Полью намного желчи. Не все елеем вас кормить про машину.
При движении по бездорожью, кое сейчас у нас везде, стало что-то скрипеть или стукать на кочках в районе центральной стойки. Позвонил дилеру, пригласили на диагностику.
В Ниссане бы нах послали. Весной растает, сказали бы.
Тут на мерсе мы с мастером катались по колдибинам, стук вышел.
Машину забрали, сняли обшивку и снова проехали. Стук остался. Тогда смазали все замки и, плюсом, обработали силиконом-кремом все резинки дверей и верхнюю бархотку.
Все. Стук и скрип пропали. Вода попала при мойке внутрь, видимо или еще чего, не знаю.
Прокатился по всем буеракам, тишина в салоне, даже при любых изломах кузова.
При морозе и слякоти, у Мерса убийственные подножки. Встал тут с дуру и чуть не упал. Скользят. Количество резиновых пипок недостаточно для такой площади. Чисто декоративный элемент от грязи снизу, не больше.
Плюсом, ручки на стойке передней нет и страховка отсутствует.
После подножек Патрола и Крузеров, алюминиевые подножки Мерса не катят, т.е. они именно "катят"... хотя мне при моем росте они как бы и не нужны, но вот домочадцы могут и воспользоваться...
В общем, у кого подобные подножки — с осторожностью ступайте на них в слякоть.