В догонку вчерашней теме дорог, пробил сегодня переднее правое 21-е шипованное колесо.
Пришлось переобуваться в 20-е колеса немного раньше намеченного.
Машина стала массивнее выглядеть и на сантиметр штатно выше стала с резиной 275/50R20.
Читал, некоторые продают и утверждают, что на GL166 AMG встанут шины 285/50R20. Не верьте, больше указанный в арку не влезут.
Зазоры по сентиметру при вывернутых колесах, но везде в рамках допусков.
Клиренс стал больше почти на сантиметр.
Все гармонично и не выпирает/впадает в арки как и было с 21-ми.
Естественно, немного мягче стало ездить. Давление 2,3 накачал.
Пневмостойки перестало пробивать на ямах.
Но управляемость не такая острая стала и покачивать стало на кочках немного как на Лексусе с гидро-пневмой.
Пока рад.
Колесо пробитое тоже сделали. Не критично оказалось. Гвоздь из протектора вытащили. Остатки асфальта что ли ими крепили?