Знаю, что самым оптимальным для всех дорог и направлений признан ксеноновый свет в диапазоне 4300 К.
Но после светодиодных фар Патрола, штатный свет Мерса "сжелта" бесил.
Порылся в интернете, пообщался с ребятами сервиса ОД и понял, что мерс имеет в ближнем ксеноновые лампы D1S от Филипса.
Причем, оказалось, что сменить их не надо разбирать пол-машины как на других марках, в т.ч. Патруле.
В арке колес имеется лючок!
Вот получив всю эту информацию, проанализировал все что есть приличного на рынке оригинального ксенона в спектре 5000 Кельвин и остановил свой выбор на лампах Осрам (Osram 66140CBI Лампа "XENARC COOL BLUE INTENSE D1S" 35w.)
Зная, что сейчас на рынке много подделок, заказал лампы через Экзист.
Номера на лампах разные и нанесены лазером. Похоже на оригинал.
Выворачиваем колесо и видим заветный лючок на защите
Вытаскиваем клоп, сдвигаем лючок вниз и доступ есть!
Убираем защитную пластикую крышку поворотом против часовой и вот он, ксеноновый штатный бункер!
К низу тянем штеккер-шлейф проводов, идущий к лампе, а саму поворачиваем на пол-оборота против часовой тоже. Все. Достали!
Новую ставим в обратной последовательности.
Свет реально 5000 Кельвин и яркость чуть больше штатной на 70 люкс на расстоянии в 6 метров.
Желтизны нет. Меня устраивает. Рекомендую!
Абсолютно белый свет получился