Как обычно, изначально в отзыве все пишут как они пришли к такой жизни, что купили эту машину и зарегистрировали её на Дроме.
Не буду исключением, напишу и я.
До этой машины по 3 года ездил на TLC Prado 120 и TLC 200. После этого 4 года на Ниссан Патроле Y62, о чем свидетельствуют полноценные отзывы на Дроме.
Хорошие, рамные машины.
Но вот пришло осознание желания иметь что-то более утонченное. Да и критерии больших, рамных внедорожников мне больше не особо импонировали.
Езжу до 90% по городу по разбитому городскому асфальту, поэтому критерием отбора была машина немного меньших размеров чем Патрол, экономичная, шустрая, стильная, с хорошей отделкой и статусом и обязательно с пневмо-подвеской. Ну и бюджет, исходя из дисконтной цены продажи Патрола на вторичке или трейд-ине, тоже был ограничен суммой в 4,6 млн, максимум, но лучше бы подешевле.
Стал тестировать все что мог и по нескольку раз.
WV Taureg 3 литра, дизель. Удивила машина и плавностью хода, и двигателем и своей немеренной проходимостью. Уже было решился на неё на заказ, но моей комплектации что я хотел не было в наличии и на складах и мне предложили оформить заказ на февраль 16 года.
После Патрола, хотелось всего что было в машине до этого и еще и панорамную крышу! Но ценник конфигуратора зашкалил после последнего повышения цен и вылез в 4,2 млн. Коммерческий мне дал после переговоров 3% скидку и фиксацию цены. Стал думать. Все нравилось в тауреге, но маленький он уж какой-то совсем и убогий внутри. Несовременный уже. Практичный, качественный, но не совсем современный и статусный.
В то же время, очень нравился он в новом цвете — Мунлайт (иссине-черный), двухцветным бежево-черным салоном и дисками Таррагона в R-стайле.
В общем, рассматривал Таурег как основной запасной вариант.
Далее — новый Ауди Q7. Супер-машина! Особенно внутри в полном фарше и электронной приборкой. Есть все, что надо и не надо. До этого очень нравился старый кузов. Но тут снаружи машина стала большим универсалом и неправильными линиями. Овальная крыша универсала и в обратную сторону скосы фар и решетки. В общем, на любителя.
Коммерческий дал скидку в 200 тысяч на машину под заказ и тоже фиксированный прайс. Но там ценник вылез уже в 4,65 млн. При этом не взял многие интересные функции. Все по-минимуму.
Но самый главный косяк машины для меня — это очень спортивная подвеска в любом режиме, отдающая в позвоночник на каждой глубокой трещине в асфальте. ОД Ауди сказали, что это вы после рамной машины так реагируете. Попросил их проверить давление в шинах, что может перекачали. Намеряли 2,6 при норме 2,2 и менеджеры предложили просто заказать машину не на 20-х, а на 18-х колесах.
Странно, т.к. тот же Таурег с пневмой проходит все стыки без отдачи.
На форуме владельцы Ауди тоже считают машину по спортивному мягкой и удивляются моей реакции, но как бы не так, планировал еще тест на спущенных шинах, но отвело что-то.
BMW X5 тоже немного жестковатым показался, но внешне очень импонирует.
Созвонился с дилером в Казани. Озвучили приемлимый ценник в 4,6 млн за машину в пакете Лакшери — это светодиоды, комфортные сиденья и пневма. Но когда с менеджером уже напрямую стали разговаривать о цене на понравившуюся машину, то было заявлено, что такая цена возможна только при выполнении трех условий — сдать за 1,5 млн свою машину к ним в трейд-ин, купить у них расширенное КАСКО за 230 тысяч и страховку от несчастного случая. Итоговый ценник просто впечатлил… Странный подход к клиентам.
В общем, унес предоплату на новый Крузак 200 и стал ждать презентации.
Но, даже еще не дождавшись, посмотрел машинку и, не обнаружив в ней ничего особо нового кроме вменяемых тормозов, предоплату забрал и решил заказать дизельный Лексус 450-й.
Менеджер Агата из Нижнего пропела мне, что машины есть в пути и надо лишь ей скинуть предоплату и она моя с поставкой в конце ноября.
Т.к. в бюджете ограничен, то выбирал самый бюджетный из Лексусов за 4999 который.
Но, продинамив меня неделю, и говорив, что то база зависла, то дозвониться до меня она не могла, в конечном итоге просто пропала… Найдя её через несколько дней, мне было предложено заказать машину на апрель-май…
Параллельно с этим продавал свой Патрол. Самый активный сайт – а.ви.т.о., мертвый – а.вто.ру.
На Др.оме тоже размещался – тишина. Спустя 2 недели звонит товарищ из Якутии, но, поняв, что Киров далековато от него, интерес пропал.
После долгого клиентского молчания, скинул ценник на 300 тысяч и пощли предложения по обмену на всякую рухлядь и хрень, вплоть до обмена на свежий урожай сои 2015 года…
Получился я в определенном вакууме с выбором машины и продаже своей. Значит, подумал, не время еще, подождать надо.
Параллельно с этим, заменил по гарантии у Патрола нижнюю рулевую рейку (это при условии езды по дорогам и пробеге в 35 тысяч?) и по КАСКО лобовое стекло.
Ниссановцы как всегда поступили в своем стиле. Забрал после замены машину с кривым рулем. Пришлось снова звонить, записываться и делать развал-схождение. Дилер ответил мне, что не сделали сразу потому что это платная процедуре, не описанная в регламенте смены рейки и поэтому мне и не предложили ее…
И тут, при очередной отдаче на развал-схождение Патрола забрел я просто так в салон Мерседеса, поинтересоваться когда выйдет новый GLS, и, разговорившись, мне предложили Мерс GL, что был у них в наличии, с охрененной скидкой по определенным условиям покупки для юр.лиц. Машина в богатой комплектации и по деньгам практически вписывалась в мой бюджет.
Заинтересовало. Посмотрел машину, понравилась. Тут же они с трудом, но согласились взять в зачет нового аппарата мой Патрол.
Ударили по рукам, но отдавать машину им за бесценок, к счастью, не пришлось. Снизил ценник во второй раз и продал буквально на следующий день. Патрол укатил в подмосковье.
А я стал обладателем нового GL-я, назвав его «Снежный барс».
Красивая машина!
Что можно такого вменяемого написать про Мерседес на данном авторесурсе поклонников японских машин?
И понял, что начать повествование надо вот с такого значка на капоте.
В принципе, можно и не писать после этого больше ничего, но это было бы банально.
Мне же хотелось вам передать ощущения от покупки новой дорогой машины от лидера мирового автопрома.
Лидера не по продажам машин в штуках, количества проданных запчастей, теста внедорожников и прочего, а, именно, лидера авто-индустрии в наших головах!
По крайней мере, у моего поколения, слово Мерс ассоциировалось с чем-то недосягаемым.
И вот, она, трехлучевая мечта, здесь с нами в этом отзыве!
Если кратко и ассоциативно оценить мои предыдущие машины, то Крузак — это водка. Лучше всех продается и любима. Патрол — настойка. Кто-то любит, кто-то нет. А Мерседес — это выдержанное вино. Кому-то дорого, кому-то не пьянит, но все понимают, что это что-то настоящее!
Понятно, что и при первом свидании наступает конфетно-цветочный этап. Так и с машиной. Новая машина всегда нравится и ты готов ей простить даже те мелочи, что для тебя или непривычны, или тебе не хватает, что было у предыдущих машин.
Первое, что меня контрастно поразило после тойоты и ниссана — это отношение дилера к клиентам Мередеса. Оно другое. Абсолютно. В чем-то непривычно, но заключается оно в том, что вы — состоятельные люди и, купив мерседес, вам надо знать только где заливается бензин. Остальное — наша забота. Многие клиенты живут этой филисофией и даже при спущенном колесе не лезут за домкратом, а вызывают мерседесовскую "помощь на дороге", что мне лично и не привычно, и не очень-то и удобно, но стиль такой и все в этом духе.
Замена всего — без проблем, вы только не переживайте, так и читается в лицах дилера. Посмотрим…
Ну и сама машина.
Начну с того, как проходит выдача машины клиенту. Мало того, что мне подарили новые зимние шипованные шины Хака7 в 21-м радиусе и штатные ворсовые ковры, аптечки там всякие, брелок от мерседеса, мне устроили, как водителю, праздник!
В зоне выдачи при приглушенном свете стояла моя машина с включенными габаритами. Вокруг — зеркала, чтобы я мог видеть как смотрится она со всех сторон.
Я все осмотрел, менеджер провел полный инструктаж как чего нажимать и началась моя первая поездка на этом авто с ручкой АКПП на руле, что сначала было очень непривычно и я все время хватал при переключении что-то несуществующее в воздухе.
Менеджер предложил для начала потренироваться трогаться во внутреннем дворе, где я и осваивался с новым конем.
Мерс в этом цвете, просто белом, очень красив. Окрас не дает никакой желтизны как на перламутре.
Пакет обвеса AMG — это лучшее, что можно повесить на такую машину. Все очень гармонично и ничего лишнего.
Внутри машина еще шикарней!
Нет ни одной пластиковой большой детали! Все обтянуто натуральной очень качественной и дорогой кожей. Даже торпедо, что не видел до этого нигде.
Просто уютная и высококлассная европейская атмосфера в этом машине после японцев. После этого уже многие машины кажутся ни то что подделками, но классом намного ниже уж точно.
В салоне очень понравилось все. Стильная светодиодная подсветка амби-лайт идеально выделяет контуры интерьера в темноте. Красиво очень.
Сиденья очень комфортные, со множеством регулировок в мерседесовском стиле кнопок в виде кресла на дверях.
Подогрев, вентиляция, работающие в 3-х режимах, камеры 360 градусов очень хорошего качества после японцев по картинке и выдвигающейся камерой, неплохая навигация 15 года, автопарковщик и прочие электронные помощники усиливают положительное восприятие машины.
По габаритам Мерс немного уже Патруля, ну и по высоте ниже, конечно. Очень хороший радиус поворота у машины, но вот капитанской посадки рамных машин мне пока не хватает.
У машины есть 3-й ряд сидений, складываемых в ровный пол автоматически, докатка.
Изумительная акустика Харман Кардон идет у машины опцией. Реально, из всех штатных систем — это лучшее!
Ну и много приятных фенечек.
Это пороги с подсветкой. Накладки педалей и очень хорошие коврики Сотра 3 D.
К машине без проблем подключился и телефон, перекачивая свою записную книжку в память системы, и iPod, идеально выдающий звук на описанную выше музыкальную систему.
Хоть и ксенон уже уходит в лету и на смену ему и в мерседесе с нового года у нового GLS придет светодиод, фары у GL заслуживают особой похвалы. Очень качественный свет с адатпивной светодиодной подсветкой поворотов. Мне очень нравится!
Поворотники тоже все светодиодные, а вот фонарь стопа — галоген, но это не диссонирует.
Но самое замечательное в этой машине после Патруля — это двигатель.
Абсолютно бесшумный дизель в 249 л.с. с отличной динамикой на всех диапазонах, но до скорости в 150 км/час, потом труднее немного разгоняться и с неистовой экономичностью.
За три дня катания по городу и пробкам расход у меня составил… 13 литров!
Отчасти, это благодаря функции старт-стоп в пробках, глушащих двигатель практически незаметно при простое.
Также есть функция "hold". Это чтобы в пробках не держать долго ногу на тормозе, просто нажимаешь на него немного посильнее и машина фиксирует себя на месте сама.
Руль плотный, информативный. Управляется очень легко. У машины, в отличии от Патрола, постоянный полный привод в пропорции от 35/65, комфортная пневма, глотающая многие кочки и, главное, не дающая машине идти в полную боковую болтанку на ямах, что мне особенно ценно после Патруля.
Пока все новенькое и чистенькое под капотом, приятно все открыть и посмотреть.
Понимаю, что расход при такой стоимости авто — экономия на спичках, но я помешан на этом показателе после Патрола, где расход достигал зимой 37 литров. А сейчас мне на надо раз в три дня ездить на заправку и по уровню комфорта и динамике я ничуть не проиграл.
Интересная еще фенька есть у мерса — снимающаяся кнопка запуска.
Если батарейка в ключике села и можно просто завести машину в ручную, сняв кнопку.
В целом, мерс хорош!
Красивая и статусная машина. Правда, в отличии от Патрола, на наших улицах меня на мерсе реже стали пропускать, но, видимо, это из зависти…
Ну и после восторженно-реального повествования об очень классной и современной машине, расскажу и о пятнах на солнце, о которых дилерами и владельцами как правило, принято замалчивать.
И так, что мне не понравилось в машине — нет подогрева ни зоны щеток, ни самого лобового стекла (хотя когда ехал на 200-м Крузаке, то сеточки обогрева мерцали в глазах, что напрягало (езжу в очках), ни солнцезащитной полоски сверху. Почему? Не знаю.
Очень маленькие, хоть и асферические зеркала заднего вида. Надо привыкать после Патроловских лопухов, хотя все в них видно.
На зиму дилером рекомендовано на включать функцию автоскладывания зеркал, т.к. примерзают и их выворачивает.
Интересная вещь — мочевина, заливаемая в отсек с синей крышечкой рядом с баком топлива. Если вовремя не зальешь, машина после глушения больше не поедет. НО хватает на 10 тысяч, в среднем, т.е. от ТО до ТО.
На AMG-пакет нет штатно брызговиков. Надо что-то химичить как многие, изгобая феном штатные, иначе весь бок постоянно в грязи.
Голосовое управление всеми функциями и телефонной книгой только на английском языке, что бесполезно для нас.
Слабо светит фонарь заднего хода. Надо светодиод cree ставить.
Нет штатной тонировки. Затонировался сам 5-кой, но темновато сзади получилось. В сумерках ничего не видно в заднее стекло.
Ну и главная недоработка, не похожая на мерседес, это танцующие от дизеля декоративные ламели передних фар.
Ни на что не влияет, но почему они не закреплены со второго конца и трясутся при прогреве двигателя, для меня загадка?
Ну и последнее, что не очень пока удобно — слишком много управления разными функциями выведено на различных рычажках и крутилках у руля. Все в куче, так бы я назвал с непривычки.
В целом, машина классная, кайфовая, стильная и современная. В ней как и в Европе чувствуется дух истории марки и современные технологии прогресса.
Именно то, что я для себя и искал!