Мне в Мерсе очень нравится двигатель. Вот тут его никто не догнал из любимых мною японских мастодонтов.
Бесшумный, приятно тарахтящий и очень экономичный.
У меня сегодня в 20-минутной пробке утром как выехал на работу расход показал в 19,4 литра при скорости 8 км/час,
Ну и по результату дня - это 60 километров, 13,2 литра при скорости 15 км/час. Патрол выдывал при этом же трафике 32 литра бензина, а Крузак 22 литра солярки.
При баке в 100 литров и резерве плюс 12, мне не надо думать где бы вечерочком подзаправиться все время и это радует!
На 21-х колесах мерс даже с пневмой не особо по наледи в стиле стиральной доски, но мягче Патрола. Тот хоть отчасти рамой съедал все это, но вибрация шла и на руль, и на салон. Тут вибрация абсолютно не передается ни на руль, ни на тебя.
И тоже для меня что важно, пневма ограничивает боковую болтанку. Она есть, конечно, не самолет это все же, но минимальна.
Мотор у Мерса шустрый. 600Нм крутящего момента. Тянет с низов сразу и легко. Провала как на Крузаке (турбоямы) нет вообще. Овощным становится только после 140 км/час. После этой скорости до 220 разгон не такой мощный.
Очень нравится штатная функция старт-стопа. На всех перекрестках когда стоишь в пробках двигатель легко и незаметно глушится сам. При этом все остальное продолжает работать штатно. А когда ногу с тормоза убираешь, мгновенно заводится и без толчка и задержки машина едет дальше.
Еще интересная функция "hold". Чтобы в пробках ногу не держать на педали тормоза, при остановке тормоз нажимаешь немного поглубже и машина сама держит себя. Ногу убираешь. Потом при нажатии газа, едет как обычно.
У японцев с этими функциями не сталкивался.
Красиво и статусно машина всегда тебя встречает и провожает.
Вышел из машины, закрыл её. А она тебя провожает светодиодной подсветкой фар, ДХО, порогов, габаритов и очень красивой горящей звезды Мерседес в решетке радиатора!
Не встречал такого до этого!
Горит секунд 15-ть и гаснет.
Заказал в Новосибирске резиновые ковры для Мерса проверенного качества от штатовской компании WEATHERTECH.
Ворсовые, что идут с машиной идеальны, конечно, но для нашей грязи и снега они постоянно сырые.
Поэтому, думаю, оставлю их до весны. А сейчас, только резина!
Как уже писал, непривычна мне реакция на машину многих других участников после Патрола.
Суть её в том, что уважают мерседес только владельцы немецких машин и корейцев. Пропускают, не жмут, не обгоняют в пробке с подрезанием. Всех дичее ведут себя владельцы тюнингованных Тазов, ну это привычно и... Крузаков 200, именно не Прадо, а 200-х
???, что странно мне и дико, но что есть, то есть.
С Патролом они редко тягались в "чья полоса", а тут прут во всю прыть, ну да ладно. Привыкну.
И если при езде на Патроле было чувство, что я еду где-то выше всех и все остальные где-то там под ногами суетятся, то в Мерсе это чувство другое. Есть Ты внутри Мерса. Здесь все в кайф! А остальное - просто пейзаж за стеклом...
Утрирую, конечно, но машина реально интересная и хорошая.
Многие тут на сайте пророчат скорые ремонты и проблемы, но, поверьте, что после обслуживания в Ниссане и знаниях о реальных часто встречающихся проблемах марки, меня уже трудно чем-то напугать в плане ремонта и удивить...