Как купил машину, чего-то ни разу не заглядывал под капот пристально.
Сегодня нашел щуп у машины. Он сзади двигателя оказался, ни как у всех.
Проверил и решил, что долить маслица немного можно.
Доехал до дилера, показал уровень и купил литр на доливку.
Спросил, что многие рекомендуют менять масло через 7 тысяч на дизелях, может и мне тоже пора?
На это дилер рекомендовал все же придерживаться диагностической карты и приехать на ТО 10 тысяч и тогда сменить масло и фильтры.
Согласился.
На сервисе сказали, что масло у дизелей темное сразу становится, поэтому не надо пугаться, это нормально.
Долил 200 грамм как и порекомендовали, хотя, сказали, что можно и не лить было.
Пробег 6800 на сегодня.
Межсервисный у дизелей 10 тысяч.
Масло у дилера с галограммой МБ Рус, как и положено.
Много подделок сейчас и по маслу, и по ксенону, и по запчастям в оригинальных упаковках. Ориентироваться надо на защитную галограмму, хотя бы, ну и покупать или у дилера, или в Экзисте. Они тоже пока не подводили.