Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Футуристический дизайн или полет в будущее

Футуристический дизайн нового Лексуса.

О, как же он красив в живую!

Интересное время. Не смотря на кризис, мировой автопром активно развивается в суперском направлении светодиодно-футуристического дизайна, а в России очередь на новый Лексус 570 — год…

Время абсурда и возможностей. У кого как, видимо.

Немного предыстории.

Еще в ноябре при продаже своего Патрола хотел рискнуть и взять его, Лексус 450 дизель. Не глядя и частично в кредит, но менеджеры-обманщики Лексус-Агат Нижний Новгород могли лишь любого завлечь, взять предоплату и пообещать горы золота, но потом пропадать, не брать трубку, объяснять слетом базы по России и "я вам перезвоню". А в финале что? Да как везде. Вы же знаете огромный спрос на новый Лексус, поэтому машины расходятся еще на доплывая до Финляндии, даже не так, пока еще на конвеере не поженили кузов с рамой, его уже купили, но сегодня у Вас счастливый день! У нас есть отказная машина и только для Вас. Клиенту не одобрили кредит. Единственно, на машине уже стоит доп.оборудование в виде зимних колес и спутниковой сигнализации, но это же и к лучшему! Угоняемость, знаете ли, просто колоссальная, да и КАСКО вам без этого могут не одобрить… Сколько доплата? Всего 450 тысяч…

Охренеть!

При стоимости машины в 5300 до этого, надо доплатить 450 тысяч за что-то и взять КАСКО под 5%, минимум.

Итог вышел за шесть миллионов при моем максимуме в 4600…

Ну я взял GL 350 AMG, кто не в курсе, но интерес к Лексусу не пропал.

Еще интересная тема развода от менеджеров Тойоты-Лексуса — это тема рама — мост.

Им что, сценарий пишут?

Берите срочно! Скоро выйдет новый кузов, говорят они, и там не будет рамы, или моста, или ничего не будет, или будет, но не стальная и независимая, а другая и интегрированная. Берите срочно! Без этого уже не машина, не внедорожник! И тут же говорят, что какой владелец в своем уме будет с трассы на бездорожье сьезжать на такой машине в 6 миллионов… И ведь все ведутся!

У нас в городе нет дилера Лексуса, поэтому оказавшись в столице нашел время посмотреть и протестировать новинку. Ну и здесь не все оказалась гладко.

У большинства дилеров нет ни машин в наличии, ни тестовых машин. Как Лексус-Сокольники. Теста нет. Одна машина на все их салоны в наличии, в продаже за 5900. Без допов! Просто, за 5900, дизель. Не хотите? Нет проблем. Заказ дизеля на лето, бензина на зиму-весну…

Дилеры так обнаглели и нагнетают ажиотаж на эту модель, что первым делом при звонке спрашивают на какой месяц ты планируешь заказ, а только потом начинают с тобой разговаривать. И если ты говоришь, что еще не катал машину и не уверен, что она тебе понравится, смотрят на тебя как на инопланетянина…

Закончить нормально разговор не бросив трубку тоже не получается. Тебя просто тытают про номер твоего телефона, чтобы на днях перезвонить и узнать буду ли я заказывать у них машину...

Еще хуже Лексус-Коломенское. Таких дебильных менеджеров, более несведующих в машинах, чем дилеры Ниссана и более наглых и равнодушных, чем менеджеры Тойоты я не встречал еще до этого.

Записался у них на тест-драйв, но когла пришло время, оказалось, что на тест параллельно записывали два менеджера и мне не повезло. На другие дни у них все расписано, но обещали что-то придумать и перезвонить. Естественно, никто не перезвонил. Ну самый прикол был в том, что когда я перезвонил и напомнил о себе, они не только не извинились, но и просто-напросто сказали позвонить каким-нибудь другим дилерам Лексуса, а им не до меня…свободной машины на тесте нет.

Обзвонил почти всех и уже не надеялся, но есть! в Москве реально нормальный дилер — Лексус Сити.

И машина есть на тесте и предложили мне приехать к ним через 1,5 часа, чем я и воспользовался.

Тест.

Два друга старого и нового поколений.

Первое впечатление о машине в белом цвете — это инопланетянин. Настолько классно, свежо и гармонично машина смотрится в живую, что я просто любовался ею как картиной автопрома! Реально.

Очень красивы визуально передние фары и мощная решетка радиатора в стиле "Дарт Вейдера".

И задние

По кузову все показалось очень гармоничным, даже идеальным, кроме детского размера колес.

Но это, к счастью, легко поправляется.

А вот по салону изменений не так много.

Приборка гармонична и читаема очень хорошо. Планшет, хоть и управляется через джойстик, но огромного размера. Гармоничный.

Минус дизеля в России — нет люка.

Но опять места над головой больше.

Светодиодики в подсветке

Сеточка в задних дверях как у Мерса. Интересно.

Сзади изменений нет. Так же двойная калитка. Пятиместный салон.

Кожа аналиновая. Это что, не знаю марки такой выделки.

И удлиннение кнопочкой подушки водителя, чего нет у Крузака

Неплохо, но в реальности Крузаководы не много и потеряли без этой функции. Сиденье не выезжает, а внутри там чего-то его просто немного поднатягает вперед. Неощутимо, практически.

Двигатель как и на 200-ке был у меня, только пластиковая накладка серебристая, да сппятано под пластик спереди побольше внутренностей.

Подогрев топливного фильтра.

Ну и, наконец, сам тест-драйв 450-го.

