Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Реальный клиренс X166.

Мне нравится делиться информацией о своих машинах.

Многие, читая мои дополнения о Мерсе неудомевают, почему я смею сравнивать часто "паркетник" (в таком самом унизительном значении) GL и рамных мастодонтов Крузака и Патрола?

Ответ прост. Мне больше не с чем сравнивать!

Ездил бы годами на BMW, писал бы о них, но вот как есть, так есть.

Поэтому, уважаемые мои, в этой и других записях, прошу относиться ко всем данным просто как к информации без раздутия в комментариях религиозной ненависти японофилов к немцам.

Одну страницу потер. Если срач продолжится, придется снести отзыв.

Ладно?

Итак, следующая моя тема сравнения будет про клиренс этих автомобилей.

Все знают, что чем выше клиренс у машины, тем она менее устойчива на трассе, но проходимее по бездорожью и снегу.

GL, естественно, не претендовал и не претендует на страстного покорителя бездорожья, но высокий клиренс никому еще не помешал!

Есть у меня привычка мерять не заявленный, а реальный клиренс своих машин.

Причем, не посередине машины, как по правилам меряет и декларирует производитель, а до самой нижней точки которой и будем все цеплять.

Штатно имеем:

У TLC200 — 22 см.

У Patrola — 27 см.

У Мерса GL — от 21 до 30 см.

Практика предыдущих моих замеров показала, что нижняя точка Патрола — до заднего рычага, располагается на высоте в 20,5 см

У TLC200 — нижняя точка — кронштейны крепления задних амортизаторов — около 17 см.

Сразу пишу - это просто замер! Он проедет везде, вспахав этими креплениями все, что попадется, ну кроме бетонной плиты по всей ширине машины, что маловероятно, конечно, но нижняя точка такова!

А вот у Мерса будет два режима замеров. Самые низкие точки у него — это глушитель и задние рычаги.

В обычном состоянии до выхлопной трубы у нас получилось 19 см.

А до задних рычагов — 17,5 см.

При максимальном же поднятии подвески, показатель над самой нижней точкой — задними рычагами, увеличивается до 21,5 см, что даже выше, чем у гиганта Патрола.

К слову, на поднятой машине, я намерял клиренс до средней точки чуть-чуть меньше заявленной производителем. Не 29,6, а 29 сантиметров. Возможно это от того, что давление в колесах снизил с 2,4 рекомендованных до 2,2.

Сзади у машины стоят огромные пневмо-баллоны, обеспечивающие комфорт.

Примечательно, что у X166 пневмо-баллоны сделали из более толстой резины, чем у предыдущего кузова X164, что стало обеспечивать их полную сохранность в два раза выше до пробега в 70-80 тысяч и выше.

На обновленном GLS в том же кузове X166 эти баллоны снова немного доработали. Сделать их из еще более толстой резины было уже нельзя, т.к. модуль тогда потеряет свои демпфирующие свойства, поэтому баллоны сделали составными из трех независимых частей, что при пробитии одного из отсеков не приведет к резкому оседанию машины.

Когда снимал колесо у Мерса, привлекли и сначала озадачили гайки колес у машины в форме ромашки, но оказалось, что штатный ключ на 17' без проблем откручивает эти замысловатые гайки.

Статусные накладки на тормозные колодки напоминают тебе у какой машины ты осмелился снять колесо.

У Патрола вывесить домкратом колесо было проблемой всех шиномонтажек.

30 сантиметров — это что-то!

У Мерса, как и у всех с пневмо-подвеской (как QX80, например) этот показатель намного скромнее. Колеса довольно легко вывесить.

Но даже при этом, расстояние от вывешенного колеса до арки вышло в 21,5 см.

Вот такие замеры у меня получились.

Ездил на дачу. Конечно, 20-ти сантиметровый снег GL-ю не испытание, но едет по подтаявшему сегодня снегу легко.

Еще любил сравнивать минимальные расходы топлива своих машин по дороге на дачу.

Правда, у Крузака и Патрола я показатели снимал летом, а не на шипованной резине, но они опять с V8 движками, а не в V6 как Мерс.

Первым тест делал на дизельном 200-м Крузаке. Тогда расход был 8,8 литра.

Потом на Патроле. Там минимум вышел в 11,4 литра.

И вот, Мерс. Он показал расход в 7,1 литр.

Вот такое сравнение моих машин.

А в лесу уже красиво!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром