Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Скрип салона побежден!

Скрип салона побежден!

Писал выше про сильный и нудный скрип салона при перекосах кузова на больших неровностях.

Рекомендовали многое, что можно предпринять, вплоть до поливки замков дверей и бархоток касторовым маслом и смазыванием уплотнителей восковой лыжной мазью…

Перепробовал многое.

Клеил изоленту на замки.

Скотч на проемы дверей.

И просто мазал все силиконом обильно и жирно.

Никак победить скрип не смог.

Многие владельцы Мерсов указывают именно на выявленные скрипы от замков, бархотки или крепления переднего ремня безопасности.

Записался к дилеру на ремонт. Пусть, думаю, разбирают и устраняют как хотят, ну а если и они ничего не сделают толком, полную шумку дверей и панелей кузова делать буду в профильной конторе.

Негоже лидеру автомобилестроения скрипеть, даже если он ездит по раздолбанной дорогами России!

Скрип салона:



И вот сегодня после визита к дилеру скрип салона машины стоимостью почти 6 миллионов побежден!

Сейчас непривычно идеальная тишина в салоне при любых перекосах кузова!

Причина была в дверях все же, в пластиковых внешних накладках стекол.

Скрипели они при перекосах кузова.

Болезнь всех! ML-GL-GLE-машин из-за жесткой и плотной верхней бархотки уплотнителей двери.

Дилеры знают о проблеме и есть TIPS (бюллетень) от Мерседеса.

Но в рестайле ничего не поменяли. На GLE, GLS все те же бархотки-уплотнители…

Когда в других марках Мерса просто резина вверху.

Мастера ОД подрезают самый верх бархотки всех дверей и зашкуривают эти уплотнители до резины.

Но почему все дилеры ждут негатива клиента и не делают это подрезание сразу?

Мне лично непонятно.

На мой вопрос, мастер объяснил это так, что они не имеют право что-то делать с машиной без обращения клиента, ну а если он обратился как я, милости просим, все поправили…

Конечно, скрип салона из-за такой ерунды — это не косяки с коробкой или цепями, катами, но, следуя той же философии Мерседеса — все или ничего! это значит, что подобные косячки высших по слогану машин, как ничего не значащая, но непонятная любому вибрация хром-ламели в фаре дизельных машин или вот такие скрипы салона из-за флока уплотнителей должны быть сразу устранены производителем, а не тащиться годами. Так же ведь и у Ниссана. Ну почему такая философия везде?

При поисках скрипа многое перепробовал, пока не проехался с приоткрытыми задними дверями.

При этом скрип исчезал, значит проблема в них!

Дилер, сразу посмотрев мое видео, понажимал на указанные выше пластиковые накладки стекол и скрип этот вышел!

Сейчас тишина и я доволен, а всем владельцам таких машин я бы рекомендовал самим понажимать эти накладки и проверить на наличие скрипов. Ну и если что, устранить их у дилеров.

Подлечили Барса! Эх, шикарен же он, зараза!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter