В Мерсе не хватает мне двух вещей — из-за отсутствия штатных брызговиков, очень сильно пачкается и пескоструится боковина и задний бампер. И второе — недостаточный по люменам задний свет.
Начал со второго пункта. От Патрола остались сверх-яркие cree лампочки с цоколем W16W в задний ход. Вот их и решил воткнуть в фары, что на крышке багажника.
Первое с чем столкнулся — это проблема добраться до этих лампочек. Мерседесовцы все сделали для этого, чтобы простая замена перегоревшей лампы, например, вышла в час дилерского времени по сервису…
Пластиковую накладку внутри крышки снять не так-то и просто, а точнее, очень долго и муторно. Много пистонов, скобочек и все это крепится намертво к кузову.
Ну ладно, добрался до ламп, но там интересная вещь оказалась. Лампочки с переходниками просто втыкаются в фонарь безо всяких проводов. Все провода внутри.
Но Мерседес не был бы Мерседесом, если бы принял светодиодные лампы без нарекания как это делали и Крузак, и Патрол. Не тут-то было. Светодиодные лампы при включении заднего хода просто стали мигать и на панели приборов высветилось, что лампы перегорели.
В общем, замена пока не состоялась. Надо искать и ставить обманки, ну или отступиться от этой идеи.
Что касается брызговиков, то штатных для AMG-обвеса не существует. Есть в интернете предложения самодельных брызговиков, даже выкрашенных, по вашему желанию, в цвет авто Так у дилера мерседеса в Измайлово такие стоят 70 тысяч! за комплект, а прочие самоделки по отзывам с неидеальной геометрией или хрупкие зимой по 25 тысяч за 4 штуки. Поэтому, многие владельцы приспосабливают штатные мерседесовские брызговики с небольшой доработкой по цене 13,5 тысяч за все.
Исходя из этого, были заказаны штатные брызговики для машин с подножкой без обвеса.
Как выше писал, они по геометрии немного не подходят на AMG-обвес с расширителями арок.
Поэтому, строительный фен в руки, выворачиваем колеса и мастерим.
Дилер, естественно, отказался проделать такую издевательскую процедуру, так что, сами!
Крепления защиты идеально для передних брызговиков совпадает по дыркам.
Так что вся процедура заключается в небольшом нагреве феном и изменении угла под фендера.
Пока сделал только передние. На каждый брызговик уходит час.
Для задних надо снимать колеса. Так не добраться. Поэтому, они потом будут монтироваться при свободном времени.
Но получилось хорошо. Использовал для лучшего крепления по 3 дополнительных черных машинных самореза и черный герметик.
Без брызговиков на машине никак! Сейчас по снежной каше шапка льда в 30 см нарастает на крыльях. Пусть уж лучше пластмасса брызговика выходит на белый кузов, чем вся эта снежно-ледовая масса с реагентами.
Да и белый задний бампер без защиты мигом отпескоструит.