И вот тут мои розовые очки немного промылись.

Мы грели дизель в минус 15 двадцать минут, но это ему не особо помогло. Сиденья начинают греться только когда на них окажется твоя 5-я точка и чтобы этого не произошло, менеджер потом рекомендовал стоять рядом при прогреве и давить на сиденье рукой в перчатке. Ну ладно, мелочи.

Поехали!

Чего-то места как-то маловато после Патруля в ширь. Ноги стукаются об обшивку. Ладно и тут.

Оп. Что это за сиденья? Это Лексус? Может я отвык уже от японских сидух, но после Мерса, сиденья 450-го как старые кресла на автомойке.

Плюс Лексуса по сравнению с дизельным Крузаком, более мощный двигатель и он более тихий. Разгон с места практически без турбо-ямы. Мощный, сочный, но тяжеловатый все равно.

Но вот старая 6-ти ступка у перенастроенного дизеля не понравилась. Очень поздно она переключает передачи. Уже в натяг идет. Почему япы не дали новую 8-ми ступку, загадка.

Но самая ужасная ситуация нас с менеджером ждала под мостами на повороте.

Я привык без боязни входить на Мерсе в повороты, даже на накатанном льду при обычной скорости.

Но тут Лексус понесло с траектории. Менеджер схватился за крышу, я впился в руль, сбросил газ и вывел машину. Испугало… Вывод для себя сделал. Тяжелая машина. Надо аккуратней.

Тормоза, кстати, нормальные стали как и на Крузаке. Обычные нормальные тормоза!

Знаки ограничения скорости машинка мелко на приборку выводит и не всегда, но нормально. Круиз адаптивный тоже адекватно работает, но резковато тормозит, показалось.

Руль толстый и холодный. Зона подогрева где нет дерева. А дерева стало еще больше. И получается, что у меня руки на деревяшке. Натуральное дерево, но холодное, почему-то.

Зачем козе баян? Это я про подрулевые переключатели. Смысл их в этом грузовике?

Менеджера спросил про деревянное полено посреди передней панели, что неужели это цельный кусок деревяшки? А как безопасность при аварии?

На это ответа он не знал и предположил, что внутри специально мягкий сорт дерева используется…

Я спорить не стал. Только Мерс натуральный шпон делает для безопасности, насколько читал, а тут прям целая доска. Ну ладно. Главное — красиво очень смотрится с часиками посередине.

Не удобно обогрев стекла через джойстик долго включать, остальное все через кнопочки, за что спасибо Тойоте!

Помню тестил новый Q7, где я ехал, а менеджер штурманом работал и режимы через комп менял, да адрес копяво на тач-паде писал. Водителю в дороге не реально без большой сноровки.

Мне вообще не нравится управление через джойстик. Тыкать пальцем оптимальней!

Монитор огромный на консоли. Все видно и читаемо. Без нареканий абсолютно. Нарекание только к качеству картинки от камер. Как в дешевом телефоне. Без детализации особой так и осталось изображение.

Не очень понял я и режимы подвески. В "нормале" машину раскачивает немного. В "спорт-плюс" же она лучше намного управляется и рулится. Отзыв от педали газа мгновенный, но опять все стыки и кочки дороги передаются тебе. Странно. Это на 18-х колесах?

Руль по сравнению с Патролом и Мерсом очень тяжелый как у грузовика. Многим нравится. Мне нет.

Да и в целом, Лексус — это как бы и грузовик, только лакшери.

На бездорожье сьехать не дали, даже на простое. На таких машинах по бездорожью не ездят, сказал менеджер. Возьмите Тойоту на тест. Они возят. Вот как!

Да я согласен, в принципе, но хотелось понять описываемую многими покалениями мягкость гидро-подвески Лексуса на плохих дорогах против пневмо-подвески Мерса. Но не получилось.

Слабовата очень по звучанию музыка в комплектации без Марк-Левинсона. Удивило.

Тест длился чуть более получаса. За такое короткое время, конечно, особо машину не понять, но вот, что ощутил, то и описал.

Вывод по тесту.

Японцы очень далеко продвинулись вперед в плане дизайна машин. Мне он очень нравится!

Линейка просто красавцев в салоне. Посмотрите! А новый RX!

Но поймал себя на неприятной мысли унификации. Я не различаю модели!

Они отличаются только размером кузова издали.

Также как и Кашкайно-ниссановский унисексуальный ряд машин.

Глоболизация или ненужность и дороговизна индивидуальности?

В этом плане, Крузак 200 и Патрол уникальны все еще пока из Японцев. Машины с характером и харизмой, ну и со своим лицом!

Но не смотря ни на что, плюсы нового Лексуса неосоримы. При новой внешней красоте еще и проверенная за 9 лет надежность проверенных многими узлов и агрегатов, очередь на модель и ликвидность.

А ценник уже 5660 и это без допов! К весне будет еще подорожание на 150 тысяч. А что поделаешь?

Но внутри и по ездовым параметрам это все тот же Крузак, не более…

Не знаю что потом, но тестовое общение с новой и интересной внешне машиной в живую на текущий момент упорядочили мои мысли в голове. В пользу GL-я.

Ездил также на презентацию нового BMW 7 серии. Космос! Что тут скажешь?

Но про него особо рассказать нечего.

Лазерные фары и супер-салон. Светодиодная подсветка синего цвета амби-лайт, ЖК спидометр и прочие приборы в кружках под них приборки, куча всяких новшеств и излишеств. Хороша!

Красивые машины повидал и потестил в каникулы! Класс!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром