Наездил не много - 15000.
Попалась очень богатая комплектация.
Сразу скажу, что для меня как для 30 летнего инженера многие вещи в этой машине повергли в шок. Убогая мультимедиа и система электронного управления функциями. С точки зрения электронной эргономики это полный идиотизм. Рено делают лучше (С4 picasso, ездил в отпуске 2 недели). С4 кстати опишу отдельно - шикарный аппарат.
Визуально все конечно хорошо.... Однако скажу сразу - машина не понравилась. И даже если бы она была в два раза дешевле я бы не купил снова.
Экстерьер.
Сэкс. Садитесь, пять.
Интерьер.
Симпатично но не более. RRS 2010 года лучше. Конечно в последнем поколении интерьер очень улучшился, но и цена не отстала.
Эргономика.
Не особо хороша. Управление климатом убогое, меню - трэшь. Рукоять КПП удобно очень, но сэкономили место для шайбы которая нах...р не нужна ВООБЩЕ. Половина моих машин были лучше....Гольф лучше, господа!!
Рулевое.
Ооо, адаптивная! электрорейка просто отличная. Лучше я не встречал ничего. Сразу оговорюсь, что НЕ адаптивная электрорейка полное фуфло.
Двигатель.
Как то не 333 ЛС. До этого был дизель 360 - несравнимо лучше. После Мерседеса RRS дизель 270 ЛС - несравномо лучше.
Коробка.
Пенсия.
Подвеска.
Великолепная, но даже в спорте это корабль. У меня была версия ADS. Стойки стабилизатора с моей ездой все время ломались, именно ломались. Пневма проблем не доставляла т.к. за машиной я следил. У нас свой сервис. Автофабрика.
Тормоза.
Средние, не смотря на перфорацию.
Свет.
DLA не плохой, но если честно, хуже Туарега и РРС.
Отделка.
Материалы средние. Кожа тонкая. Дерева нет, кругом фэйк. Только ручки металл. Места полно.
Опции:
ADS - надо
DLA - если по трассе ходите то обязательно.
Удержание в полосе и активный круиз - если трасса то да
Доводчики - да, да, да
Адаптивная рейка - однозначно.
АМГ пакет - на любителя
Полноценный задний климат - ерунда
Keyless - да, да, да в любую машину.
Люк или панорама - по мне ерунда
Двойные стекла - хорошо.
Камеры вкруг - ерунда
Задняя камера - обязательно
Выводы.
Есть смысл брать если вы любите большие понты. Внутри ничего интересного. Или же у вас большая обеспеченная семья. Входит 6 бабушек или 10 одноклассниц.
Ничего не ломалось. Вцелом эта версия надёжна кроме баллонов подвески. Турбинки ходят по 130к. Стоят по 25к.
Расходники стоят обычных денег.
Это не пылесос для денег. Говорю потому что обслуживаем эти авто и очень хорошо знаем эту платформу в которой сейчас 5 моделей.