Писал выше про сильный и нудный скрип салона при перекосах кузова на больших неровностях.
Рекомендовали многое, что можно предпринять, вплоть до поливки замков дверей и бархоток касторовым маслом и смазыванием уплотнителей восковой лыжной мазью…
Перепробовал многое.
Клеил изоленту на замки.
Скотч на проемы дверей.
И просто мазал все силиконом обильно и жирно.
Никак победить скрип не смог.
Многие владельцы Мерсов указывают именно на выявленные скрипы от замков, бархотки или крепления переднего ремня безопасности.
Записался к дилеру на ремонт. Пусть, думаю, разбирают и устраняют как хотят, ну а если и они ничего не сделают толком, полную шумку дверей и панелей кузова делать буду в профильной конторе.
Негоже лидеру автомобилестроения скрипеть, даже если он ездит по раздолбанной дорогами России!
Скрип салона:
И вот сегодня после визита к дилеру скрип салона машины стоимостью почти 6 миллионов побежден!
Сейчас непривычно идеальная тишина в салоне при любых перекосах кузова!
Причина была в дверях все же, в пластиковых внешних накладках стекол.
Скрипели они при перекосах кузова.
Болезнь всех! ML-GL-GLE-машин из-за жесткой и плотной верхней бархотки уплотнителей двери.
Дилеры знают о проблеме и есть TIPS (бюллетень) от Мерседеса.
Но в рестайле ничего не поменяли. На GLE, GLS все те же бархотки-уплотнители…
Когда в других марках Мерса просто резина вверху.
Мастера ОД подрезают самый верх бархотки всех дверей и зашкуривают эти уплотнители до резины.
Но почему все дилеры ждут негатива клиента и не делают это подрезание сразу?
Мне лично непонятно.
На мой вопрос, мастер объяснил это так, что они не имеют право что-то делать с машиной без обращения клиента, ну а если он обратился как я, милости просим, все поправили…
Конечно, скрип салона из-за такой ерунды — это не косяки с коробкой или цепями, катами, но, следуя той же философии Мерседеса — все или ничего! это значит, что подобные косячки высших по слогану машин, как ничего не значащая, но непонятная любому вибрация хром-ламели в фаре дизельных машин или вот такие скрипы салона из-за флока уплотнителей должны быть сразу устранены производителем, а не тащиться годами. Так же ведь и у Ниссана. Ну почему такая философия везде?
При поисках скрипа многое перепробовал, пока не проехался с приоткрытыми задними дверями.
При этом скрип исчезал, значит проблема в них!
Дилер, сразу посмотрев мое видео, понажимал на указанные выше пластиковые накладки стекол и скрип этот вышел!
Сейчас тишина и я доволен, а всем владельцам таких машин я бы рекомендовал самим понажимать эти накладки и проверить на наличие скрипов. Ну и если что, устранить их у дилеров.
Подлечили Барса! Эх, шикарен же он, зараза!