после этого ещё провисели в продаже около года.
Миша он ведь и в Африке Миша, пусть верит в свою мечту и катает свое ржавое корыто, которое уже перестало, лет 20 назад быть легендарным, пусть оставит в собственных мечтах нормальные авто, короче ведет себя как подросток глядя на фото красивой девушки и держа руку по одеялом.
1
 
Ответить
111
Новопокровка
S.A.G
Напоминает про мышей , которые плакали , кололись но продолжали жрать кактус ... если так заколебались , то что ж не меняют на мечту , давно б прекратили свои мучения . Или у них у всех авто старше 15-20 лет , что не хватает на доплату, а только на ремонт ?
Так владельцы тлк меняться не хотят, а продавать в большой минус жаба давит, вот и получается замкнутый круг. Хотя тлк - тачка для тех, кто ездил на бмв, не нравится она больше мне, теперь езжу на бмв х7, очень нравится))
 
 
Ответить
Макс
Новосибирск
diretree
Автору конечно пять. GL-ка красивая, комфортная, но ломучая и ненадёжная зараза... Автор уже успел это на себе почувствовать. Слишком много всяких потенциально подверженных поломкам "наворотов", та же...
так что ты хотел это не колхозная тоета где не чего нет вот и ломается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GL-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GL-класс
Запчасти на двигатель GL в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GL-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром