Вот уже скоро как полгода пройдет после нашего расставания со "Снежным Барсом", но история с Мерседесом никак не хочет заканчиваться на этом…
Утро началось вроде обычно.
Звонок на сотовый.
Звонит курьер. Говорит, что у него для меня ценная заказная посылка от Мерседес Бенц Рус и мне сейчас он ее привезет…
Все. Это Бомба!
За все мои посты про то, что Мерс скрипучий, ломучий и древний Крузак лучче.
Доставили посылку. Интерес перевесил. Вскрыл.
А там коробочка. А в коробочке путеводитель и письмо....
Никак не думал уже снова встретить своего "Снежного Барса" после продажи в Москве.
А вот встретился.
В Питере. На Гороховой улице.
Хоть и быстро GL промчался, но я его узнаю из тысячи других…
Порадовался за него. В Питере прекрасные дороги! Ну и номер у него правильный стал по среде обитания — ОК…
Рад нежданной встрече! Бывает же такое!
В Северной угрюмой Столице тюнинг машин неординарен и иногда призван поднять всем солнечное настроение, которого в этом году тут как-то особо не хватает.
Вот так, например:
...
Вот несовершенная сейчас система продажи машин.
Продаешь, зарегистрированную на твое имя, с твоими номерами и новый владелец должен в течении месяца, по-моему, перерегистрировать ее на себя. А до этого срока все штрафы и проблемы твои…
Так вышло и у меня с Мерсом.
Так как машина была сдана дилеру Тойоты в зачет нового Крузера по договору комиссии, то потенциальный покупатель был неопределен. Машина уехала от нашего дилера в московский Рольф, где ее реальней было им продать.
Я стал ждать документов от дилера для ГИБДД и налоговой....
Наскрипелись мы досыта.
Наездились по кратерным вятским ухабам и захотели нормальной жизни.
В Москву, короче, запросилась машина, где так много таких же красивых и классных собратьев, а на дороге не оставишь ни подвеску, ни колесо.
А чтобы я не передумал, машина вновь отклеила накладку расширителя арок, пробила пару колес и начала скрипеть снова по нашим дорогам.
Да и я намучался так ежедневно ездить со скоростью 20 км/час, объезжая миллионные изъяны дорожного грунта.
В общем, решил отпустить я мерс. Поехал менять номера для его путешествия, а там, в ГИБДД, мерсо-коллеги по несчастью собрались....
Славно покатались по убитым Вятским дорогам на TLC200 2016 модельного года.
Неубиваемая машина по нашим ухабам с отличной плавностью хода!
https://youtu.be/EGPNHz7jhOw
Полностью осмелев, отключили систему стабилизации и продолжили гонять на этом танке, но законы физики никто не отменял...
https://youtu.be/qPnUnsfUJJo
Засадили машину по-полной.
Прибывший на помощь Хайленер с цепями ничем особо помочь не смог, как и наши старания по выкапыванию этого мастодонта.
Пришлось, как говорится, бежать за трактором....
Вятский вестерн.
Пробег на новый колесах 20 км.
Вятка-Киров. Где-то рядом с центром города. Обычная убитая дорога, залитая невывезенным, растаявшим снегом с грязью.
Ничего не предвещало неприятностей.
Скорость около 30 км/час. Смотрю на обочине мужик колесо меняет. Ну, его дело.
Все плетутся друг за другом и вдруг посреди огромной лужи — Ба-бах!
Упс. Приехали...
Новая резина. По 18 тысяч за шину. Профиль 14! сантиметров. Прорез двойной в шине длиной 6-8 сантиметров......
В догонку вчерашней теме дорог, пробил сегодня переднее правое 21-е шипованное колесо.
Пришлось переобуваться в 20-е колеса немного раньше намеченного.
Машина стала массивнее выглядеть и на сантиметр штатно выше стала с резиной 275/50R20.
Читал, некоторые продают и утверждают, что на GL166 AMG встанут шины 285/50R20. Не верьте, больше указанный в арку не влезут.
Зазоры по сентиметру при вывернутых колесах, но везде в рамках допусков.
Клиренс стал больше почти на сантиметр....
"Кому до чего, а вшивому до бани" — гласит народная присказка.
Так и у меня.
Кто о чем в дополнениях пишет. В основном все о машине, поломках или наоборот, а мы все о дорогах пишем.
Танкодром у нас только ежедневно ухудшается, пневма не спасает, поэтому задумался о 19-х колесах на следущий сезон (меньше не поставить). На лето ждут 20-е диски с резиной 275/50R20.
Но с AMG-обвесом реальных эксплуатантов 19-х колес на профильных форумах не нашел, поэтому потом буду брать комплект на свой страх и риск. Как говорится, купить к костюму галоши…
Диски — MB67 8,5x19 5x112 ET43 d66,6
...
Город у нас красивый. Есть нормальные исторические места где бывали и Императоры России,
но вот дороги после их последнего приезда… хотя ночами уже латают дыры и весь асфальт по городу в неровных заплатах.
Это лучше, конечно, чем ямы, однозначно.
Ежедневный жизненный тест-драйв...
Мерсу приходится выдерживать все эти дорожные испытания, хотя я как-то не был уверен в этом изначально, что он будет легко с ними справляться, не для этого он, но ничего.
Вчера пост-сравнение выкладывал GL-я и новой Кушки, где первым пунктом из минусов интересной машины от VAG писал следующее:
1. Штатно клиренс Ауди не самый высокий — 19 сантиметров против 22 см у Мерса....
И вот снова я на тесте новой Ауди Q7, но на этот раз с дизельным сердцем в 249 л.с и 600 нМ момента. Параметры мотора очень сходны по характеристикам с дизельным двигателем Мередеса GL, где те же 249 лошадей (256 на стенде) и 620 нМ момента.
Интересно понять и оценить Ауди было мне именно после продолжительной езды на Мерсе, т.к. до этого ТЕСТИРОВАЛ машину после Патрола.
Машина на тест-драйве практически в максимальной комплектации с опцией отделки кожей панели приборов, с интересным рыже-черным интерьером алькантары и кожи с комфортными передними сиденьями, имеющими множество регулировок по всем параметрам....
У нас когда нет мест на стоянке, то паркуются обычно в сугроб так.
Но это особо продвинутые.
Мерс же паркуется по-старинке.
Не знаю чего там немецкие инженеры заложили в алгоритм автопарковки, но это реально круто работает!
Мотал круги в поисках парковки, ну нет места, а где есть, не залезть мне, пятиметровому.
И вот тут машина мне предлагает сама припарковаться в карман между машин. Не, мало места, нереально, подумал я, но все же рискнул включить автоматику.
И ОНА ПРИПАРКОВАЛАСЬ! И за один заход!...
Сегодня у меня был вводный урок в "Школе безопасного вождения", который проводится на автодроме в 10 км от города.
Интересно, но мы все учимся в автошколе, а потом совершенствуемся в езде только самостоятельно на своих ошибках порой, но нигде особо не предлагается нам пройти дополнительные курсы по экстремальному вождению в критических ситуациях, которых на дороге масса.
У нас за городом есть интересная школа "Безопасного вождения", где занимаются как самостоятельно, так и группами не только любители автоспорта, но и сотрудники "омона", прочих спецслужб, водители транспортных компаний и простые автолюбители, оттачивая борьбу с инстиктами и правильное поведение в критической ситуации на дороге....
Не смотря на полное отсутствие дорог в городе и пригороде, Мерс пока не развалился и довольно комфортно катает меня по этому лунному грунту.
За практически уже пять месяцев эксплуатации машины, очень привык к ней, ее повадкам , мощи и управляемости и не смотря на отсутствие рамы и мастодонтных размеров по сравнению с Патрулем, все в ней качественно, комфортно и современно.
Расход на дизельном 6-ти цилиндровом моторе с моментом в 620 нМ ровно в два раза меньше Патроловского во всех режимах.
Город - 15, максимум....
GL визуально кажется нежно-игрушечным по сравнению с мощными рамными Крузаком и Патролом. По крайней мере для меня так.
Но меня каждый раз удивляет преодоление им непреодолимых для многих машин дорожных ям и колдобин при максимальной пневме.
Это как бы стильный бизнесмен приехал в нашу глубинку, закатал брюки дорогого костюма и пролез по грязи в лакированных ботинках с кожанной подошвой.
Конечно, стихия этой машины дороги с хорошим покрытием, но эволюция жизни заставляет и этого американского немца легко адаптироваться к нашим условиям обитания....
Писал выше про сильный и нудный скрип салона при перекосах кузова на больших неровностях.
Рекомендовали многое, что можно предпринять, вплоть до поливки замков дверей и бархоток касторовым маслом и смазыванием уплотнителей восковой лыжной мазью…
Перепробовал многое.
Клеил изоленту на замки.
Скотч на проемы дверей.
И просто мазал все силиконом обильно и жирно.
Никак победить скрип не смог.
Многие владельцы Мерсов указывают именно на выявленные скрипы от замков, бархотки или крепления переднего ремня безопасности....