Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мерседес GL-класс 2015 г.в.

Тема:

Для того, чтобы обеспечить европейские нормы выхлопа под Евро 5, на Мерседесе выхлоп смешивается с мочевиной, которую заливают каждые 10 тысяч километров по 10-19 литров в зависимости от пробега.

Приколько смотрятся две горловины под лючком!

Не менее прикольны и действия машины при окончании этой мочевины. Если она закончится, то машина, если ее заглушишь после предупреждения, больше и не заведется. Надо только на эвакуатор и в сервис программировать по-новому.

Вот такая цена экологии!

Интересно еще, что менеджеры мерседеса уже не реагируют на остроты клиентов по этому поводу....

, пробег 300 км   

Мне в Мерсе очень нравится двигатель. Вот тут его никто не догнал из любимых мною японских мастодонтов.

Бесшумный, приятно тарахтящий и очень экономичный.

У меня сегодня в 20-минутной пробке утром как выехал на работу расход показал в 19,4 литра при скорости 8 км/час,

Ну и по результату дня - это 60 километров, 13,2 литра при скорости 15 км/час. Патрол выдывал при этом же трафике 32 литра бензина, а Крузак 22 литра солярки.

При баке в 100 литров и резерве плюс 12, мне не надо думать где бы вечерочком подзаправиться все время и это радует!...

   

Мне нравится делиться информацией о своих машинах.

Многие, читая мои дополнения о Мерсе неудомевают, почему я смею сравнивать часто "паркетник" (в таком самом унизительном значении) GL и рамных мастодонтов Крузака и Патрола?

Ответ прост. Мне больше не с чем сравнивать!

Ездил бы годами на BMW, писал бы о них, но вот как есть, так есть.

Поэтому, уважаемые мои, в этой и других записях, прошу относиться ко всем данным просто как к информации без раздутия в комментариях религиозной ненависти японофилов к немцам....

   

Штатные поперечины на Мерс не понравились и по дизайну своим выпиранием над машиной, и ценой.

Наткнулся в интернете на отечественную разработку от компании Фикопро.

Шикарные по дизайну и технологичности. И стоят 7400. Бесплатно доставили.

Вчера установил. Идеальны! Выдерживают по 75 кг каждая поперечина. Посередине прорезиненная прорезь для крепления любого аксессуара. Интересно, что и наши что-то умеют делать!

А главное — гармонично смотрятся на машине и обтекаемые в виде капельки. Свистеть не должны....

   

Сегодня у ОД добили все же светодиодный задний свет.

Никак система мерседеса не хотела воспринимать светодиодное cree-чудо вместо галогеновой лампы заднего хода.

Поставили обманки от MTF, колдовали там они долго чего-то и все нормально заработало.

Свет в 5500 Кельвин идеален для задней камеры. Обзорность увеличилась по восприятию существенно.

Стало так же привычно и удобно как было на Патруле. Я доволен!

Заехал в тюнинговую местную контору и поэксперементировал еще с последней галогеновой лампочкой фар — лампой тормоза P21W....

   

&

В этом дополнении попробую провести сравнение ощущений владения моих машин Mercedes-Benz GL 350 AMG 2015 & Nissan Patrol Y62 2012.

Пусть один из них полноразмерный рамный внедорожник, а другой — лонжеронный паркетник.

Один относится к ценовому мидл-маркету под эмблемой Ниссан, а другой к премиуму под несравненной звездой Мерседеса.

Одного сравнивают все с Крузаком 200, а другого только с X5 или Каеном, но сравним все же несравнимое.

Потому что для любого автолюбителя важны ощущения от самой машины при вождении, дороги и, часто, и мнение окружающих и здесь стереотипность сравнения нивелируется просто требованиями конкретного владельца под свои потребности....

   

Как многими уже писалось, да и мной в том числе, Мерседес штатно не предлагает брызговики на машины с обвесом AMG.

Без брызговиков же ездить очень непрактично. От передних колес бочина и все подножки в снежной грязной чаче. Сзади не лучше. Плюсом, у нас какой-то гадостью стали дороги посыпать. Вместо реагентов, песок со шлаком или еще с чем, не знаю. Кризис! Охренели совсем! От этого гудронового шлака вся машина в неотмываемых гудронных разводах и точках. Очищаются только ацетоном. На мойке он теперь как кондиционер для кузова… Через одну оттираем, особенно на белых машинах видно, сказали....

   

Со времен Патрола бесило сильное недохождение дворника до левой стойки.

От этого зимой передняя стойка утолщалась до внушительных размеров и при повороте приходилось часто наклоняться вперед. Неудобно. Регулировка дворника эффекта особо не давала, т.к. он уезжал вверх с зоны обогрева и торчал полностью на стекле.

У Мерса дворник тоже штатно мог бы дохожить немного дальше. Здесь тоже имеем сантиметров семь в середине неохваченными чисткой. В самом верху меньше, до трех сентиметров.

Поэтому, поднимаем капот, отстегиваем у дворника юбку-защиту из пластика кверху, снимаем защитную резинку гайки и ключом на 16' откручиваем её....

   

Многие прочтя скажут, лампочный маньяк, не имётся товарищу, все чего-то меняет в машине.

Отвечу просто и коротко - тут дело не в маньячестве, а в том, что все это уже прошел на Патруле https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/57071/ и без всего этого ну не комфортно мне уже. Вот и все!

Сделал пересвет салона на диоды MTF. Убрал стариковский стиль подсветки салона.

Заменил галогеновые лампочки w5w везде, кроме подсветки ног, где они в тон солнечной светодиодной подсветки "амби-лайт" салона и горят в пол-накала даже во время езды....

   

Футуристический дизайн нового Лексуса.

О, как же он красив в живую!

Интересное время. Не смотря на кризис, мировой автопром активно развивается в суперском направлении светодиодно-футуристического дизайна, а в России очередь на новый Лексус 570 — год…

Время абсурда и возможностей. У кого как, видимо.

Немного предыстории.

Еще в ноябре при продаже своего Патрола хотел рискнуть и взять его, Лексус 450 дизель. Не глядя и частично в кредит, но менеджеры-обманщики Лексус-Агат Нижний Новгород могли лишь любого завлечь, взять предоплату и пообещать горы золота, но потом пропадать, не брать трубку, объяснять слетом базы по России и "я вам перезвоню"....

   

Еще раз хотел акцентировать внимание владельцев машин с AMG-пакетом в пользе установки брызговиков.

У нас сегодня метёт и каша из снега на дороге.

Через полчаса езды на машине без брызговиков, она имеет вот такой вид:

А вот как выглядит моя машина после снегопадных гонок:

Эффект реально есть, да и вид брызговиками не испорчен.

Напомню, что есть 5 вариантов установки брызговиков:

1. Купить штатные брызговики с номерами A 166 890 03 78 и A 166 890 05 78. Вооружиться строительным феном и изгибать по форме AMG-обвеса....

   

Страшно, но доверился электронике.

Круто паркуется GL автоматически!

Чтобы налево припарковаться, надо поворотник левый включить, ну а вправо только дождаться появления на дисплее белого треугольничка рядом со значком парковки.

До чего дошел прогресс!

https://youtu.be/FASdiAHV1G4

А вот более развернутое и профессиональное видео этого паркинг-атракциона от штатовских операторов:

https://youtu.be/xpUqj_IHYp0

, пробег 4 900 км   

В предыдущем дополнении отзыва писал про интересную функцию автопарковки.

Сейчас хотел бы рассказать про электроные помощники этой машины, что мне нравится и чем ежедневно пользуюсь, к чему привык и не было на Патруле.

GL имеет электронную систему переключения передач с ручкой на руле. Сначала было непривычно, рука искала обычный рычаг, но оказалось, что это очень даже удобно. Никак кочерга на классических американцах, а небольшой и компактный переключатель как для поворотников, только на другой стороне....

   

29 января 1886 года знаменательный день в мировой истории!

Ведь именно в этот день 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на "транспортное средство с бензиновым двигателем".

С тех пор именно эта дата считается днем рождения самого первого автомобиля в мире!

Моя недолгая эксплуатация машины этой марки привела меня сделать несколько выводов, главный из которых, Мерседес — инновационная машина! И она сделана с умом.

И это проявляется в мелочах.

На моем любимом Ниссан Патроле было изначально три мелких, но реальных косяка, которые, по утверждению производителя и дилера не являются таковыми, а присутствуют практически на всех автомобилях....

   

На Мерсе, так же как на любой другой машине очень легко самостоятельно сменить салонные фильтры, коих у Мерса аж три!

Сами фильтры, как не парадоксально, всех дешевле нашел у любимого дилера, за 7200 все 3 штуки.

Попросил заменить сегодня. Стоимость около 2 тысяч, но запись на весь день и свободных мест не было и тогда дилер сам! предложил мне пройти курс самостоятельной установки салонников.

После ребят из Ниссана, я до сих пор в положительном шоке от нашего ОД Мерседеса.

Так вот, делюсь информацией.

Покупаем оригинальные фильтры....

, пробег 5 900 км   

GL "Снежный Барс" вышел на охоту.

Покатались по зимнему автодрому, что за городом.

У машины идеально работают системы стабилизации.

Мерс уверенно входит в любой крутой поворот, притормаживая нужные колеса. Никакого заноса и даже намека. Реально, очень хорошие настройки стабилизации. Хака 7 тоже хороша по снегу. Едет без пробуксовки.

Три круга осторожно ездил, а потом осмелел и на время уже катался, но тоже без фанатизма.

Понравилось! Адреналина полные штаны…

А это уже в городе рядом с набережной:

...

   

Недавно носился по зимнему автодрому и удивлялся цепкости машины, идеальной работе систем стабилизации и полного привода такой гламурненькой и не фундаментальной с виду машинки.

Мерс нереально отправить в занос как бы вы не старались при включенной электронике.

У каждой машины есть свои плюсы и минусы, но по сравнению с моими бывшими мастодонтами — рамными Крузером 200, машины с повадками грузовика и тяжелой управляемостью в поворотах и Ниссан Патролом, 3-х тонной раллийной машины на заднем приводе, GL — отточенная по управлению и стабильности на дороге легковая машина с повышенным клиренсом....

   

Не смотря на полное отсутствие дорог в городе и пригороде, Мерс пока не развалился и довольно комфортно катает меня по этому лунному грунту.

За практически уже пять месяцев эксплуатации машины, очень привык к ней, ее повадкам , мощи и управляемости и не смотря на отсутствие рамы и мастодонтных размеров по сравнению с Патрулем, все в ней качественно, комфортно и современно.

Расход на дизельном 6-ти цилиндровом моторе с моментом в 620 нМ ровно в два раза меньше Патроловского во всех режимах.

Город - 15, максимум....

, пробег 7 600 км   

Сегодня у меня был вводный урок в "Школе безопасного вождения", который проводится на автодроме в 10 км от города.

Интересно, но мы все учимся в автошколе, а потом совершенствуемся в езде только самостоятельно на своих ошибках порой, но нигде особо не предлагается нам пройти дополнительные курсы по экстремальному вождению в критических ситуациях, которых на дороге масса.

У нас за городом есть интересная школа "Безопасного вождения", где занимаются как самостоятельно, так и группами не только любители автоспорта, но и сотрудники "омона", прочих спецслужб, водители транспортных компаний и простые автолюбители, оттачивая борьбу с инстиктами и правильное поведение в критической ситуации на дороге....

   

У нас когда нет мест на стоянке, то паркуются обычно в сугроб так.

Но это особо продвинутые.

Мерс же паркуется по-старинке.

Не знаю чего там немецкие инженеры заложили в алгоритм автопарковки, но это реально круто работает!

Мотал круги в поисках парковки, ну нет места, а где есть, не залезть мне, пятиметровому.

И вот тут машина мне предлагает сама припарковаться в карман между машин. Не, мало места, нереально, подумал я, но все же рискнул включить автоматику.

И ОНА ПРИПАРКОВАЛАСЬ! И за один заход!...

   

И вот снова я на тесте новой Ауди Q7, но на этот раз с дизельным сердцем в 249 л.с и 600 нМ момента. Параметры мотора очень сходны по характеристикам с дизельным двигателем Мередеса GL, где те же 249 лошадей (256 на стенде) и 620 нМ момента.

Интересно понять и оценить Ауди было мне именно после продолжительной езды на Мерсе, т.к. до этого ТЕСТИРОВАЛ машину после Патрола.

Машина на тест-драйве практически в максимальной комплектации с опцией отделки кожей панели приборов, с интересным рыже-черным интерьером алькантары и кожи с комфортными передними сиденьями, имеющими множество регулировок по всем параметрам....

   

Город у нас красивый. Есть нормальные исторические места где бывали и Императоры России,

но вот дороги после их последнего приезда… хотя ночами уже латают дыры и весь асфальт по городу в неровных заплатах.

Это лучше, конечно, чем ямы, однозначно.

Ежедневный жизненный тест-драйв...

Мерсу приходится выдерживать все эти дорожные испытания, хотя я как-то не был уверен в этом изначально, что он будет легко с ними справляться, не для этого он, но ничего.

Вчера пост-сравнение выкладывал GL-я и новой Кушки, где первым пунктом из минусов интересной машины от VAG писал следующее:

1. Штатно клиренс Ауди не самый высокий — 19 сантиметров против 22 см у Мерса....

, пробег 7 777 км   

"Кому до чего, а вшивому до бани" — гласит народная присказка.

Так и у меня.

Кто о чем в дополнениях пишет. В основном все о машине, поломках или наоборот, а мы все о дорогах пишем.

Танкодром у нас только ежедневно ухудшается, пневма не спасает, поэтому задумался о 19-х колесах на следущий сезон (меньше не поставить). На лето ждут 20-е диски с резиной 275/50R20.

Но с AMG-обвесом реальных эксплуатантов 19-х колес на профильных форумах не нашел, поэтому потом буду брать комплект на свой страх и риск. Как говорится, купить к костюму галоши…

Диски — MB67 8,5x19 5x112 ET43 d66,6

...

, пробег 8 000 км   

Вятский вестерн.

Пробег на новый колесах 20 км.

Вятка-Киров. Где-то рядом с центром города. Обычная убитая дорога, залитая невывезенным, растаявшим снегом с грязью.

Ничего не предвещало неприятностей.

Скорость около 30 км/час. Смотрю на обочине мужик колесо меняет. Ну, его дело.

Все плетутся друг за другом и вдруг посреди огромной лужи — Ба-бах!

Упс. Приехали...

Новая резина. По 18 тысяч за шину. Профиль 14! сантиметров. Прорез двойной в шине длиной 6-8 сантиметров......

, пробег 20 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GL-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GL-класс
Запчасти на кузов AMG в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GL-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром