Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLA-Class 2017

Мерседес GLA-класс 2017 — отзыв владельца

, Тула
44345
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
387
голосов
4.8
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 2
Всем доброго времени суток. Данный отзыв публикую как предостережение — не покупайте никогда авто марки Мерседес, это уже не тот автомобиль что раньше.
---
Не буду писать про плюсы, их немного. Обычный компактный городской кроссовер.
---
А теперь о "приятном"... Куплен данный автомобиль был в городе Москва, 92 км МКАД "Автофорум" Major.
---
1. Ужасная проходимость. Моментально зарывается на ровном месте в снегу или грязи (автомобиль эксплуатируется только в городе). Несколько раз приходилось вытаскивать на троссу, казалось бы на совсем прямых участках. Не дай бог вам зимой ехать на этом автомобиле в горку и притормозить, потом тронуться он уже не сможет, будет буксовать на месте и скатываться в бок, вызывая недоумение проезжающих машин и создавая аварийные ситуации. Понимаю, что привод передний, НО, до этого была Теана 3.5 последнего поколения и ни разу нигде на ней не застревал. Возможно проблема в плохом роботе, нет зимнего режима, нет пониженной передачи, нельзя тронуться со второй, короче одна сплошная боль.
---
2. Качество сборки. Примерно на 8 тыс.км. пробега салон превратился в погремушку аля "лада-седан", центральная консоль, торпеда, боковые стойки, дверные карты, скрипит и гремит все что только можно. На что официальный дилер развел руками: "мы ничего не слышим". И действительно, на идеально новом ровном асфальте все более менее нормально. Но стоит съехать на чуть более старую дорогу или разогнаться до 80 км/ч, как начинается... Пытался написать в официальное представительство Мерседес, но там проигнорировали мое обращение. Шумоизоляция вообще на нуле, прокатился с другом у которого Волга (Газ 3110) он сказал что в машине воет хуже чем в его Волге. Подвеска передняя пробивает постоянно.
---
3. Коробка. Робот. Рывки-пинки — это норма. Как говорят официалы, коробка адаптируется)))
---
4. Обслуживание и конкретно официальный дилер Mercedes-Benz Major "Автофорум". По непонятным причинам разошлась прострочка на руле. Повез машину на диагностику чтобы заменили по гарантии (сам живу в соседнем городе в 3 часах езды). Посмотрели руль и отправили меня домой (200 км туда обратно ничего страшного), перезвонили вечером и сказали что требуется повторная более глубокая диагностика (ну чтож, еще 200км туда обратно). После второй диагностики мне заявили: "Отказ по гарантии, вы сами его порезали." Что *****??? Пробег на машине составлял на тот момент 12 тыс.км. Я, что, Эдвард "руки-ножницы", пронеслось у меня в голове. Ну ладно, думаю, поеду к другому официальному дилеру, пусть сделают независимую диагностику. Отвез машину к местному официальному дилеру, посмотрели руль, тоже отказ!!! Уже по дороге к машине догнал меня парнишка из автосалона, и говорит, мол: "мы не имеем права вам одобрить гарантийный ремонт, так как Major Autoforum уже вбил в базу отказ по гарантии. даже если мы считаем этот случай гарантийным, уже ничего не можем сделать". Поблагодарив парня за честность, я направился домой писать претензию в официальное представительство Mercedes-Benz в России. Из которого так и не получил ни одного ответа на свои жалобы!
---
Так что, несколько раз подумайте, прежде чем купить авто за 2+ миллиона марки Мерседес и получить ***** с трехконечной звездой на капоте)))))) Возможно когда нибудь получу обратную связь от Мерседеса, тогда дополню чем все кончилось.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2250
для каршэринга сойдет...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
85
2
Ответить
7145097
Фиг знает.
У меня один Лада Ларгус прошел уже 200 тыс.км.
Ни единой поломки, движок Ваз работает ровно, масло не ест, в салоне тишина.

Может, повезло мне?
Хотя думаю - нет, еще 2 Ларгуса также трудятся в междугороднем такси, только масла с фильтрами в них меняю.
65
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Прямо повезло, повезло.
Я пятый год пользую, вторая машина. На мой взгляд, по совокупности свойств - лучший компакт-кроссовер для средней семьи.
В части его внедорожных возможностей немцы открыто пишут - для плохих дорог и лёгкого бездорожья. Его одноклассники едва ли пройдут дальше по реально плохой дороге. Не Jeep всё-таки.
43
59
Ответить
jurgen
Калининград
Грустно. Несколько раз пытался купить новый mercedes, но всякий раз покупал машину другой марки, благо, дилерские салоны находятся рядом. И продают плохо, незаинтересованно, и машины не создают ощущения чего-то особенного, wow-эффекта нет совсем, а тут еще, как пишет автор, и качество хромает. Неужели так и не поезжу на mercedes?)
Спасибо за отзыв - поучительно. И почему-то - неудивительно...
85
8
Ответить
TT
Владивосток
Молодец,хоть один правду написал.Других послушаешь всё в шоколаде а сами из ремонта не вылазят.На сегодня. как по мне,люди платят за название.Качество уже давно кануло в лето.У Японцев та же позиция.Как мне сказал один японский водитель,машины уже делают не так как раньше.Заводы работают,продукт надо продавать.Если они будут долго ходит,то кто будет брать новые.Заложено два года спокойной эксплуатации.Потом лучше поменять,для этого у них есть свои программы.
46
27
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Что-то ничего такого сверх страшного не отметил, только сверчки и распущенный шов на руле. То, что машина пару раз увязла, так это сам виноват, она не предназначена чтобы грязь месить.
И вообще, эта модель для девочек!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
75
58
Ответить
 
Сообщений: 4182
Хваленое немецкое качество оказалось мыльным пузырем.5 за честный отзыв.
50
52
Ответить
  
Сообщений: 12607
Продайте этот Мерседес и купите Аркану, такой же турбомотор и робот, только в 2,5 раза дешевле
Продам уши от мертвого осла.
61
39
Ответить
14613701
Слишком много проблем . Не верю . А на проходимость влияют только шины .
Видимо из-за отказа гарантии по рулю автор решил загнобить машину .
98
30
Ответить
     
Сообщений: 2205
Автор, респект за правдивый отзыв!
Один раз подвозили на новом тестовом, я водителю сказал, что если бы вы мне завязали глаза и посадили в эту машину, я бы в жизни не сказал, что это Мерседес...качество уже не то, это факт. Хотя наверное какой- нибудь S class норм, но это уже лямов 10.
33
24
Ответить
Про застревание на переднем приводе - смешно, шумоизоляция - если нужна нормальная, можно было бы докупить пакет двойных стёкол в конфигураторе, сейчас без доп пакета шумка так себе и в Е классе и в 5 серии. Про скрип, что все прям так плохо - не верю. Жёсткая подвеска - у вас машина со спорт пакетом, по обвесу видно, подвеска жесткая. Робот - все роботы пинаются и дергаются, что DSG, что другие. Видимо автор из-за двух ниток на руле решил реально обо***** авто
102
40
Ответить
DenisS
Москва
Те, кто пишет, что автор врёт, посмотрите ролики Ярдрея. У него много Мерседесов. И в частности Мэйджор надо стороной обходить, про них уже только ленивый не писал, что салон гуано
61
14
Ответить
DenisS
Москва
Автр, есть реальные притензии, есть листы обращений, звони Ярдрею
16
7
Ответить
zogar-zag
Денис Зайцев
Про застревание на переднем приводе - смешно, шумоизоляция - если нужна нормальная, можно было бы докупить пакет двойных стёкол в конфигураторе, сейчас без доп пакета шумка так себе и в Е классе и в 5...
А ещё лучше для звукоизоляции беруши купить, на порядки дешевле выйдет и эффективней :-)
28
6
Ответить
zogar-zag
Не знаю как там современные мерсы по надежности-качеству, но дизайн у них стал го8но, кроме Унимога, но Унимог по сути это не Мерседес :-)
9
24
Ответить
zogar-zag
А ещё лучше для звукоизоляции беруши купить, на порядки дешевле выйдет и эффективней :-)
Не, ну ведь в век маркетинга же живём, приходится автомобиль по частям собирать
3
1
Ответить
DenisS
Москва
Кстати, сейчас на Яндексе новость прилетела, кому интересно, можете почитать) - В Германии нашли стоянку с тысячами неисправных Mercedes-Benz
15
8
Ответить
Николай
Чита
Арс ен
Что-то ничего такого сверх страшного не отметил, только сверчки и распущенный шов на руле. То, что машина пару раз увязла, так это сам виноват, она не предназначена чтобы грязь месить.
И вообще, эта модель для девочек!
Вот это точно! Нам простым Читинским парням такой никогда не купить ((( Очень дорогая цена, а работы нормальной толком нету в крае! Лучше что-нибудь попроще - например марк купить!
19
6
Ответить
Владимир Медведчиков
Бывало покупаешь машину за 2,5 млн, чтобы потом оплётки на руле на нём рвать, что за бред вообще? Представительству МБ должно быть стыдно.
37
1
Ответить
15064193
Автор купил обычный переднеприводный хэтчбек в бюджетном исполнении от Mercedes и ожидал какого-то чуда чудного?
А чудес-то не бывает: нормальный Mercedes стартует с других сумм (см. конфигуратор), там будет и полный привод и мощный двигатель и нормальная отделка с электроприводами и вентиляцией.
Не тЯните такой Mercedes - так покупайте что-то проще и не нойте здесь в отзывах, мол не оправдала ожиданий: вы ж не вслепую покупали автомобиль, всё прекрасно видели и перед покупкой изучали мат.часть, верно?
Р.S.
и охота Вам столько времени и километро-литров татить на поездки в Москву, унижаться перед мальчиками из Major... не пойму: спокойно бы прошили руль у себя - это не так дорого (овчинка выделки не стоит (с)).
88
25
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
7145097
Фиг знает.
У меня один Лада Ларгус прошел уже 200 тыс.км.
Ни единой поломки, движок Ваз работает ровно, масло не ест, в салоне тишина.

Может, повезло мне?
Хотя думаю - нет, еще 2 Ларгуса также трудятся в междугороднем такси, только масла с фильтрами в них меняю.
Нашёл что сравнивать.
У меня велосипед прошёл 300 тысяч, расхода масла нет, на бензине экономлю. Не то что твои шушлайки.
48
11
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Не берут мерседес на последние деньги, а если берут, то необдуманно.
Но тут конечно мноого советчиков, либо с ларгуса либо с десятилетнего старья.
31
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
А вы где тонировали авто ? После тонировки часто скрипит весь пластик в машине. А в остальном ничего критичного - мотор не стуканул как на некоторых крузаках Отзыв о Toyota Land Cruiserpage4.html
Поэтому все нормально .
16
7
Ответить
Сейчас Мерседесы в Моск.обл.делают-интересно,какое качество будет?
3
2
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
Спасибо автор что написал правду. Сочуствую. Кто знает, робот на данной модели чьего производства?
Омск - прощай....
9
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Фэрид Хайретдинов
Сейчас Мерседесы в Моск.обл.делают-интересно,какое качество будет?
Ну примерно такое же как у тойота Камри из питера.
8
2
Ответить
stas
Новосибирск
Странный выбор переднеприводного. С полным он хорош, по проходимости лучше чем тина сейчас, проверял, зимой у нас хаммеры встают во дворах. Голову надо включать просто. Подвеска норм, робот лучше чем дсг.
20
6
Ответить
16264455
автор
zeleke
А вы где тонировали авто ? После тонировки часто скрипит весь пластик в машине. А в остальном ничего критичного - мотор не стуканул как на некоторых крузаках Отзыв о Toyota Land Cruiserpage4.html
Поэтому все нормально .
тонировка заводская
4
3
Ответить
16264455
автор
брал обдуманно, не на последние деньги, вторая машина в семье, ездит девушка
9
6
Ответить
16264455
автор
нельзя его прошить. только заново другой ниткой.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3660
DenisS
Те, кто пишет, что автор врёт, посмотрите ролики Ярдрея. У него много Мерседесов. И в частности Мэйджор надо стороной обходить, про них уже только ленивый не писал, что салон гуано
А еще у него полно Тойот. Например крузак 200й, которму ДВС чинили более 3х раз на пробеге ДО 100 тыс. Дальше что?
14
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
Depeche Mode
Нашёл что сравнивать.
У меня велосипед прошёл 300 тысяч, расхода масла нет, на бензине экономлю. Не то что твои шушлайки.
***, глянул бы я на того велосипедиста... 300 тыс.... ыы))))))
7
2
Ответить
7145097
Фиг знает.
У меня один Лада Ларгус прошел уже 200 тыс.км.
Ни единой поломки, движок Ваз работает ровно, масло не ест, в салоне тишина.

Может, повезло мне?
Хотя думаю - нет, еще 2 Ларгуса также трудятся в междугороднем такси, только масла с фильтрами в них меняю.
Лучше Мерседес с порванным рулем, чем Лада-Ларгус в идеальном состоянии!
41
6
Ответить
Интересно, какое количество автовладельцев поменяли бы свои кредитные Хюндаи и Киа, на этот плохой Мерседес?
34
3
Ответить
Petro Volochkov
7145097
Фиг знает.
У меня один Лада Ларгус прошел уже 200 тыс.км.
Ни единой поломки, движок Ваз работает ровно, масло не ест, в салоне тишина.

Может, повезло мне?
Хотя думаю - нет, еще 2 Ларгуса также трудятся в междугороднем такси, только масла с фильтрами в них меняю.
Да, конечно, сейчас бы в ветке о Мерседес Бенз слушать о Ладе Ларгус
16
1
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Попробуйте обратиться к Андрею! Блогер, канал на ютубе у него
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Недаром самый продаваемый мерс Е-класс, они на Акласс ставку и не делают
5
1
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
orMe 22
***, глянул бы я на того велосипедиста... 300 тыс.... ыы))))))
Этот.. Как его.. Фёдор Конюхов!!
7
1
Ответить
Максим
Кропоткин
По поводу мерседесовского сервиса хочу заявить следующее: 8-го июня сего года записался на плановое ТО своего ГЛЦ у официалов в Краснодаре. Попутно хотел заменить подогрев водительского сиденья, но на тот день мастер по сиденьям был занят. Пришлось записаться на 13-е. В назначенный день и час автомобиль был взят в ремзону, я присутствовал там же. Не успел мастер снять кресло, как у меня зазвонил телефон, определился московский номер и женский голос представился МБ РУС. Девушка спросила меня, почему автомобиль второй раз за 5 дней заехал в ремзону, есть ли какие-нибудь нерешённые проблемы и, соответственно, претензии с моей стороны. Я ответил, что всё по плану и заранее было оговорено с менеджером. Если честно, я удивился такой оперативности и вниманию со стороны МБ. Т.е мне как-то с трудом верится, что МБ Рус забивает на жалобы клиентов, по крайней мере, со мной такого не было.
Насчёт общего качества автомобилей: к сожалению, миром правят не инженеры, а маркетологи, так что падение качества- это общемировая тенденция.
23
2
Ответить
jurgen
Калининград
Максим
По поводу мерседесовского сервиса хочу заявить следующее: 8-го июня сего года записался на плановое ТО своего ГЛЦ у официалов в Краснодаре. Попутно хотел заменить подогрев водительского сиденья, но на...
Внимание к клиенту это прекрасно. А что с обогревом? Зачем меняли? Сломался?)
4
 
Ответить
11312064
Отзыв - просто отдушина для владельцев Вазов, Солярисов и прочих Рио. Этот Мерседес стоило купить хотябы ради того, чтобы осчастливить столько несчастных людей вокруг) Теперь они точно уверены, что их машина лучше Мерседеса)
54
 
Ответить
Максим
Кропоткин
jurgen
Внимание к клиенту это прекрасно. А что с обогревом? Зачем меняли? Сломался?)
Да, обогрев именно сидушки сломался. Обогрев спинки работал. Подозреваю, что это связано с тем, что я не совсем длинноногий и поэтому скорее соскальзываю на землю, чем просто вылезаю. Кстати, наполнитель подушки тоже менялся именно из-за износа в левой части. Сервисмены говорят, что эта проблема не очень распространена.
4
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Вообще не понимаю, зачем нужен этот GLA на роботе с 150 лс, если есть офигенные GLE Coupe и CLE, которые берут и радуются)!
7
7
Ответить
Виталий
Курган
Да уж....
 
1
Ответить
Максим
Кропоткин
10843225
Вообще не понимаю, зачем нужен этот GLA на роботе с 150 лс, если есть офигенные GLE Coupe и CLE, которые берут и радуются)!
У Мерседеса много чего интересного есть. Вопрос в цене и платёжеспособности клиента. На эту тему можно долго рассуждать.
6
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Была нормальная C-шка 2015 года, брал с пробегом около 40 ткм, проблем за два года никаких с ней не знал. И к ОД нафиг ездить, есть хорошие сервисы по этим "немцам" у которых ценник значительно ниже, а зч и расходники сам брал. Вывод: чтобы не было обидно за потраченные деньги и нервы, лучше всего взять Мерс с нормальной АКПП (а не сраным роботом), и как вариант еще и с пробегом от 1-го владельца, машина уже максимально упала в цене, и не будете знать с ней проблем еще минимум несколько лет. Основная задача - найти без дтп и с своевременными ТО, таких машин мало, но они есть. Тогда тачка будет радовать и денег не будет просить, даже Мерседес. Экономия изначально на разнице в цене новой и с пробегом + не требуется КАСКО - вся эта немалая сумма в несколько сотен тыс покроет в дальнейшем и возможные ремонты, и даже затраты на бензин и ОСАГО. Мерседес - хорошая машина, если правильно его выбрать
12
4
Ответить
10740572
Самара
ПАЛАСИО
Продайте этот Мерседес и купите Аркану, такой же турбомотор и робот, только в 2,5 раза дешевле
продай этот мерседес и купи рафчика))
4
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
10843225
Была нормальная C-шка 2015 года, брал с пробегом около 40 ткм, проблем за два года никаких с ней не знал. И к ОД нафиг ездить, есть хорошие сервисы по этим "немцам" у которых ценник значительно...
Расскажите подробнее о Вашем опыте эксплуатации сраных роботов от МВ, будьте так любезны, господин всезнайка. И об их отличии от роботов ФВ.
7
1
Ответить
13432885
У жены гла2014 года,пробег60000.полный привод211л.с.у соседей точно такая же .брали вместе.лифтованая на 3см.( там есть 2 варианта высоты подвески).в принципе машина неплохая,но хранить надо только в теплом гараже.иначе стойки зимой бренчат.менять бесполезно,знакомая на А классе3 раза по гарантии меняла.неоригинальных не производят( по крайне мере на прошлый год)мы тоже с такой же проблемой сталкивались.гонял в сервис ,посмотрели ,как дурака,сказали на передке 71-72%износ,а сзади78%..стали хранить опять в гараже.еще из странностей: через 2.5 года эксплуатации начал плохо заливаться бензин на заправке( отщелкивался заливной кран),проблема медленно эвалюционировала...через год заправлять уже не получалось,пришлось ехать в сервис,там выяснилось,что в моделях А,В,С в баках стоит абсорбер.это такой фильтр .он забивается и перестает пропускать топливо.поменяли8500ртеперь всё в порядке.у соседей была такая же хрень в районе 3лет непонятно,как другие авто без этого абсорбера обходяться?глюкнула камера заднего вида,начала заезжать - выезжать без остановки,в итоге до сервиса не доехали,сломался шлейф(в сервисе предложили новую камеру-32 000) ,но нашлись умельцы и за2000р , что-то припояли.у соседей погасли ходовые светодиодные огни на 1фаре(замена около80000),но можно купить бу в районе 5-15000. Вот и все из косяков за 5 лет эксплуатации у двух аналогичных авто машина жёсткая,но едет очень интересно,дорогу держит прекрасно.еа охота погонять (разгон в районе 7сек)+ полный привод+ клиренс в районе19см.на бездорожье ей делать нечего.ушатаеться очень быстро,а для большого города,где часто не чистят снег,и не очень хорошие дороги подходит неплохо.в салоне всё в полном порядке,всё работает,не скрипит.при покупке тестировал БМВ х1 и аудиQ3,аналогичные по моторам,по сравнению с мерсом не едут и очень бедные в плане оснащения за эти деньги,(на тот момент).достачно удобный по внутреннему размеру- могу сесть за собой,рост180см.продавать не собираемся
26
1
Ответить
13432885
Про коробку вообще ничего не знаю.работает и работает.даже не знаю,что там робот- автомат???просто работает как должна.не дергалась ни разу.кстати , наверное пора масло понять,скоро60 000км
13
 
Ответить
jurgen
Калининград
13432885
У жены гла2014 года,пробег60000.полный привод211л.с.у соседей точно такая же .брали вместе.лифтованая на 3см.( там есть 2 варианта высоты подвески).в принципе машина неплохая,но хранить надо только в теплом...
Многовато косяков для пробега 60 тыс.
6
2
Ответить
13432885
jurgen
Многовато косяков для пробега 60 тыс.
По амортизаторам согласен- хрень полная! Ну всёостальное? Абсорбер-это наш бензин( хотя заправляется на лукойле- у нас лучше нет)камера-просто глюк,если бы вовремя доехали до сервиса и скинули ошибку,то было бы бесплатно.у соседей диоды ходовых огней погасли.вот и все .за 5лет,на 2 авто.из60000 км 45 000 по убитым дорогам Челябинска,15 000 поездка в Европу.еще греет,что брали перед повышением цен в2014г,база была1.3млн.наша обошлась в 1.6млн.смотрю цены -сейчас просят столько же.у знакомых была такая же2015 продали в прошлом году за1.5,хранили на улице( у нас морозы за -30) амортизаторы вели себя нормально,ничего плохого о машине не говорили
9
3
Ответить
13432885
ПАЛАСИО
Продайте этот Мерседес и купите Аркану, такой же турбомотор и робот, только в 2,5 раза дешевле
Ну у французов тоже раз нормальный авто ,а три раза мимо.что связано с Логаном и производными там всё более- менее норм,а остральное покупать не стоит.с Арканой пока рано что-то решать.ну и самое главное место , Мерс ,даже маленький-это СОВСЕМ другая машина.
4
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
gunn40
Расскажите подробнее о Вашем опыте эксплуатации сраных роботов от МВ, будьте так любезны, господин всезнайка. И об их отличии от роботов ФВ.
У ФВ тоже параша та еще, были и Пассаты, и СС - мехатроники и сцепления полное г...у них, вывод: лучше обычного автомата ничего еще не изобрели, особенно если это 8-9 ступенчатый автомат. Все эти рывки и дерганья при езде по городу что у МБ что у ФИ - признак тупого подхода инженеров к типа "премиум"-машинам, которую они пытаются завуалировать умными терминами "адаптация коробки"
5
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
10843225
У ФВ тоже параша та еще, были и Пассаты, и СС - мехатроники и сцепления полное г...у них, вывод: лучше обычного автомата ничего еще не изобрели, особенно если это 8-9 ступенчатый автомат. Все эти рывки...
Времена супернадежных высокоресурсных автоматов, типа 722.4, давно миновали - они невыгодны автопроизводителям. Робот от Гетраг, который мерседес доводил сам, превосходит автоматы по основным параметрам - быстродействие, экономичность, цена, технологичность. Не думаю, что ресурс современных АКПП превосходит ресурс роботов Гетраг. Роботы от ZF - да, редкостная сыромятина.
4
1
Ответить
jurgen
Калининград
10843225
У ФВ тоже параша та еще, были и Пассаты, и СС - мехатроники и сцепления полное г...у них, вывод: лучше обычного автомата ничего еще не изобрели, особенно если это 8-9 ступенчатый автомат. Все эти рывки...
У меня было 2 машины с роботом: VW и Audi. С VW 10 г.в. (dsg7 при поперечном расположении двигателя) был на пробеге 30 тыс. ремонт по гарантии, выполненный без проблем за 1 день. С Audi 12 г.в. (s-tronic при продольном расположении двигателя) не было проблем. Машины покупались новыми. Робот понравился. В больших российских городах - пробки, в которых на него идет повышенная нагрузка. В Европе пробок нет, там есть много гористых местностей и автострад, и вот там робот - прекрасен, он лучший и четкий при своей экономичности. Особенно мне понравился робот на Audi - очень хорошее сочетание с мотором TFSI (если что - масло не ел)). В России не все так, как в Европе, для которой и делаются эти машины. Надо понимать это и если условия эксплуатации не те, Москва, пробки и прочая гадость - лучше купить другую машину, может быть на автомате, а может и на механике. Машину надо покупать под задачи, с учетом специфики региона и особенностей эксплуатации)
16
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
gunn40
Времена супернадежных высокоресурсных автоматов, типа 722.4, давно миновали - они невыгодны автопроизводителям. Робот от Гетраг, который мерседес доводил сам, превосходит автоматы по основным параметрам...
Дело не только в ресурсе, главное - комфорт, а когда робот то пинается, то переключает в пробках непонятно как, это мало кому из владельцев нравится. Просто не все это замечают, кому-то пофиг, а кто-то не признает что выбрал машину с "сырой" коробкой
3
2
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
jurgen
У меня было 2 машины с роботом: VW и Audi. С VW 10 г.в. (dsg7 при поперечном расположении двигателя) был на пробеге 30 тыс. ремонт по гарантии, выполненный без проблем за 1 день. С Audi 12 г.в. (s-tronic...
Да, согласен, для трасс DSG - хорошая, быстрая и экономичная коробка. Но для городских поездок не годится, особенно если в пробках катать. На Ауди и у СС насколько помню, с 2012-го дсг доработали, все машины прежних годов выпуска постоянно трепали нервы владельцам, ремонтировать коробас на пробегах 30-80 ткм никому не охота
5
1
Ответить
jurgen
Калининград
Да, робот как бы не для пробок. Это надо знать при выборе автомобиля. Но именно "как бы" потому что в пробках его надо переводить в ручной режим и стоять или медленно ехать на "механике". Тогда все будет ок. Но никто этого не делает)
4
5
Ответить
Мужайся, ты не одинок. В 2011 я имел неосторожность купить новенький B200. Это была единственная машина в моей жизни которую хотелось разбить большим и тяжелым молотком. Через пару недель приехал к дилеру с просьбой забрать это недоразумение, но был вежливо послан по причине бушующего кризиса. Через пол года продал ее выходцу из юго-восточной азии ровно за половину цены. Мир еще не видел двух столь счастливых людей.
8
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
10843225
Дело не только в ресурсе, главное - комфорт, а когда робот то пинается, то переключает в пробках непонятно как, это мало кому из владельцев нравится. Просто не все это замечают, кому-то пофиг, а кто-то не признает что выбрал машину с "сырой" коробкой
Я не знаю, как вы двигаетесь в пробках, возможно, нервничаете, втискиваетесь в ряд, акселератор терзаете, но на роботе МВ абсолютно комфортно, катишься и катишься
9
2
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
jurgen
Да, робот как бы не для пробок. Это надо знать при выборе автомобиля. Но именно "как бы" потому что в пробках его надо переводить в ручной режим и стоять или медленно ехать на "механике". Тогда все будет ок. Но никто этого не делает)
Бред какой. Перед тем, как писать такое, хоть бы поинтересовались алгоритмом работы работа. Думаете, инженеры не предусмотрели такой режим? Режим драйв полностью покрывает все обычные режимы эксплуатации авто: и трассу, и город, и пробки. Не надо никаких ручных режимов.
7
2
Ответить
jurgen
Калининград
alexprosch
Бред какой. Перед тем, как писать такое, хоть бы поинтересовались алгоритмом работы работа. Думаете, инженеры не предусмотрели такой режим? Режим драйв полностью покрывает все обычные режимы эксплуатации авто: и трассу, и город, и пробки. Не надо никаких ручных режимов.
Часы Frederique Constant от 63600р
market.yandex.ru
Сравнивайте цены более чем в 20000 магазинов. Выбирайте товары по выгодным ценам!
Характеристики
Цены
Отзывы
Купить от 63600 руб.
Коробка DSG – роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, а также отдельным блоком управления Мехатроник. Сегодня DSG является одной из наиболее распространенных роботизированных КПП среди других типов автомобильных трансмиссий.

Официальный сайт Volkswagen
volkswagen.ru
развернуть

Вся информация на официальном сайте VW: комплектации, характеристики и цены
Кредит на автомобили VW
Модели Volkswagen
Конфигуратор Volkswagen
Водоочистка в Калининграде!
vodopodgotovka.magazin-kaplya.ru
развернуть

Бесплатно анализ воды! Компания Капля! Очистим Вашу воду до норм ГОСТа!
Адрес и телефонКалининград
Официальный разработчик Аурус
aurusfilter.ru
развернуть

Производство Союзинтеллект - официальный сайт. Бескартриджный фильтр, 4 ст. очистки!
О фильтре
Гарантия и сервис
Сертификаты
Оплата и доставка
Адрес и телефон
Яндекс.Директ


Преселективная коробка — робот с двумя сцеплениями ставится на многие модели, выпущенные концерном Volkswagen, при этом можно встретить как более раннюю версию DSG-6, так и DSG-7.
Как показывает практика, чтобы максимально увеличить срок службы DSG, необходимо учитывать определенные нюансы во время эксплуатации КПП данного типа. В этой статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться такой коробкой передач.

Читайте в этой статье

Как правильно пользоваться DSG коробкой
Советы и рекомендации
Что в итоге
Как правильно пользоваться DSG коробкой
Как эксплуатировать DSG робот
Начнем с того, что DSG обеспечивает отличную разгонную динамику и топливную экономичность, присущую МКПП, а также комфорт «классического» гидромеханического автомата. В результате преселективный робот стал одним из самых перспективных видов КПП.

При этом даже с учетом схожести с АКПП по принципу работы, а также с МКПП по конструкции, эксплуатация автомобиля с DSG несколько отличается от автомата, механики и простых однодисковых роботов (коробка передач AMT).

Более того, некоторые нюансы возникают даже в зависимости от того, какой тип DSG установлен на конкретной модели авто. Например, коробка ДСГ-6 является «мокрой» (сцепление работает в масляной ванне), тогда как DSG-7 является «сухой».
При этом диски сцепления, как в первом, так и во втором случае изнашиваются, причем в случае с DSG-7 это происходит быстрее. Это значит, что агрессивный стиль езды, резкие ускорения с места, пробуксовка и т.п. для DSG-6 еще допустимы, однако о DSG-7 такого сказать нельзя.
Дело в том, что сцепление в масляной ванне более защищено от износа и перегревов, чем его «сухой» аналог. Также ДСГ-6 изначально была рассчитана на больший крутящий момент (около 350 Нм), тогда как версия на 7 ступеней «переваривает» не более 250 Нм.

На практике это означает, что чип-тюнинг и жесткая эксплуатация быстро выведут DSG-7 из строя. Следует упомянуть случаи, когда такая КПП не выхаживала больше 50-70 тыс. км. с момента покупки и требовала дорогостоящего ремонта.



"Важно понимать, как пользоваться DSG в пробке и эксплуатировать машину с данной коробкой в черте города. Прежде всего, для того, чтобы экономить горючее, DSG в автоматическом режиме обычно быстро переключается с первой на вторую передачу. При этом если дальше водитель жмет на тормоз или не разгоняется, снова происходит переход на первую скорость.
Получается, при такой езде «рывками» происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается и т.д. Чтобы этого избежать, оптимально переходить на ручное управление, используя полуавтоматический режим коробки. Если просто, водитель самостоятельно включает первую передачу и не переключается на вторую, если сложилась такая ситуация на дороге."(с)
2
8
Ответить
jurgen
Калининград
jurgen
Часы Frederique Constant от 63600р market.yandex.ru Сравнивайте цены более чем в 20000 магазинов. Выбирайте товары по выгодным ценам! Характеристики Цены Отзывы Купить от 63600 руб. Коробка DSG...
Сорри, отвлекли, выделилось и скопировалось больше чем нужно. Читать последний абзац. Комментарии здесь почему-то не редактируются, нет такой функции, чтобы исправить(
1
 
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Вы меня конечно извините, но откуда вы это взяли?
Приведите пож-та цитату из рук-ва по эксплуатации авто, из технических рекомендаций от производителя, из манифеста отзывной компании. Короче откуда-нибудь, где источник компетентен, и чему можно доверять.

В вашем тексте нет ни характеристик коробок, кроме того, что это ДСГ, ни годов выпуска, ни слова об авто, на которые коробка ставилась. Кто это написал и почему этому вы верите?
1
3
Ответить
jurgen
Калининград
alexprosch
Вы меня конечно извините, но откуда вы это взяли? Приведите пож-та цитату из рук-ва по эксплуатации авто, из технических рекомендаций от производителя, из манифеста отзывной компании. Короче откуда-нибудь,...
Здесь вообще все доходчиво: https://www.youtube.com/watch?v=ySMjkqaKwQg
 
 
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
jurgen
Здесь вообще все доходчиво: https://www.youtube.com/watch?v=ySMjkqaKwQg
Езжу на ДСГ уже 6-ой год. Начинал еще на сухой DQ200, 14-го г.в., затем - мокрые DQ250/500. Общий пробег - 120 тысяч км. Нигде и никогда не заморачивался с ручным режимом. На DQ200 переключение на 2-ю передачу было в р-не 10км/ч, на мокрых, более поздних годов выпуска - в р-не 20км/ч, уже отнюдь не пробочные скорости. Ни пинков, не рывков, никаких ремонтов. Так что полагаться на слова какого-то неведомого оператора - точно не советовал бы. Инженеры сами себе не злые буратины, чтобы к ним ездили чиниться с роботами, ведь это било бы по репутации производителя, а дальше - по их зарплате, в итоге. Тот же ВАГ, на которого вы почему-то сослались, излечился как-раз с конца 13-го года. Остальные - придут к такой же надежности.
4
2
Ответить
jurgen
Калининград
alexprosch
Езжу на ДСГ уже 6-ой год. Начинал еще на сухой DQ200, 14-го г.в., затем - мокрые DQ250/500. Общий пробег - 120 тысяч км. Нигде и никогда не заморачивался с ручным режимом. На DQ200 переключение на 2-ю...
Выше писал, что покупал и эксплуатировал 2 машины с этими коробками 10 и 12 г.в. На Audi она вообще была прекрасна и беспроблемна. Но я чувствовал, что в режиме пробки, стоп-поехал-стоп-поехал, коробка напрягалась. Было такое ощущение. Поэтому рекомендация о переходе на ручной режим мне кажется верной, обоснованный и логичной, да и коробку переходом в ручной режим, раз он предусмотрен, точно не испортишь. Важное замечание в ролике: робот, это не автомат! Это нечто среднее межу МКПП и АКПП поэтому он ставится на младшие модели в линейке производителей и у него есть свои нюансы, которые стоит учитывать при эксплуатации, ибо, как уже писал, Россия не Европа, условия другие, и в дурных "пробочных" российских мегаполисах, где народ по 5 часов в день "стоит", роботы могут показывать свои слабые стороны. Об этом стоит знать, так же как и о средствах борьбы с возможным повышенным износом, ибо машины нынче недешевы и, похоже, станут еще дороже. Вот все, что хотел сказать, исходя из своего опыта и рассуждений)
5
1
Ответить
7724796
Томск
orMe 22
***, глянул бы я на того велосипедиста... 300 тыс.... ыы))))))
15 хозяин - вот и 300 тыщ пробег
2
 
Ответить
7724796
Томск
Depeche Mode
Этот.. Как его.. Фёдор Конюхов!!
Не ))) Конюхов пригнал только его с Боливии своим ходом , здесь скинул, на ***** была обьява
 
 
Ответить
Наталья
Новосибирск
Я очееееень довольна автомобилем, за 1,5 года вождения, ни одной поломки, только ТО. Надежный Авто с супер умной электроникой. Всегда затормозит, где надо, запаркуется или подкачает Колеса, если спускает. Никогда не застревала, достаточно высокая. Дорогу держит супер, несколько режимов вождения. На спорте - огонь!!! Салон просто идеальный!!! Дизайн, качество швов и отделки!!! Авто ставлю 6 балов из 5!!! Думаю, у вас либо комплектация не очень, либо вы такой проблемный человек.
9
1
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 265
То ли автору "повезло" с покупкой, то ли расстроили его чем-то в Мерседесе, или денег дали. Только езжу на таком же полгода и о таких серьезных проблем не знаю. Передний привод? Так надо было головой думать до покупки кроссовера, а не после. С фирматиком нет проблем с проходимостью.
Шумка плохая? Ну это с чем сравнивать. Да, там шумка хуже, чем в GLE или GLS. Но, во-первых, этот вопрос вообще легко решается дополнительной шумкой, а во-вторых, не настолько он шумный, чтобы на этом акцентировать внимание.
Коробка дергается на переключениях? Так почини ее. Я такой плавной работы коробки в жизни не видел. Даже когда смотришь на тахометр и видишь переключения, то все равно их не ощущаешь. Даже 9G-Tronic в GLE переключается заметнее.
Сверчки в салоне? У меня к 20 000 сверчков нет ни на трасса, ни на грунтовке.

Машина не идеальна, но в отзыве написан откровенный бред для красного словца, чтобы народ мог поцокать языком "Даааа, Мерседес уже не тот..."
Не ведитесь, товарищи.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Russian mouse
То ли автору "повезло" с покупкой, то ли расстроили его чем-то в Мерседесе, или денег дали. Только езжу на таком же полгода и о таких серьезных проблем не знаю. Передний привод? Так надо было...
Дяденька просто озлоблен по какой-то причине. Или человек такой по жизни - всё х..во и вода раньше была мокрее
3
 
Ответить
13291018
Ничего не понимаю, живу во Франции всю жизнь езжу на меринах и все ок, собралась маме в России купить GLA вы меня прямо напугали .. не знаю что и думать теперь , или для России мерины в Польше делаются ?? Не в Германии как для Франции и остальной Европы???
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
13291018
Ничего не понимаю, живу во Франции всю жизнь езжу на меринах и все ок, собралась маме в России купить GLA вы меня прямо напугали .. не знаю что и думать теперь , или для России мерины в Польше делаются ?? Не в Германии как для Франции и остальной Европы???
Сборка ведется в Раштатте, кузова штампуют в Зиндельфингене. Так что все процессы идут в Германии.
2
 
Ответить
17990439
Москва
Вечер добрый,а может просто у Вас Российской сборки 😂два года уже езжу и никаких проблем,ничего не гремит и не трещит,и по бездорожью едет нормально,правда у меня подвеска с повышенным коиренсом,живу в области 🤷‍♂️Машиной доволен.
4
 
Ответить
17990439
Москва
Russian mouse
То ли автору "повезло" с покупкой, то ли расстроили его чем-то в Мерседесе, или денег дали. Только езжу на таком же полгода и о таких серьезных проблем не знаю. Передний привод? Так надо было...
Всё верно сказано,Мерс есть Мерс,бывает плохой хозяин 💪
6
 
Ответить
По машине
Кемерово
про руль ваш- ужос какой то.... у меня на икстрейле 18 года ближе к 80т. км. руль потерся сверху-приехал к официалам. глянули, сфоткали и поменяли целиком по гарантии без вопросов. а в мерсе от ворот поворот дали? ну я не знаю, чтож за контора такая....
2
 
Ответить
15482202
Денис Зайцев
Про застревание на переднем приводе - смешно, шумоизоляция - если нужна нормальная, можно было бы докупить пакет двойных стёкол в конфигураторе, сейчас без доп пакета шумка так себе и в Е классе и в 5...
А ты эксплуатировал робота? На тигуане DQ 500 работает мягко, плавно и незаметно. У жены на Рио икс лайн айсин намного грубее пашет, не реклама, только факты по ощущениям
1
1
Ответить
18135288
Аксай
Просто глаза на лоб лезут. Я езжу на своём мерсе 5 лет. Ничего подобного из вами сказанного я не могу отнести к своему авто. Зимой вообще нет проблем, никогда не застревала, система выравнивания при заносах, вообще отличная вещь! Салон нагревается быстро, коробка работает отлично, в салоне комфортно и не шумно от улицы. Такое ощущение, что отзыв писал не владелец мерса. Полный бред. Простите.
7
1
Ответить
10017532
Новосибирск
Бред!!!!! Езжу вообще без единой проблемы!!! Идеальная машина GLA 17года! Единственное что хочется побольше сейчас авто, а в остальном полностью нравится все. С чем вообще сравнивает автор отзыва????
3
1
Ответить
10017532
Новосибирск
18135288
Просто глаза на лоб лезут. Я езжу на своём мерсе 5 лет. Ничего подобного из вами сказанного я не могу отнести к своему авто. Зимой вообще нет проблем, никогда не застревала, система выравнивания при заносах,...
Полностью согласна!!!! Владелец Лады по-моему он. Мерс, темболее такой как у него - отлично себя ведёт!
3
1
Ответить
Vladimir
ПАЛАСИО
Продайте этот Мерседес и купите Аркану, такой же турбомотор и робот, только в 2,5 раза дешевле
Так в Аркану варик вроде ставят, нет, думается, он лучше робота будет
1
 
Ответить
Telvin
Омск
Сейчас все машины не те, что 20-30 лет назад, не только Мерседес. А Тойота, что? Не изменилась в худшую сторону? Поэтому вряд ли это обстоятельство может являться аргументом. Когда на переднем приводе едешь по асфальту, то вопросов не возникает. Он для этого и сделан. Когда лезешь в сугробы, на пересечённую местность, тогда и и возникают претензии к шумке, проходимости и т.д. Ну так опять эти же самые вопросы возникают у любого автомобиля. Что хотеть от модели, которая не предназначена для данных условий эксплуатации?
Это городская машина - этим всё сказано. Её надо эксплуатировать в городе - тогда не будет проблем. А если когда придётся выехать на просёлочную дорогу - то тут уж едешь как придётся. Главное - голова должна работать, что сейчас дорожные условия не для моей машины. Ну чего в данный момент от неё хотеть? Строчка на руле порвалась - согласен, неприятно. Это, скорее, частный случай, некое недоразумение.
У меня GLA 250 4WD - не нарадуюсь. Устраивает абсолютно всё, особенно - клиренс, шикарная динамика, небольшие размеры снаружи и достаточно комфортно и свободно внутри ( правда когда едешь максимум втроём), т.к. четвёртому (за водителем) места нет - водительское сидение отодвинуто назад до предела. Если это не смущает (как меня), то в остальном всё отлично. Никогда ничего отрицательного, о чём пишет автор, я не замечал. Одно удовольствие от эксплуатации.
4
 
Ответить
Родион
Омск
Товарищу надо для начала овладеть навыками вождения. Писатель блин!!!!
1
 
Ответить
12475495
Хабаровск
Отъездила на такой модели 3 года. Ездила без баллониеов и всего прочего смело в радиусе 1000 км от дома. Да, при хорошем снегопаде, если едешь первая можешь и подувязать. Но быстро все выезжает. Если брать уже подукатанную дорогу, то едешь и в горку и с горки хорошо, даже если останавливаться (светофоры), в то время как другие буксуют и создают аварийную ситуацию. Но у меня был полный привод. Никаких ремонтов, только своевременное обслуживание. Один раз подтупила, в морозы -40, (машина жила на улице) ехала медленно, разгоняется не хотела, отогрела в гараже и всё норм, при том, что соседские мужики отогревались пушками и друг друга прикуривали. Допустим Субару я -18 уже ставила на прогревы, чтоб утром завестись.
Если автор хотел грязь месить нужно конечно машину не такого плана.
 
 
Ответить
21953841
jurgen
Часы Frederique Constant от 63600р market.yandex.ru Сравнивайте цены более чем в 20000 магазинов. Выбирайте товары по выгодным ценам! Характеристики Цены Отзывы Купить от 63600 руб. Коробка DSG...
При всем уважении, что на акпп, что на роботе остановка в режиме Drive осуществляется через механизм сцепления, который у акпп является гидротрансформатором (бубликом) а у робота обычным или необычным диском)
Частый старт-стоп при включенной передаче в акпп ничем не повреждает бублик, а в роботе - изнашивает диск сцепления. Посему для пробок акпп предпочтительнее. Робот ничем не хорош, его создали как дешевую коробку, сочетающую надежность мкпп и простоту эксплуатации акпп. В последующем производители начали развлекаться с двойными, сухими, мокрыми и прочими сцеплениями. Далее им на смену пришли CVT, которые быстро ломались(задирались) при резких стартах… из последнего CVT стали дополнять бубликами, для уменьшения «человеческого фактора» при неграмотной эксплуатации. Современные 7-8 ст акпп практически идеальные коробки, но автопроизводителям больше не нужны «вечные» машины, поэтому они к сожалению ресурсные и это исключительно прихоть производителя…(
 
 
Ответить
21953841
jurgen
Часы Frederique Constant от 63600р market.yandex.ru Сравнивайте цены более чем в 20000 магазинов. Выбирайте товары по выгодным ценам! Характеристики Цены Отзывы Купить от 63600 руб. Коробка DSG...
Кстати имею в пользовании робот Magneti Marelli, который обещали, что крякнет после 70т.км, пока 90 и он не крякнул. А недавно в сервисе видел такого же робота, которому поменяли сцепу на 200+т.км, но у него «трассовый» пробег🤷‍♂️
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
7145097
Фиг знает.
У меня один Лада Ларгус прошел уже 200 тыс.км.
Ни единой поломки, движок Ваз работает ровно, масло не ест, в салоне тишина.

Может, повезло мне?
Хотя думаю - нет, еще 2 Ларгуса также трудятся в междугороднем такси, только масла с фильтрами в них меняю.
Само понятие сесть за руль лады и тем-более хоть сколько нибудь проехать на ней, нормального человека вводит в депрессию из которой что бы выйти нужно еще месяца три даже не видеть эту машину.
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
TT
Молодец,хоть один правду написал.Других послушаешь всё в шоколаде а сами из ремонта не вылазят.На сегодня. как по мне,люди платят за название.Качество уже давно кануло в лето.У Японцев та же позиция.Как...
Ну хз, у меня такой мерс, пробег около 300, я проехал где то 200 наверное тысяч, менял только масла , фильтра, колодки и стойки вкруг, вот собственно и все.
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Chief-mate
Хваленое немецкое качество оказалось мыльным пузырем.5 за честный отзыв.
В чем пузырь мыльный? А то 7 год езжу не в курсе, поделишься или так, лишь бы лишь бы?
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
14613701
Слишком много проблем . Не верю . А на проходимость влияют только шины .
Видимо из-за отказа гарантии по рулю автор решил загнобить машину .
О каких проблемах речь?
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
DenisS
Те, кто пишет, что автор врёт, посмотрите ролики Ярдрея. У него много Мерседесов. И в частности Мэйджор надо стороной обходить, про них уже только ленивый не писал, что салон гуано
Слухай, я на мерсе на таком же 7 год катаюсь, мож че не знаю? А то 200 тысяч проехал уже.. Не поделишься?
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Vova Bolshoy
Спасибо автор что написал правду. Сочуствую. Кто знает, робот на данной модели чьего производства?
Хонда
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Максим
По поводу мерседесовского сервиса хочу заявить следующее: 8-го июня сего года записался на плановое ТО своего ГЛЦ у официалов в Краснодаре. Попутно хотел заменить подогрев водительского сиденья, но на...
Ну ведь лада она другая.. В ней лужа инженера...
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Максим
У Мерседеса много чего интересного есть. Вопрос в цене и платёжеспособности клиента. На эту тему можно долго рассуждать.
Я думаю что если нет денег то нужно покупать не мерседес
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
10740572
продай этот мерседес и купи рафчика))
Вот это неедущее ***** точно не стоит ( рафчика)
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Daneel Dementev
Мужайся, ты не одинок. В 2011 я имел неосторожность купить новенький B200. Это была единственная машина в моей жизни которую хотелось разбить большим и тяжелым молотком. Через пару недель приехал к дилеру...
Колеса домиком..
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
Daneel Dementev
Мужайся, ты не одинок. В 2011 я имел неосторожность купить новенький B200. Это была единственная машина в моей жизни которую хотелось разбить большим и тяжелым молотком. Через пару недель приехал к дилеру...
Колеса домиком, как на заряженном феррари 😂
1
 
Ответить
DenisS
Москва
16133149
Слухай, я на мерсе на таком же 7 год катаюсь, мож че не знаю? А то 200 тысяч проехал уже.. Не поделишься?
А кто то на 2107 20 лет гоняет, и что это показатель надежности?
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
DenisS
А кто то на 2107 20 лет гоняет, и что это показатель надежности?
Ты адекватный? Я за 200 тысяч км поменял одну лампочку в стоп сигнале и стойки вкруг, как и на любой нормальной машине. То есть ты меня хочешь убедить в том что моя машина не надёжная? Гонять можно по разному, 2107 не проедет столько , без серьезных вложений, будешь лежать под ней как с завода выехал, нашел с чем сравнить мерседес 😂😂😂
1
1
Ответить
DenisS
Москва
16133149
Ты адекватный? Я за 200 тысяч км поменял одну лампочку в стоп сигнале и стойки вкруг, как и на любой нормальной машине. То есть ты меня хочешь убедить в том что моя машина не надёжная? Гонять можно по...
Что у вас у всех за манера на личности сразу переходить.
Во первых что по вашему серьезные вложения? Ваз 2107 проедет 200 тыщ, если за ней следить. И при этом ее содержание будет сильно дешевле, чем у вашей машины.
Во вторых я не про вашу машину писал, а про бренд в целом. У всех брендов есть удачные модели, а есть ломучий хлам. Есть кучи примеров, когда Мерседес не проехал и 100 тыщ.
Есть кучи примеров, когда ваг не проехал и 50 тыщ.
 
 
Ответить
Avtolybitel91
Челябинск
jurgen
Да, робот как бы не для пробок. Это надо знать при выборе автомобиля. Но именно "как бы" потому что в пробках его надо переводить в ручной режим и стоять или медленно ехать на "механике". Тогда все будет ок. Но никто этого не делает)
Можно на s режим ещё переводить, я так делаю
Переключается позже. Соответственно, на 1 практически ползёт постоянно
 
 
Ответить
24902901
не бывает плохих машин, бывают водители такие
 
 
Ответить
Jonny pong
Владивосток
DenisS
Те, кто пишет, что автор врёт, посмотрите ролики Ярдрея. У него много Мерседесов. И в частности Мэйджор надо стороной обходить, про них уже только ленивый не писал, что салон гуано
Сам-то ездил на таком?Автора надули (скрестили пробег)
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Jonny pong
Сам-то ездил на таком?Автора надули (скрестили пробег)
Дело не в машине, а в салоне Мейджор, там всегда крутили и наиповывали клиентов.
 
 
Ответить
Jonny pong
Владивосток
DenisS
Дело не в машине, а в салоне Мейджор, там всегда крутили и наиповывали клиентов.
понял, у меня комплектация немного другая, поэтому и видимо не оценил ваш комментарий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес GLA-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GLA-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес GLA-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром