Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест фирменных ксеноновых ламп D1S.

Тест фирменных ксеноновых ламп D1S.

Как уже писал в своем отзыве, после светодиодного ближнего Патрола, на новом X166 GL-e не совсем устраивала желтизна свечения штатного би-ксенона от Филипс D1S Classic.

Поэтому, выдалась возможность провести тест разных оригинальных ламп от именитых брендов Осрам, Филипс и МТФ.

Тест, естественно, любительский и не претендует пока на публикацию в журнале "За рулем".

Интенсивность потока в люксах и спектр были измеряны на планшет с соответствующим приложением.

Здесь даже больше личное восприятие от подопытных, чем сухие цифры профессиональных замеров.

Что хотелось?

А хотелось, просмотрев всех достойных и доступных конкурентов в размере D1S, выбрать оптимум по моим параметрам — интенсивность потока от головных фар выше штатных и при этом спектр света должен быть кристально белым без желтизны.

Итак, в тесте учавствовали только оригинальные лампы (с галограммами, разными номерами на корпусах ламп и прочей атрибутикой защиты)

Штатная лампа от Филипса D1S Classic. Штатно стоит на машине. Свет стандартный 3200 люменов. Спектр 4300 Кельвин.

Первой альтернативой штатной лампе стала лампа тоже от Филипса — Philips X-treme Vision (+50%) D1S 85415XVS1

Как заявлено производителем, данная лампа Philips D1S X-treme Vision (+50%) является эталоном, и примером того как должна светить ксеноновая лампа. Её технические характеристики улучшены, а потребление электроэнергии осталось неизменным и равно — 35W.

Яркость была увеличена до отметки в 4500 Лм, а температура свечения до 4800 К. При таких показателях Ваши глаза не будут уставать при движении в темное время суток, или при плохих погодных устловиях, Вам больше не прийдется всматриватся в дорогу в дождь в снег, или туман, Philips D1S X-treme Vision поможет Вам взглянуть на движение в плохих метеоусловиях с другой стороны!

На практике, реально, крутая лампочка. Свет от нее на стене визуально мощнее, чем от штатной, но не 50%, а, по моим замерам, только на 25%, но тут надо оговориться, что для меня важно измерение интенсивности освещения на расстоянии 10 метров от машины, а не в фаре. Это как с китайскими светодиодами. В фаре светят как сварка, а дорогу не освещают вообще.

А вот спектр, измерянный опять же не в фаре, а на расстоянии 10 метров от машины, был почти как у штатной лампочки — 4500-4600 Кельвин с примесью желтизны все равно.

Далее на тесте еще один герой от Филипса — ксеноновая лампа Philips Blue Vision Ultra D1S 85126BVUS1.

Как вещает реклама, данные лампы для самых взыскательных покупателей, т.к. лампы Philips D1S Ultra Blue имеют спект свечения в 6000K, что позволяет получить ярко выраженный свет с голубым оттенком светодиода.

А что в жизни?

А в жизни полная шляпа… Данные лампы имеют внутри синюю колбу, за счет чего планировалось достичь смещения в спектре, видимо, но этот же светофильтр не только моделирует спектр излучения, но и крадет его.

Синий эффект светодиода при этом достигается только в самих фарах, если на них смотреть, но никак не на дороге. Свет от лампы с серо-желтым оттенком и по интенсивности проигрывает даже штатному.

Третья на тесте лампа от MTF в 6000 Кельвин (Корея). Свет от нее, действительно, более белый, чем все протестированные аналоги и равняется 5000 Кельвин, но вот по интенсивности мне данная лампа не понравилась. "Пробивная способность" данных ламп немного хуже, чем штатные у машины. По моим замерам, на 10%, что конечно не критично, но хотелось бы большего.

Четвертый претендент — ксеноновая лампа от Осрам. Osram D1S Cool Blue Intense (CBI) Код 66140CBI.

Производитель пишет, что данная лампа на 20% ярче Классика и ее спектр 5500 Кельвин.

В жизни, так примерно и есть. На расстоянии в 10 метров, данная лампочка светит на 10% лучше штатной, а спектр по измерению у нее 4950-5000 Кельвин.

Существуют, конечно и другие виды замечательных ламп, как лампа Osram D1S Xenarc Night Breaker Unlimited (NBU) 66140XNB, например, где по заверению производителя, яркость просто колоссальная, на 70% выше штатной, но т.к. ее спектр те же 4300 Кельвин, то я ее не рассматривал и не тестировал.

Из всего вышенаписанного, для себя выбор сделал в пользу Осрама.

Osram D1S Cool Blue Intense.

И хоть она не идеальна по моим критериям, но максимально близка к ним.

Рекомендую!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GL-Class 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter