Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLA-Class 2014

Мерседес GLA-класс 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
3871
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Доброго времени суток, дром.
Когда пришло время менять автомобиль по причине возраста/пробега стало понятно, что за условные 1,2 млн. рублей в наше время в сторону новых автомобилей, которые бы соответствовали набору автомат-круиз-комфорт-внешний вид-динамика-паркетник-не китаец, смотреть не стоит... В фильтр поиска на дроме были добавлены: не старше 2014 года, пробег до 50 тыс (все таки я убеждён, что состояние автомобиля определяет не столько возраст, сколько пробег), объём двигателя до 2 л (цены на бензин не может предсказать ни кто), мощность до 225 (страховка и налог меняется каждый год). Однако выбор не особо изменился, и пришлось расширить поиск +1000км от родного города. В итоге выбор составляли  VW Tiguan до рестайлинга, Hyundai Creta, RAV4 с сомнительными пробегами, KIA Sportage и Qashqai.

Так же в результатах поиска оказался ГЛА 200, 1,6, 156 л.с, совершенно на тот момент не знакомый автомобиль.
Естественно ГЛА привлёк внимание, были изучены отзывы, просмотрены обзоры, в салоне автомобиль был осмотрен в живую. По результатам всех сравнений принял решение и поехал в соседнюю область за машиной. ГЛА продавался от официального дилера с пробегом 32 тыс., со всей историей, одним владельцем и ценой чуть выше 1,2 млн. Путь домой составлял около 600 км, за это время успел привыкнуть к поведению авто на трассе. Далее проехал 3,5 тыс. в режиме город/загород, в итоге первые впечатления.
Расход ни разу не сбрасывал: с момента покупки за 4 тыс. км. смешаный с прогревами/пробками - 10л на 100 км, по трассе при 110км/ч - 7л на 100 км/ч. Уровень масла не меняется.
Динамика соответствует 156 силам, так как машина не большая, этого достаточно для уверенной и комфортной езды.
На трассе ГЛА не очень устойчив: короткая база и высокий центр тяжести (в машине установлен пакет Off-Road, клиренс 170 мм). Но это ожидаемо, дело привычки. Очень понравился круиз, который имеет возможность регулировать скорость как +- 10 км одним нажатием, так и по одному километру. При опасном приближении к впереди идущему транспорту система сначала отображает на панели предупреждение, если приближение продолжается - подаёт вам звуковой сигнал. Функция удивительно действует на манеру вождения: при срабатывании начинаешь невольно увеличивать дистанцию, для безопасности однозначный плюс.
Однако все основные плюсы раскрываются в городе. Благодаря клиренсу можно не бояться и парковаться у бордюров и расставленных повсюду жёлтых бетонных полукруглых ограничителей (кто только их придумал). Очень информативные парктроники, глючат только при сильном загрязнении. Камера заднего вида в скрытом исполнении: открывается во время движения задним ходом и поэтому чистая в любую погоду (очень выручает с учетом безграничной любви коммунальщиков к реагентам). Система старт-стоп в пробке напрягает, однако на долгих светофорах (в нашем городе практически все с ожиданием больше минуты) свою функцию - экономия топлива - я думаю выполняет.
В мерседесе видимо изучили все происшествия на машинах с «автоматом» за всю историю, и на современных моделях установили несколько уровней защиты от идиотских чп: если авто стоит без движения более 5 минут срабатывает эл. ручной тормоз, если  во время стоянки открыть водительскую дверь и убрать ногу с педали тормоза, то коробка сама переключается на режим парковки и срабатывает ручной тормоз, т.е. вы никогда не будете бегать за своей машиной, если по какой-то причине не переключились с D на P и вышли из неё (а причины могут быть разные: стало плохо в дороге, напали грабители, разговаривал по телефону на какую-нибудь важную семейную тему). Авто hold тоже облегчает жизнь: при сильном однократном нажатии на педаль тормоза, например на светофоре, тормозная система блокирует автомобиль пока не нажмёшь на педаль газа. Для меня полезная функция, мы с женой по глупости однажды на светофоре въехали в камри (убрал ногу с тормоза и слегка притёр впереди стоящего, хорошо, что обошлось без повреждений и парень был адекватным). Ещё одна защита от дураков: при выключенном двигателе мультимедиа отключается через 20 минут (предварительно попросив запустить двигатель), таким образом вы не посадите аккумулятор за прослушиванием музыки в ожидании задержавшегося рейса.
Интерьер современный, высокое качество материалов, качественный кожзам, дорого выполненная белая строчка по всему периметру. Все качественно, красиво и удобно. Однако есть посторонние звуки, которые появляются, когда панель сильно нагревается на солнце. Система audio 20 мне кажется простовато исполнена: маленький черно-белый не очень информативный экран с архаичной огромной рамкой. Звучание системы тоже без особых претензий, любителям качественного звука нужно будет дополнительно вкладываться.
Рычаг управления КПП на руле и это очень удобно, плюс освобождается дополнительное место на консоле.
В целом места больше чем в а-классе, но сзади комфортно будет только двоим людям, багажник тоже не большой, но при необходимости компенсируется складными задними сиденьями. Эти моменты известны заранее, если большая семья и есть необходимость возить много поклажи - ГЛА не ваш вариант. Если у вас маленький ребёнок, то нужно примерить коляску, поместится ли она в багажник.
Экстерьер на вкус и цвет. По моему выглядит хорошо.
Из неприятных сюрпризов:
1. По приезду домой пришлось сделать сход-развал, это 2 к.
2. Загорелся чек, диагностика - 3,5 к,  электромагнитный клапан - 12 к, работа у официала - 6 к (у официалов делал из-за гарантии в 2 года). Надеюсь, что в ближайшие 100 тыс будут только плановые ТО)))
Всем хорошего настроения и безопасных дорог!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем читателям!

С марта месяца накатал 12 тыс. км, расход не изменился, 9,5 л/100 км.

Особенных сюрпризов автомобиль не преподнёс. Летом удалось потестировать на легком бездорожье (заповедник Гурино), клиренс и маневренность добавляют уверенности там, где седаны/хетчи медленно плетутся. Но это конечно не внедорожник. В багажник поместилось все необходимое для пикника: палатки, надувной матрас, продукты и даже кирпичи (в заповеднике нужно обязательно подготовить костровище, иначе запрещено разводить огонь)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 11799
...На трассе ГЛА не очень устойчив: короткая база и высокий центр тяжести (в машине установлен пакет Off-Road, клиренс 170 мм).

Не знаю, какой у Вас был автомобиль, и в каком состоянии Вы купили этот, но 250-й ГЛА на трассе стоит, как влитой, аэродинамика у него, для кроссовера, на высшем уровне.
До него был Opel GTC 1,6 турбо, тот на прямиках был вряд ли заметно лучше, хотя машинка была очень продуманная по части подвески.
4
 
Ответить
9849952
автор
Тюмень
Скорее всего Вы правы, я сравниваю ощущения с предыдущим автомобилем, была Mazda 6. Плюс на ГЛА пакет of road. Так что в этом смысле сравнение не в пользу последнего. Но читал в обзорах, что в своём классе ГЛА по части аэродинамики/управляемости один из лучших. С этим я согласен.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11799
9849952
Скорее всего Вы правы, я сравниваю ощущения с предыдущим автомобилем, была Mazda 6. Плюс на ГЛА пакет of road. Так что в этом смысле сравнение не в пользу последнего. Но читал в обзорах, что в своём классе ГЛА по части аэродинамики/управляемости один из лучших. С этим я согласен.
Надо было добавить и брать 250-ю ГЛА, она быстрее и динамичнее мазды
 
 
Ответить
15507765
Здравствуйте! Очень хочу такой Авто, но спросить не у кого ) и как девушка не особо разбираюсь ) Подскажите пожалуйста, зимой в -35 / -40 сильно опасно его эксплуатировать ? Рио пережила все морозы, а вот с этим как-то страшно ( Боюсь, что не переживёт )) Поэтому сомнения в покупке только из-за морозов ))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11799
15507765
Здравствуйте! Очень хочу такой Авто, но спросить не у кого ) и как девушка не особо разбираюсь ) Подскажите пожалуйста, зимой в -35 / -40 сильно опасно его эксплуатировать ? Рио пережила все морозы,...
До 2016 кузов на машинке полностью стальной, после 2016 капот стали делать из алюминия. Ниже -40 любая сталь меняет свойства. Кладите под капот одеяло "Автотепло" и будет вам счастье. По подвеске, мотору, электронике глюков не отмечал в морозы. Одну зиму 2016/2017 эксплуатировал машину в Северном Казахстане, морозы и ветра были просто пп, выжили оба) Коробке только дайте поработать на хх минут пять, если мороз сильно за 35. Перед зимой подзарядите аккумулятор, это актуально для любого авто. На ночь ставьте машинку кормой на ветер. Начинайте движение на малой скорости, чтобы прогрелись амортизаторы, любые будут дубеть на морозе. Всё стандартно.
 
 
Ответить
15507765
gunn40
До 2016 кузов на машинке полностью стальной, после 2016 капот стали делать из алюминия. Ниже -40 любая сталь меняет свойства. Кладите под капот одеяло "Автотепло" и будет вам счастье. По подвеске,...
Спасибо за ответ!)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11799
Не знаю ваши возможности, но брать советую максимальную версию - 250 4 matic. Мотор серьёзный и комплектация пожирнее.
2
 
Ответить
15900942
Спасибо за хороший отзыв. Вы упомянули сравнение с а-классом. А можете ещё дать информации? Выбираю между а-классом и GLA. Я понимаю, что они очень разные, но они оба нравятся, выбрать пока не могу.
 
 
Ответить
9849952
автор
Тюмень
15900942
Спасибо за хороший отзыв. Вы упомянули сравнение с а-классом. А можете ещё дать информации? Выбираю между а-классом и GLA. Я понимаю, что они очень разные, но они оба нравятся, выбрать пока не могу.
Добрый день. В а-class ездил только пассажиром. На мой взгляд GLA удобнее в городе, клиренс выше, подвеска комфортнее. Но он и дороже. Если бюджет позволяет выбирать - GLA однозначно (и, как отмечал один пользователь выше - если есть возможность - GLA250).
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6216
читаю . ... и радуюсь . что Япония у меня под боком и подобное мне не знакомо)))Загорелся чек, диагностика - 3,5 к, электромагнитный клапан - 12 к, работа у официала - 6 Только Японцы!!!и правый руль для внутреннего рынка!
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
2
4
Ответить
9849952
автор
Тюмень
Sniper.vl
читаю . ... и радуюсь . что Япония у меня под боком и подобное мне не знакомо)))Загорелся чек, диагностика - 3,5 к, электромагнитный клапан - 12 к, работа у официала - 6 Только Японцы!!!и правый руль для внутреннего рынка!
Дороговато, согласен.. а правый руль планировали вроде запретить к ввозу, чтоб расчиститься рынок для автоваза? Или все норм, без рисков?
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6216
9849952
Дороговато, согласен.. а правый руль планировали вроде запретить к ввозу, чтоб расчиститься рынок для автоваза? Или все норм, без рисков?
Приветствую,,,,, ввоз не запретят . , Россия состоит в . ВТО . а там правила такие , в Японии и Англии . люди ездят и пр . и . лр... да . и . эксплуатацию точно не запретят!!!
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России