Наскрипелись мы досыта.
Наездились по кратерным вятским ухабам и захотели нормальной жизни.
В Москву, короче, запросилась машина, где так много таких же красивых и классных собратьев, а на дороге не оставишь ни подвеску, ни колесо.
А чтобы я не передумал, машина вновь отклеила накладку расширителя арок, пробила пару колес и начала скрипеть снова по нашим дорогам.
Да и я намучался так ежедневно ездить со скоростью 20 км/час, объезжая миллионные изъяны дорожного грунта.
В общем, решил отпустить я мерс. Поехал менять номера для его путешествия, а там, в ГИБДД, мерсо-коллеги по несчастью собрались....
Вот несовершенная сейчас система продажи машин.
Продаешь, зарегистрированную на твое имя, с твоими номерами и новый владелец должен в течении месяца, по-моему, перерегистрировать ее на себя. А до этого срока все штрафы и проблемы твои…
Так вышло и у меня с Мерсом.
Так как машина была сдана дилеру Тойоты в зачет нового Крузера по договору комиссии, то потенциальный покупатель был неопределен. Машина уехала от нашего дилера в московский Рольф, где ее реальней было им продать.
Я стал ждать документов от дилера для ГИБДД и налоговой....