Сразу у ОД попросил покрасить решетку радиатора из серебристого в черный глянц в стиле AMG-шедевров, что и было дилером исполнено.
Получилось очень зачетно и спортивно.
Было вот так:
После покраски вот так:
Мне очень нравится! Контраст белый-черный машине к лицу!
В Мерседесе подарили золотую карту клиента. Скидка 10% на все, в том числе потом на покупку и Мерса, и Инфинити, если что.
В Мерсе не хватает мне двух вещей — из-за отсутствия штатных брызговиков, очень сильно пачкается и пескоструится боковина и задний бампер. И второе — недостаточный по люменам задний свет.
Начал со второго пункта. От Патрола остались сверх-яркие cree лампочки с цоколем W16W в задний ход. Вот их и решил воткнуть в фары, что на крышке багажника.
Первое с чем столкнулся — это проблема добраться до этих лампочек. Мерседесовцы все сделали для этого, чтобы простая замена перегоревшей лампы, например, вышла в час дилерского времени по сервису…
Пластиковую накладку внутри крышки снять не так-то и просто, а точнее, очень долго и муторно....
Кому еще не надоели мои дополнения, продолжу.
Машина новая, есть пока о чем писать.
В Мерсе у меня нет штатных задних мониторов, но по Патрулю ребенок привык смотреть мультики.
Поэтому, надо было как-то решать этот недетский вопрос.
Есть в наличии планшет 10 дюймов от Samsunga А-серии. Не самый навороченный, но для машины сойдет.
Вопрос стоял только в нормальных креплениях на подголовник переднего сиденья. А вот нормальных и не мог найти.
Дилер штатные предлагал, но они только для iPadов 1-4. Все остальное не подходит к ним, да и стоят они негуманно....
Сегодня у ОД добили все же светодиодный задний свет.
Никак система мерседеса не хотела воспринимать светодиодное cree-чудо вместо галогеновой лампы заднего хода.
Поставили обманки от MTF, колдовали там они долго чего-то и все нормально заработало.
Свет в 5500 Кельвин идеален для задней камеры. Обзорность увеличилась по восприятию существенно.
Стало так же привычно и удобно как было на Патруле. Я доволен!
Заехал в тюнинговую местную контору и поэксперементировал еще с последней галогеновой лампочкой фар — лампой тормоза P21W....
Ключ у Мерса красив, но очень царапается его хром-окантовка о другие ключи и брелок.
Приобрел себе вот такой силиконовый защитный чехольчик.
И стильно, и практично! Да и цена в 300 рублей "немного" отличается от того, что предложил ОД в салоне за 5900. Но тот, правда, из кожи был, но какая разница, по-большому счету? Я же не трясу ключами перед всеми. Главное — практичность!
Так же приобрел нужный зимой любому мужику аксессуар под заднее место в виде натуральных шкур, а то кожа сидений хоть и натуральная, но холодная очень, а обогрев нагревает сиденье не моментально....
Знаю, что самым оптимальным для всех дорог и направлений признан ксеноновый свет в диапазоне 4300 К.
Но после светодиодных фар Патрола, штатный свет Мерса "сжелта" бесил.
Порылся в интернете, пообщался с ребятами сервиса ОД и понял, что мерс имеет в ближнем ксеноновые лампы D1S от Филипса.
Причем, оказалось, что сменить их не надо разбирать пол-машины как на других марках, в т.ч. Патруле.
В арке колес имеется лючок!
Вот получив всю эту информацию, проанализировал все что есть приличного на рынке оригинального ксенона в спектре 5000 Кельвин и остановил свой выбор на лампах Осрам (Osram 66140CBI Лампа "XENARC COOL BLUE INTENSE D1S" 35w.)
Зная, что сейчас на рынке много подделок, заказал лампы через Экзист....
Как уже писал в своем отзыве, после светодиодного ближнего Патрола, на новом X166 GL-e не совсем устраивала желтизна свечения штатного би-ксенона от Филипс D1S Classic.
Поэтому, выдалась возможность провести тест разных оригинальных ламп от именитых брендов Осрам, Филипс и МТФ.
Тест, естественно, любительский и не претендует пока на публикацию в журнале "За рулем".
Интенсивность потока в люксах и спектр были измеряны на планшет с соответствующим приложением.
Здесь даже больше личное восприятие от подопытных, чем сухие цифры профессиональных замеров....
Как многими уже писалось, да и мной в том числе, Мерседес штатно не предлагает брызговики на машины с обвесом AMG.
Без брызговиков же ездить очень непрактично. От передних колес бочина и все подножки в снежной грязной чаче. Сзади не лучше. Плюсом, у нас какой-то гадостью стали дороги посыпать. Вместо реагентов, песок со шлаком или еще с чем, не знаю. Кризис! Охренели совсем! От этого гудронового шлака вся машина в неотмываемых гудронных разводах и точках. Очищаются только ацетоном. На мойке он теперь как кондиционер для кузова… Через одну оттираем, особенно на белых машинах видно, сказали....
Многие прочтя скажут, лампочный маньяк, не имётся товарищу, все чего-то меняет в машине.
Отвечу просто и коротко - тут дело не в маньячестве, а в том, что все это уже прошел на Патруле https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/57071/ и без всего этого ну не комфортно мне уже. Вот и все!
Сделал пересвет салона на диоды MTF. Убрал стариковский стиль подсветки салона.
Заменил галогеновые лампочки w5w везде, кроме подсветки ног, где они в тон солнечной светодиодной подсветки "амби-лайт" салона и горят в пол-накала даже во время езды....
В предверии старого Нового Года, "Снежному Барсу" пришли подарки из Поднебесной аксессуаров от нового GLS.
Нарядил свою Джи-Ёлку блестяшками.
Заглушечку по фен-шую на замок:
Матовый хром на воздуховоды:
Вставки в ручки для мелочевки. Удобно!
И AMG-таблички на крылья:
С наступившим Новым Старым Годом!
На Мерсе, так же как на любой другой машине очень легко самостоятельно сменить салонные фильтры, коих у Мерса аж три!
Сами фильтры, как не парадоксально, всех дешевле нашел у любимого дилера, за 7200 все 3 штуки.
Попросил заменить сегодня. Стоимость около 2 тысяч, но запись на весь день и свободных мест не было и тогда дилер сам! предложил мне пройти курс самостоятельной установки салонников.
После ребят из Ниссана, я до сих пор в положительном шоке от нашего ОД Мерседеса.
Так вот, делюсь информацией.
Покупаем оригинальные фильтры....
Ништяки от AMG для меня как бусы для папуаса. Нравятся!
Месяц ждал заказанные дилером в Германию задние потолочные ручки с подсветкой, чтобы воткнуть их вместо обычных без подсветки что спереди идут.
Спереди света не хватало от точек подсветки.
Заменили у дилера ручки и с доп.подсветкой салон просто залился приятным светом. Можно читать!
Для установки пришлось выпилить окно в обшивке и расточить окно в штатном переднем креплении ручек без подсветки.
Ну и как обычно, поставил в светильники сверхяркие W5W от MTF.
Отлично получилось, что и хотел!...
GL визуально кажется нежно-игрушечным по сравнению с мощными рамными Крузаком и Патролом. По крайней мере для меня так.
Но меня каждый раз удивляет преодоление им непреодолимых для многих машин дорожных ям и колдобин при максимальной пневме.
Это как бы стильный бизнесмен приехал в нашу глубинку, закатал брюки дорогого костюма и пролез по грязи в лакированных ботинках с кожанной подошвой.
Конечно, стихия этой машины дороги с хорошим покрытием, но эволюция жизни заставляет и этого американского немца легко адаптироваться к нашим условиям обитания....