Мне в Мерсе очень нравится двигатель. Вот тут его никто не догнал из любимых мною японских мастодонтов.
Бесшумный, приятно тарахтящий и очень экономичный.
У меня сегодня в 20-минутной пробке утром как выехал на работу расход показал в 19,4 литра при скорости 8 км/час,
Ну и по результату дня - это 60 километров, 13,2 литра при скорости 15 км/час. Патрол выдывал при этом же трафике 32 литра бензина, а Крузак 22 литра солярки.
При баке в 100 литров и резерве плюс 12, мне не надо думать где бы вечерочком подзаправиться все время и это радует!...
В Мерсе не хватает мне двух вещей — из-за отсутствия штатных брызговиков, очень сильно пачкается и пескоструится боковина и задний бампер. И второе — недостаточный по люменам задний свет.
Начал со второго пункта. От Патрола остались сверх-яркие cree лампочки с цоколем W16W в задний ход. Вот их и решил воткнуть в фары, что на крышке багажника.
Первое с чем столкнулся — это проблема добраться до этих лампочек. Мерседесовцы все сделали для этого, чтобы простая замена перегоревшей лампы, например, вышла в час дилерского времени по сервису…
Пластиковую накладку внутри крышки снять не так-то и просто, а точнее, очень долго и муторно....
Кому еще не надоели мои дополнения, продолжу.
Машина новая, есть пока о чем писать.
В Мерсе у меня нет штатных задних мониторов, но по Патрулю ребенок привык смотреть мультики.
Поэтому, надо было как-то решать этот недетский вопрос.
Есть в наличии планшет 10 дюймов от Samsunga А-серии. Не самый навороченный, но для машины сойдет.
Вопрос стоял только в нормальных креплениях на подголовник переднего сиденья. А вот нормальных и не мог найти.
Дилер штатные предлагал, но они только для iPadов 1-4. Все остальное не подходит к ним, да и стоят они негуманно....
&
В этом дополнении попробую провести сравнение ощущений владения моих машин Mercedes-Benz GL 350 AMG 2015 & Nissan Patrol Y62 2012.
Пусть один из них полноразмерный рамный внедорожник, а другой — лонжеронный паркетник.
Один относится к ценовому мидл-маркету под эмблемой Ниссан, а другой к премиуму под несравненной звездой Мерседеса.
Одного сравнивают все с Крузаком 200, а другого только с X5 или Каеном, но сравним все же несравнимое.
Потому что для любого автолюбителя важны ощущения от самой машины при вождении, дороги и, часто, и мнение окружающих и здесь стереотипность сравнения нивелируется просто требованиями конкретного владельца под свои потребности....
Многие прочтя скажут, лампочный маньяк, не имётся товарищу, все чего-то меняет в машине.
Отвечу просто и коротко - тут дело не в маньячестве, а в том, что все это уже прошел на Патруле https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/57071/ и без всего этого ну не комфортно мне уже. Вот и все!
Сделал пересвет салона на диоды MTF. Убрал стариковский стиль подсветки салона.
Заменил галогеновые лампочки w5w везде, кроме подсветки ног, где они в тон солнечной светодиодной подсветки "амби-лайт" салона и горят в пол-накала даже во время езды....
Футуристический дизайн нового Лексуса.
О, как же он красив в живую!
Интересное время. Не смотря на кризис, мировой автопром активно развивается в суперском направлении светодиодно-футуристического дизайна, а в России очередь на новый Лексус 570 — год…
Время абсурда и возможностей. У кого как, видимо.
Немного предыстории.
Еще в ноябре при продаже своего Патрола хотел рискнуть и взять его, Лексус 450 дизель. Не глядя и частично в кредит, но менеджеры-обманщики Лексус-Агат Нижний Новгород могли лишь любого завлечь, взять предоплату и пообещать горы золота, но потом пропадать, не брать трубку, объяснять слетом базы по России и "я вам перезвоню"....
В гости к родственникам Джи-Эля!
Любому провинциальному автолюбителю всегда хочется съездить в столичный салон любимой марки и погрузиться в эту атмосферу лучших дилеров страны.
У нас в городе очень хороший дилер Мерседеса, но с ограниченным ассортиментом автомашин в шоу-руме.
Итак, решено. Едем знакомиться со всеми официально поставляемыми в Россию родственниками моего Джи-Эля!
Для поездки выбрал "Звезду Столицы", что на Варшавке, хотя из Центра до него ехать довольно далековато.
Какой тут ассортимент!...
В предверии старого Нового Года, "Снежному Барсу" пришли подарки из Поднебесной аксессуаров от нового GLS.
Нарядил свою Джи-Ёлку блестяшками.
Заглушечку по фен-шую на замок:
Матовый хром на воздуховоды:
Вставки в ручки для мелочевки. Удобно!
И AMG-таблички на крылья:
С наступившим Новым Старым Годом!
Снег по-новогоднему завалил весь город.
Как же после центра Москвы я соскучился по снегу!
Никогда бы не подумал, т.к. не любитель зимы, особо.
GL вышел на прогулку в наш Снежный город.
Сегодня за минус 20, но его мех и обогревы идеально согревают и меня.
Просто немного фото красивой машины.
29 января 1886 года знаменательный день в мировой истории!
Ведь именно в этот день 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на "транспортное средство с бензиновым двигателем".
С тех пор именно эта дата считается днем рождения самого первого автомобиля в мире!
Моя недолгая эксплуатация машины этой марки привела меня сделать несколько выводов, главный из которых, Мерседес — инновационная машина! И она сделана с умом.
И это проявляется в мелочах.
На моем любимом Ниссан Патроле было изначально три мелких, но реальных косяка, которые, по утверждению производителя и дилера не являются таковыми, а присутствуют практически на всех автомобилях....
Недавно носился по зимнему автодрому и удивлялся цепкости машины, идеальной работе систем стабилизации и полного привода такой гламурненькой и не фундаментальной с виду машинки.
Мерс нереально отправить в занос как бы вы не старались при включенной электронике.
У каждой машины есть свои плюсы и минусы, но по сравнению с моими бывшими мастодонтами — рамными Крузером 200, машины с повадками грузовика и тяжелой управляемостью в поворотах и Ниссан Патролом, 3-х тонной раллийной машины на заднем приводе, GL — отточенная по управлению и стабильности на дороге легковая машина с повышенным клиренсом....
Ништяки от AMG для меня как бусы для папуаса. Нравятся!
Шикарная машина, шикарная компания Мерседес-Бенц!
Только профессионалы своего дела могут снимать такие ироничные, шедевральные рекламные ролики!
Продублирую шесть лучших из них, на мой взгляд.
Многие видели, ну а кто может и нет, посмотрите лучшие на мой взгляд. Вам понравится!
https://youtu.be/SWqdair6k1A
https://youtu.be/xOIdIfBicpE
https://youtu.be/ui9QOC715hQ
https://youtu.be/2zCEppzp2Wk
https://youtu.be/yQoWoLya3Ng
https://youtu.be/5P2kMxOO8D8
Месяц ждал заказанные дилером в Германию задние потолочные ручки с подсветкой, чтобы воткнуть их вместо обычных без подсветки что спереди идут.
Спереди света не хватало от точек подсветки.
Заменили у дилера ручки и с доп.подсветкой салон просто залился приятным светом. Можно читать!
Для установки пришлось выпилить окно в обшивке и расточить окно в штатном переднем креплении ручек без подсветки.
Ну и как обычно, поставил в светильники сверхяркие W5W от MTF.
Отлично получилось, что и хотел!...
GL визуально кажется нежно-игрушечным по сравнению с мощными рамными Крузаком и Патролом. По крайней мере для меня так.
Но меня каждый раз удивляет преодоление им непреодолимых для многих машин дорожных ям и колдобин при максимальной пневме.
Это как бы стильный бизнесмен приехал в нашу глубинку, закатал брюки дорогого костюма и пролез по грязи в лакированных ботинках с кожанной подошвой.
Конечно, стихия этой машины дороги с хорошим покрытием, но эволюция жизни заставляет и этого американского немца легко адаптироваться к нашим условиям обитания....
Не смотря на полное отсутствие дорог в городе и пригороде, Мерс пока не развалился и довольно комфортно катает меня по этому лунному грунту.
За практически уже пять месяцев эксплуатации машины, очень привык к ней, ее повадкам , мощи и управляемости и не смотря на отсутствие рамы и мастодонтных размеров по сравнению с Патрулем, все в ней качественно, комфортно и современно.
Расход на дизельном 6-ти цилиндровом моторе с моментом в 620 нМ ровно в два раза меньше Патроловского во всех режимах.
Город - 15, максимум....
И вот снова я на тесте новой Ауди Q7, но на этот раз с дизельным сердцем в 249 л.с и 600 нМ момента. Параметры мотора очень сходны по характеристикам с дизельным двигателем Мередеса GL, где те же 249 лошадей (256 на стенде) и 620 нМ момента.
Интересно понять и оценить Ауди было мне именно после продолжительной езды на Мерсе, т.к. до этого ТЕСТИРОВАЛ машину после Патрола.
Машина на тест-драйве практически в максимальной комплектации с опцией отделки кожей панели приборов, с интересным рыже-черным интерьером алькантары и кожи с комфортными передними сиденьями, имеющими множество регулировок по всем параметрам....