GL визуально кажется нежно-игрушечным по сравнению с мощными рамными Крузаком и Патролом. По крайней мере для меня так.
Но меня каждый раз удивляет преодоление им непреодолимых для многих машин дорожных ям и колдобин при максимальной пневме.
Это как бы стильный бизнесмен приехал в нашу глубинку, закатал брюки дорогого костюма и пролез по грязи в лакированных ботинках с кожанной подошвой.
Конечно, стихия этой машины дороги с хорошим покрытием, но эволюция жизни заставляет и этого американского немца легко адаптироваться к нашим условиям обитания.
И так каждый день…
Кто-то тестировать машины на полигоны таскает, а у нас тут ежедневный тест-драйв.
Ботинки дорогие только у многих быстро изнашиваются, а так, крепкий Джелик парень!
Скрипеть даже от недовольства перестал. Прижился за 7 тысяч…
Забронировал новый бампер в "Автокомфорте" Кирова и решил все же попробовать хром решетки пленкой забацать. По-моему, хорошо. Ну а надоест, снять 10 минут.
Дороги у нас — жесть. На 21-х дисках по трассе, где разбитый асфальт как на табуретке едешь. Остальные по обочине… И только девятки беспроблемно жигают под сотню, обгоняя даже по ямам…
По трассе, если не экономить топливо, то дизельный мерс укладывается в 8,7 литра. Очень достойный результат, по-мне при такой динамике и 620 нМ момента!