Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GL-Class 2015

Мерседес GL-класс 2015 — отзыв владельца

, Киров
232724
1548
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3672
голоса
4.9
5 — 3456 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Ходовая часть: Постоянный полный привод
Двигатель: Дизель
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Как обычно, изначально в отзыве все пишут как они пришли к такой жизни, что купили эту машину и зарегистрировали её на Дроме.
Не буду исключением, напишу и я.
До этой машины по 3 года ездил на TLC Prado 120 и TLC 200. После этого 4 года на Ниссан Патроле Y62, о чем свидетельствуют полноценные отзывы на Дроме.
Хорошие, рамные машины.
Но вот пришло осознание желания иметь что-то более утонченное. Да и критерии больших, рамных внедорожников мне больше не особо импонировали.
Езжу до 90% по городу по разбитому городскому асфальту, поэтому критерием отбора была машина немного меньших размеров чем Патрол, экономичная, шустрая, стильная, с хорошей отделкой и статусом и обязательно с пневмо-подвеской. Ну и бюджет, исходя из дисконтной цены продажи Патрола на вторичке или трейд-ине, тоже был ограничен суммой в 4,6 млн, максимум, но лучше бы подешевле.
Стал тестировать все что мог и по нескольку раз.
WV Taureg 3 литра, дизель. Удивила машина и плавностью хода, и двигателем и своей немеренной проходимостью. Уже было решился на неё на заказ, но моей комплектации что я хотел не было в наличии и на складах и мне предложили оформить заказ на февраль 16 года.
После Патрола, хотелось всего что было в машине до этого и еще и панорамную крышу! Но ценник конфигуратора зашкалил после последнего повышения цен и вылез в 4,2 млн. Коммерческий мне дал после переговоров 3% скидку и фиксацию цены. Стал думать. Все нравилось в тауреге, но маленький он уж какой-то совсем и убогий внутри. Несовременный уже. Практичный, качественный, но не совсем современный и статусный.
В то же время, очень нравился он в новом цвете — Мунлайт (иссине-черный), двухцветным бежево-черным салоном и дисками Таррагона в R-стайле.
В общем, рассматривал Таурег как основной запасной вариант.
Далее — новый Ауди Q7. Супер-машина! Особенно внутри в полном фарше и электронной приборкой. Есть все, что надо и не надо. До этого очень нравился старый кузов. Но тут снаружи машина стала большим универсалом и неправильными линиями. Овальная крыша универсала и в обратную сторону скосы фар и решетки. В общем, на любителя.
Коммерческий дал скидку в 200 тысяч на машину под заказ и тоже фиксированный прайс. Но там ценник вылез уже в 4,65 млн. При этом не взял многие интересные функции. Все по-минимуму.
Но самый главный косяк машины для меня — это очень спортивная подвеска в любом режиме, отдающая в позвоночник на каждой глубокой трещине в асфальте. ОД Ауди сказали, что это вы после рамной машины так реагируете. Попросил их проверить давление в шинах, что может перекачали. Намеряли 2,6 при норме 2,2 и менеджеры предложили просто заказать машину не на 20-х, а на 18-х колесах.
Странно, т.к. тот же Таурег с пневмой проходит все стыки без отдачи.
На форуме владельцы Ауди тоже считают машину по спортивному мягкой и удивляются моей реакции, но как бы не так, планировал еще тест на спущенных шинах, но отвело что-то.
BMW X5 тоже немного жестковатым показался, но внешне очень импонирует.
Созвонился с дилером в Казани. Озвучили приемлимый ценник в 4,6 млн за машину в пакете Лакшери — это светодиоды, комфортные сиденья и пневма. Но когда с менеджером уже напрямую стали разговаривать о цене на понравившуюся машину, то было заявлено, что такая цена возможна только при выполнении трех условий — сдать за 1,5 млн свою машину к ним в трейд-ин, купить у них расширенное КАСКО за 230 тысяч и страховку от несчастного случая. Итоговый ценник просто впечатлил… Странный подход к клиентам.
В общем, унес предоплату на новый Крузак 200 и стал ждать презентации.
Но, даже еще не дождавшись, посмотрел машинку и, не обнаружив в ней ничего особо нового кроме вменяемых тормозов, предоплату забрал и решил заказать дизельный Лексус 450-й.
Менеджер Агата из Нижнего пропела мне, что машины есть в пути и надо лишь ей скинуть предоплату и она моя с поставкой в конце ноября.
Т.к. в бюджете ограничен, то выбирал самый бюджетный из Лексусов за 4999 который.
Но, продинамив меня неделю, и говорив, что то база зависла, то дозвониться до меня она не могла, в конечном итоге просто пропала… Найдя её через несколько дней, мне было предложено заказать машину на апрель-май…
Параллельно с этим продавал свой Патрол. Самый активный сайт – а.ви.т.о., мертвый – а.вто.ру.
На Др.оме тоже размещался – тишина. Спустя 2 недели звонит товарищ из Якутии, но, поняв, что Киров далековато от него, интерес пропал.
После долгого клиентского молчания, скинул ценник на 300 тысяч и пощли предложения по обмену на всякую рухлядь и хрень, вплоть до обмена на свежий урожай сои 2015 года…
Получился я в определенном вакууме с выбором машины и продаже своей. Значит, подумал, не время еще, подождать надо.
Параллельно с этим, заменил по гарантии у Патрола нижнюю рулевую рейку (это при условии езды по дорогам и пробеге в 35 тысяч?) и по КАСКО лобовое стекло.
Ниссановцы как всегда поступили в своем стиле. Забрал после замены машину с кривым рулем. Пришлось снова звонить, записываться и делать развал-схождение. Дилер ответил мне, что не сделали сразу потому что это платная процедуре, не описанная в регламенте смены рейки и поэтому мне и не предложили ее…
И тут, при очередной отдаче на развал-схождение Патрола забрел я просто так в салон Мерседеса, поинтересоваться когда выйдет новый GLS, и, разговорившись, мне предложили Мерс GL, что был у них в наличии, с охрененной скидкой по определенным условиям покупки для юр.лиц. Машина в богатой комплектации и по деньгам практически вписывалась в мой бюджет.
Заинтересовало. Посмотрел машину, понравилась. Тут же они с трудом, но согласились взять в зачет нового аппарата мой Патрол.
Ударили по рукам, но отдавать машину им за бесценок, к счастью, не пришлось. Снизил ценник во второй раз и продал буквально на следующий день. Патрол укатил в подмосковье.
А я стал обладателем нового GL-я, назвав его «Снежный барс».
Красивая машина!

Что можно такого вменяемого написать про Мерседес на данном авторесурсе поклонников японских машин?
И понял, что начать повествование надо вот с такого значка на капоте.

В принципе, можно и не писать после этого больше ничего, но это было бы банально.
Мне же хотелось вам передать ощущения от покупки новой дорогой машины от лидера мирового автопрома.
Лидера не по продажам машин в штуках, количества проданных запчастей, теста внедорожников и прочего, а, именно, лидера авто-индустрии в наших головах!
По крайней мере, у моего поколения, слово Мерс ассоциировалось с чем-то недосягаемым.
И вот, она, трехлучевая мечта, здесь с нами в этом отзыве!

Если кратко и ассоциативно оценить мои предыдущие машины, то Крузак — это водка. Лучше всех продается и любима. Патрол — настойка. Кто-то любит, кто-то нет. А Мерседес — это выдержанное вино. Кому-то дорого, кому-то не пьянит, но все понимают, что это что-то настоящее!

Понятно, что и при первом свидании наступает конфетно-цветочный этап. Так и с машиной. Новая машина всегда нравится и ты готов ей простить даже те мелочи, что для тебя или непривычны, или тебе не хватает, что было у предыдущих машин.
Первое, что меня контрастно поразило после тойоты и ниссана — это отношение дилера к клиентам Мередеса. Оно другое. Абсолютно. В чем-то непривычно, но заключается оно в том, что вы — состоятельные люди и, купив мерседес, вам надо знать только где заливается бензин. Остальное — наша забота. Многие клиенты живут этой филисофией и даже при спущенном колесе не лезут за домкратом, а вызывают мерседесовскую "помощь на дороге", что мне лично и не привычно, и не очень-то и удобно, но стиль такой и все в этом духе.
Замена всего — без проблем, вы только не переживайте, так и читается в лицах дилера. Посмотрим…
Ну и сама машина.
Начну с того, как проходит выдача машины клиенту. Мало того, что мне подарили новые зимние шипованные шины Хака7 в 21-м радиусе и штатные ворсовые ковры, аптечки там всякие, брелок от мерседеса, мне устроили, как водителю, праздник!
В зоне выдачи при приглушенном свете стояла моя машина с включенными габаритами. Вокруг — зеркала, чтобы я мог видеть как смотрится она со всех сторон.
Я все осмотрел, менеджер провел полный инструктаж как чего нажимать и началась моя первая поездка на этом авто с ручкой АКПП на руле, что сначала было очень непривычно и я все время хватал при переключении что-то несуществующее в воздухе.
Менеджер предложил для начала потренироваться трогаться во внутреннем дворе, где я и осваивался с новым конем.
Мерс в этом цвете, просто белом, очень красив. Окрас не дает никакой желтизны как на перламутре.
Пакет обвеса AMG — это лучшее, что можно повесить на такую машину. Все очень гармонично и ничего лишнего.
Внутри машина еще шикарней!
Нет ни одной пластиковой большой детали! Все обтянуто натуральной очень качественной и дорогой кожей. Даже торпедо, что не видел до этого нигде.
Просто уютная и высококлассная европейская атмосфера в этом машине после японцев. После этого уже многие машины кажутся ни то что подделками, но классом намного ниже уж точно.
В салоне очень понравилось все. Стильная светодиодная подсветка амби-лайт идеально выделяет контуры интерьера в темноте. Красиво очень.
Сиденья очень комфортные, со множеством регулировок в мерседесовском стиле кнопок в виде кресла на дверях.
Подогрев, вентиляция, работающие в 3-х режимах, камеры 360 градусов очень хорошего качества после японцев по картинке и выдвигающейся камерой, неплохая навигация 15 года, автопарковщик и прочие электронные помощники усиливают положительное восприятие машины.
По габаритам Мерс немного уже Патруля, ну и по высоте ниже, конечно. Очень хороший радиус поворота у машины, но вот капитанской посадки рамных машин мне пока не хватает.
У машины есть 3-й ряд сидений, складываемых в ровный пол автоматически, докатка.
Изумительная акустика Харман Кардон идет у машины опцией. Реально, из всех штатных систем — это лучшее!
Ну и много приятных фенечек.
Это пороги с подсветкой. Накладки педалей и очень хорошие коврики Сотра 3 D.
К машине без проблем подключился и телефон, перекачивая свою записную книжку в память системы, и iPod, идеально выдающий звук на описанную выше музыкальную систему.
Хоть и ксенон уже уходит в лету и на смену ему и в мерседесе с нового года у нового GLS придет светодиод, фары у GL заслуживают особой похвалы. Очень качественный свет с адатпивной светодиодной подсветкой поворотов. Мне очень нравится!
Поворотники тоже все светодиодные, а вот фонарь стопа — галоген, но это не диссонирует.

