Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Город оборванных бамперов - 2

Город у нас красивый. Есть нормальные исторические места где бывали и Императоры России,

но вот дороги после их последнего приезда… хотя ночами уже латают дыры и весь асфальт по городу в неровных заплатах.

Это лучше, конечно, чем ямы, однозначно.

Ежедневный жизненный тест-драйв...

Мерсу приходится выдерживать все эти дорожные испытания, хотя я как-то не был уверен в этом изначально, что он будет легко с ними справляться, не для этого он, но ничего.

Вчера пост-сравнение выкладывал GL-я и новой Кушки, где первым пунктом из минусов интересной машины от VAG писал следующее:

1. Штатно клиренс Ауди не самый высокий — 19 сантиметров против 22 см у Мерса.

В максимальном положении машина поднимается очень мало, до 23,5 сантиметров против 30 у Мерса.

По нашим дорогам при такой длинной базе, соизмеримой с Мерсом, этого недостаточно.

Ну а приседание в спорт-режиме до 14,5 см мне лично непонятно даже у седанов…

Поклонники Ауди не согласны с моим мнением, считая, что для таких машин, с базой в 3 метра, достаточно вполне в городе и клиренса в 23,5 и данный пункт не минус, а просто, сравнительная информация.

Если бы я жил в центре Москвы или в Европе, то согласился бы однозначно с этим, но наши реалии подтаявше-ледяного города говорят об обратном.

Живой пример сегодняшнего дня.

Подтаяла дорога в паркинг на месте осенних раскопок водоканала и обледенела. Быстро отшлифовали ямы. Кто с небольшим клиренсом и рискнул проехать, то или застрял, или сломал бампер прямо у меня на глазах.

Фото не передает, но вымоины по 40 сантиметров в глубину и их не объехать никак, одним боком все равно по яме поедешь как бы не старался. С одной стороны железный заборчик, с другой колодец бетонный. Не объехать никак.

Я, честно, хотел повернуть обратно и припарковать машину где-то на ночь, но решил рискнуть. Поднялся и проехал, не смотря на снос в яму по льду.

Был бы ниже, остался бы сидеть на брюхе. Мерс еще при пробуксовке трех колес, вывозит на четвертом, что парадоксально, конечно.

Так что высокий клиренс — не удел вездеходов, а жизненная необходимость.

В паркинг кроме меня никто так и не добрался.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром