Со времен Патрола бесило сильное недохождение дворника до левой стойки.
От этого зимой передняя стойка утолщалась до внушительных размеров и при повороте приходилось часто наклоняться вперед. Неудобно. Регулировка дворника эффекта особо не давала, т.к. он уезжал вверх с зоны обогрева и торчал полностью на стекле.
У Мерса дворник тоже штатно мог бы дохожить немного дальше. Здесь тоже имеем сантиметров семь в середине неохваченными чисткой. В самом верху меньше, до трех сентиметров.
Поэтому, поднимаем капот, отстегиваем у дворника юбку-защиту из пластика кверху, снимаем защитную резинку гайки и ключом на 16' откручиваем её.
Затем раскачивая несильно дворник влево-вправо снимаем его со шлицов и надеваем снова немного скорректировов.
Ну и затягиваем гайку обратно и ставим защиты.
Работы на 5 минут, а эффект есть.
Неочищенная область не более 3 сантиметров посередине. Идеально!
При этом дворник в штатном положении особо и не торчит на стекло.
У Мерса трубопровод, в отличии от японцев, сделан по-уму. До задней форсунки омывателя, трубки проложены не по крыше как у японцев, а по низу салона.
От этого, при нажатии на омыватель, вода сразу брызгает на стекло, исключая сухой взмах щеток. Обратный клапан, который везде ставил до этого, тут не имеет слысла мастерить. Все форсунки веерные у Мерса, разбрызгивают идеально.
Доставил еще передние брызговики. Общий вид стал хорош.
Вот фото:
Защищают, конечно, они не на 100% как лопухи до земли от Новлайна, т.к. короткие, но смотрятся прилично и гармонично, да и грязи с наледью на машине и подножках стало намного меньше все равно.