Но самое замечательное в этой машине после Патруля — это двигатель.
Абсолютно бесшумный дизель в 249 л.с. с отличной динамикой на всех диапазонах, но до скорости в 150 км/час, потом труднее немного разгоняться и с неистовой экономичностью.
За три дня катания по городу и пробкам расход у меня составил… 13 литров!
Отчасти, это благодаря функции старт-стоп в пробках, глушащих двигатель практически незаметно при простое.
Также есть функция "hold". Это чтобы в пробках не держать долго ногу на тормозе, просто нажимаешь на него немного посильнее и машина фиксирует себя на месте сама.
Руль плотный, информативный. Управляется очень легко. У машины, в отличии от Патрола, постоянный полный привод в пропорции от 35/65, комфортная пневма, глотающая многие кочки и, главное, не дающая машине идти в полную боковую болтанку на ямах, что мне особенно ценно после Патруля.
Пока все новенькое и чистенькое под капотом, приятно все открыть и посмотреть.
Понимаю, что расход при такой стоимости авто — экономия на спичках, но я помешан на этом показателе после Патрола, где расход достигал зимой 37 литров. А сейчас мне на надо раз в три дня ездить на заправку и по уровню комфорта и динамике я ничуть не проиграл.
Интересная еще фенька есть у мерса — снимающаяся кнопка запуска.
Если батарейка в ключике села и можно просто завести машину в ручную, сняв кнопку.
В целом, мерс хорош!
Красивая и статусная машина. Правда, в отличии от Патрола, на наших улицах меня на мерсе реже стали пропускать, но, видимо, это из зависти…
Ну и после восторженно-реального повествования об очень классной и современной машине, расскажу и о пятнах на солнце, о которых дилерами и владельцами как правило, принято замалчивать.
И так, что мне не понравилось в машине — нет подогрева ни зоны щеток, ни самого лобового стекла (хотя когда ехал на 200-м Крузаке, то сеточки обогрева мерцали в глазах, что напрягало (езжу в очках), ни солнцезащитной полоски сверху. Почему? Не знаю.
Очень маленькие, хоть и асферические зеркала заднего вида. Надо привыкать после Патроловских лопухов, хотя все в них видно.
На зиму дилером рекомендовано на включать функцию автоскладывания зеркал, т.к. примерзают и их выворачивает.
Интересная вещь — мочевина, заливаемая в отсек с синей крышечкой рядом с баком топлива. Если вовремя не зальешь, машина после глушения больше не поедет. НО хватает на 10 тысяч, в среднем, т.е. от ТО до ТО.
На AMG-пакет нет штатно брызговиков. Надо что-то химичить как многие, изгобая феном штатные, иначе весь бок постоянно в грязи.
Голосовое управление всеми функциями и телефонной книгой только на английском языке, что бесполезно для нас.
Слабо светит фонарь заднего хода. Надо светодиод cree ставить.
Нет штатной тонировки. Затонировался сам 5-кой, но темновато сзади получилось. В сумерках ничего не видно в заднее стекло.
Ну и главная недоработка, не похожая на мерседес, это танцующие от дизеля декоративные ламели передних фар.
Ни на что не влияет, но почему они не закреплены со второго конца и трясутся при прогреве двигателя, для меня загадка?
Ну и последнее, что не очень пока удобно — слишком много управления разными функциями выведено на различных рычажках и крутилках у руля. Все в куче, так бы я назвал с непривычки.

В целом, машина классная, кайфовая, стильная и современная. В ней как и в Европе чувствуется дух истории марки и современные технологии прогресса.
Именно то, что я для себя и искал!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для того, чтобы обеспечить европейские нормы выхлопа под Евро 5, на Мерседесе выхлоп смешивается с мочевиной, которую заливают каждые 10 тысяч километров по 10-19 литров в зависимости от пробега.

Приколько смотрятся две горловины под лючком!

Не менее прикольны и действия машины при окончании этой мочевины. Если она закончится, то машина, если ее заглушишь после предупреждения, больше и не заведется. Надо только на эвакуатор и в сервис программировать по-новому.

Вот такая цена экологии!

Интересно еще, что менеджеры мерседеса уже не реагируют на остроты клиентов по этому поводу....

, пробег 300 км   

Сразу у ОД попросил покрасить решетку радиатора из серебристого в черный глянц в стиле AMG-шедевров, что и было дилером исполнено.

Получилось очень зачетно и спортивно.

Было вот так:

После покраски вот так:

Мне очень нравится! Контраст белый-черный машине к лицу!

В Мерседесе подарили золотую карту клиента. Скидка 10% на все, в том числе потом на покупку и Мерса, и Инфинити, если что.

   

Мне в Мерсе очень нравится двигатель. Вот тут его никто не догнал из любимых мною японских мастодонтов.

Бесшумный, приятно тарахтящий и очень экономичный.

У меня сегодня в 20-минутной пробке утром как выехал на работу расход показал в 19,4 литра при скорости 8 км/час,

Ну и по результату дня - это 60 километров, 13,2 литра при скорости 15 км/час. Патрол выдывал при этом же трафике 32 литра бензина, а Крузак 22 литра солярки.

При баке в 100 литров и резерве плюс 12, мне не надо думать где бы вечерочком подзаправиться все время и это радует!...

   

В Мерсе не хватает мне двух вещей — из-за отсутствия штатных брызговиков, очень сильно пачкается и пескоструится боковина и задний бампер. И второе — недостаточный по люменам задний свет.

Начал со второго пункта. От Патрола остались сверх-яркие cree лампочки с цоколем W16W в задний ход. Вот их и решил воткнуть в фары, что на крышке багажника.

Первое с чем столкнулся — это проблема добраться до этих лампочек. Мерседесовцы все сделали для этого, чтобы простая замена перегоревшей лампы, например, вышла в час дилерского времени по сервису…

Пластиковую накладку внутри крышки снять не так-то и просто, а точнее, очень долго и муторно....

   

Кому еще не надоели мои дополнения, продолжу.

Машина новая, есть пока о чем писать.

В Мерсе у меня нет штатных задних мониторов, но по Патрулю ребенок привык смотреть мультики.

Поэтому, надо было как-то решать этот недетский вопрос.

Есть в наличии планшет 10 дюймов от Samsunga А-серии. Не самый навороченный, но для машины сойдет.

Вопрос стоял только в нормальных креплениях на подголовник переднего сиденья. А вот нормальных и не мог найти.

Дилер штатные предлагал, но они только для iPadов 1-4. Все остальное не подходит к ним, да и стоят они негуманно....

   

Мне нравится делиться информацией о своих машинах.

Многие, читая мои дополнения о Мерсе неудомевают, почему я смею сравнивать часто "паркетник" (в таком самом унизительном значении) GL и рамных мастодонтов Крузака и Патрола?

Ответ прост. Мне больше не с чем сравнивать!

Ездил бы годами на BMW, писал бы о них, но вот как есть, так есть.

Поэтому, уважаемые мои, в этой и других записях, прошу относиться ко всем данным просто как к информации без раздутия в комментариях религиозной ненависти японофилов к немцам....

   

Штатные поперечины на Мерс не понравились и по дизайну своим выпиранием над машиной, и ценой.

Наткнулся в интернете на отечественную разработку от компании Фикопро.

Шикарные по дизайну и технологичности. И стоят 7400. Бесплатно доставили.

Вчера установил. Идеальны! Выдерживают по 75 кг каждая поперечина. Посередине прорезиненная прорезь для крепления любого аксессуара. Интересно, что и наши что-то умеют делать!

А главное — гармонично смотрятся на машине и обтекаемые в виде капельки. Свистеть не должны....

   

Сегодня у ОД добили все же светодиодный задний свет.

Никак система мерседеса не хотела воспринимать светодиодное cree-чудо вместо галогеновой лампы заднего хода.

Поставили обманки от MTF, колдовали там они долго чего-то и все нормально заработало.

Свет в 5500 Кельвин идеален для задней камеры. Обзорность увеличилась по восприятию существенно.

Стало так же привычно и удобно как было на Патруле. Я доволен!

Заехал в тюнинговую местную контору и поэксперементировал еще с последней галогеновой лампочкой фар — лампой тормоза P21W....

   

Ключ у Мерса красив, но очень царапается его хром-окантовка о другие ключи и брелок.

Приобрел себе вот такой силиконовый защитный чехольчик.

И стильно, и практично! Да и цена в 300 рублей "немного" отличается от того, что предложил ОД в салоне за 5900. Но тот, правда, из кожи был, но какая разница, по-большому счету? Я же не трясу ключами перед всеми. Главное — практичность!

Так же приобрел нужный зимой любому мужику аксессуар под заднее место в виде натуральных шкур, а то кожа сидений хоть и натуральная, но холодная очень, а обогрев нагревает сиденье не моментально....

   

Знаю, что самым оптимальным для всех дорог и направлений признан ксеноновый свет в диапазоне 4300 К.

Но после светодиодных фар Патрола, штатный свет Мерса "сжелта" бесил.

Порылся в интернете, пообщался с ребятами сервиса ОД и понял, что мерс имеет в ближнем ксеноновые лампы D1S от Филипса.

Причем, оказалось, что сменить их не надо разбирать пол-машины как на других марках, в т.ч. Патруле.

В арке колес имеется лючок!

Вот получив всю эту информацию, проанализировал все что есть приличного на рынке оригинального ксенона в спектре 5000 Кельвин и остановил свой выбор на лампах Осрам (Osram 66140CBI Лампа "XENARC COOL BLUE INTENSE D1S" 35w.)

Зная, что сейчас на рынке много подделок, заказал лампы через Экзист....

   

&

В этом дополнении попробую провести сравнение ощущений владения моих машин Mercedes-Benz GL 350 AMG 2015 & Nissan Patrol Y62 2012.

Пусть один из них полноразмерный рамный внедорожник, а другой — лонжеронный паркетник.

Один относится к ценовому мидл-маркету под эмблемой Ниссан, а другой к премиуму под несравненной звездой Мерседеса.

Одного сравнивают все с Крузаком 200, а другого только с X5 или Каеном, но сравним все же несравнимое.

Потому что для любого автолюбителя важны ощущения от самой машины при вождении, дороги и, часто, и мнение окружающих и здесь стереотипность сравнения нивелируется просто требованиями конкретного владельца под свои потребности....

   

Как уже писал в своем отзыве, после светодиодного ближнего Патрола, на новом X166 GL-e не совсем устраивала желтизна свечения штатного би-ксенона от Филипс D1S Classic.

Поэтому, выдалась возможность провести тест разных оригинальных ламп от именитых брендов Осрам, Филипс и МТФ.

Тест, естественно, любительский и не претендует пока на публикацию в журнале "За рулем".

Интенсивность потока в люксах и спектр были измеряны на планшет с соответствующим приложением.

Здесь даже больше личное восприятие от подопытных, чем сухие цифры профессиональных замеров....

   

Как многими уже писалось, да и мной в том числе, Мерседес штатно не предлагает брызговики на машины с обвесом AMG.

Без брызговиков же ездить очень непрактично. От передних колес бочина и все подножки в снежной грязной чаче. Сзади не лучше. Плюсом, у нас какой-то гадостью стали дороги посыпать. Вместо реагентов, песок со шлаком или еще с чем, не знаю. Кризис! Охренели совсем! От этого гудронового шлака вся машина в неотмываемых гудронных разводах и точках. Очищаются только ацетоном. На мойке он теперь как кондиционер для кузова… Через одну оттираем, особенно на белых машинах видно, сказали....

   

Мерседес-Бенц предлагает всем желающим построить фирменные мерседесовские сани для Деда Мороза. Он же Санта Клаус.

На сайте компании _https://christmas.mercedes-benz.com/en-com/configurator можно в конфигураторе выбрать стиль саней и обвесы, в т.ч. оленей в AMG-исполнении.

Очень прикольно, попробуйте!

Гномик адаптивно освещает дорогу перед санями. Ангел-хранитель оберегает в дороге, а олени с горящими глазами в пакете AMG придают неистовую динамику всей этой конструкции от дизайнеров Мерса. Забавно!

Всем максимально ровных дорог в наступающем не менее кризисном 2016 году!...

   

Со времен Патрола бесило сильное недохождение дворника до левой стойки.

От этого зимой передняя стойка утолщалась до внушительных размеров и при повороте приходилось часто наклоняться вперед. Неудобно. Регулировка дворника эффекта особо не давала, т.к. он уезжал вверх с зоны обогрева и торчал полностью на стекле.

У Мерса дворник тоже штатно мог бы дохожить немного дальше. Здесь тоже имеем сантиметров семь в середине неохваченными чисткой. В самом верху меньше, до трех сентиметров.

Поэтому, поднимаем капот, отстегиваем у дворника юбку-защиту из пластика кверху, снимаем защитную резинку гайки и ключом на 16' откручиваем её....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 812
агрегат! Хоть и не ездил, но все равно чувствуется, что автор прав. Отдал деньги, и чувствуешь за что каждый рубль.... пока не столкнулся с проблемами технического характера.
314
36
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Белый цвет очень идет данному кузову, в отличии от предыдущего, и машина большим универсалом не кажется, в отличии от новой Q7 или Escalade.

Японскую тележку бы от LX570 да на этот кузов, идеальный авто бы вышел
81
168
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Хороший отзыв об Очень хорошем автомобиле...Мои поздравления и удачи с авто
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
169
13
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 161
Автомобиль-мечта. Поздравляю. Отзыв тоже на пять.
155
18
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47641
Хороший интересный отзыв.
Gl этот не нравится, считаю что старый был более "злой", этот хоть и красивый, но больше какой-то зализаный. Выбор автора авто с таким двигателем тоже весьма странный, купить машину за такие деньги и думать об экономичности это ммммм, ладно промолчу.
А так удачи в эксплуатации, пусть дарит Вам много радости
Рукописи не горят(с)
55
118
Ответить
  
Сообщений: 355
Maxim200900:
Хороший интересный отзыв.
Gl этот не нравится, считаю что старый был более "злой", этот хоть и красивый, но больше какой-то зализаный. Выбор автора авто с таким двигателем тоже весьма странный, купить машину за такие деньги и думать об экономичности это ммммм, ладно промолчу.
А так удачи в эксплуатации, пусть дарит Вам много радости
Деньги любят счёт.
114
7
Ответить
 
27-4212
Сообщений: 4498
Ну что ж, про Патрол читал с огромным удовольствием, думаю что и про эту будет так же написано - с душой и без соплей.
Удачи на дорогах и удовольствия от владения
Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе
118
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10358
Красавец!Поздравляю!
Дизель правильный выбор.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты Master Wax.
68
13
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
какой объем бака?
20
8
Ответить
nik
Улан-Удэ
Добрый день !!Поздравляю! Можно вопрос не совсем по теме ?! Не как не могу понять зачем покупать новую машину за 2.5 миллиона проезжать 35 тыс и теряя миллион подорвать! для того чтобы купить более утонченную и через год подрать потеряв два миллиона !!! Ведь исходя из отзыва я понял что деньги вы считать умеете и бюджет у вас ограничен !!! Можете меня конеш послать я не обижусь)))
А можете и посвятить на что я искренне надеюсь !!! Спасибо !!!
132
22
Ответить
nik
Улан-Удэ
Знакомый провернул тоже самое только на оборот !!! Продал GL и купил QX80 !!!)))
35
60
Ответить
seryi23
Магдагачи
Автор сейчас обсикается от радости
Как-будто на луну слетал
32
186
Ответить
 
Сообщений: 136
Первое, что меня контрастно поразило после тойоты и ниссана — это отношение дилера к клиентам Мередеса. Оно другое. Абсолютно. )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))) это точно https://www.youtube.com/watch?...
62
7
Ответить
Евгений
Новосибирск
Эххххх... Патрол ваш был машиной, в которой было все то же самое в достатке. И динамика и ямы городские глотал и высоко сижу- далеко гляжу...главное Патрол был машиной для жизни...
Мерин. Красиво, уютно, гламурно....Все..
Зимой будете каждую ямку объезжать чтлбы не поразорвало подвеску нежную-европейскую, мотор будет чихать и ******* по любому поводу... Чек энжин, или, джеки чан по японски.., будет вашим надежным спутником жизни.
Ценник через 4 года падает в 3 раза.
Ну и наконец... Зачем платить столько денег за овощной убогий дизель????
Захотели экономии и беспроблемного перемещения куда хотите не задумываясь о кочках и сервисе? Нужно было авто чуть аккуратней в размерах и современней холодильника патруль??
При этом много места и без конских потерь на вторичке..
Хайлендер вам нужен был. Который один в один ваш новый мерин.., только без пафоса, зато надежный, Теплый!!!, и удобнее в разы в эксплуатации.
А так, GL это классный авто.
114
268
Ответить
 
Сообщений: 136
"""""хорошая машина""""" https://www.youtube.com/watch?...
25
10
Ответить
Александр
Красноярск
Хороший отзыв!, ждём продолжения! В этом кузове вроде рестайл уже вышел, можно было подождать чуток!
11
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23519
По фоткам видно, дейсвительно, сильно марает боковушки без брызговиков
Отзыв хороший, дополняй
29
1
Ответить