Отзыв автовладельца Mercedes-Benz GLA-Class 2014

Мерседес GLA-класс 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
54783
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1029
голосов
4.9
5 — 974 пятёрки!
Mercedes-Benz GLA-Class 2014 - отзыв владельца
Год выпуска:2014
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Пробег:10 000 км
Руль:Левый
Преамбула.

Я пишу этот отзыв для людей, сомневающихся в своем выборе, а не для того, чтобы похвастаться своим автомобилем.

Главное.

Столько всякой ... написали про этот автомобиль, что я вынужден вмешаться.
Главное – это то, чего ты ожидаешь от машины, какие требования к ней предъявляешь.
Я искал несовместимое: три вещи в одном – безусловно, комфортная подвеска, внедорожные качества и динамику разгона. Ни в одном рассмотренном мною автомобиле даже два из трех вышеперечисленных требований не укладывались в полном объеме. И вдруг…
Я в качестве следующей покупки делал выбор между Лэндкрузер Прадо (волшебная подвеска, проходимость и никакая динамика) и Лексус NX 200Т (хорошая динамика, средняя по комфорту подвеска и куча инноваций). Конечно же, не последнюю роль имеет цена. Мой желанный Land Cruiser Prado тоже может быть динамичным в разгоне с двигателем 4,0 и стоимостью, улетающей за 3,5 миллиона. Но это не мой кошелек. В идеале нужна была машина стоимостью до 2,5. Супруга внесла свою женскую лепту и потребовала к рассмотрению Мерседес ГЛА-250. Отнесся я к этому предложению более чем скептически. А парадокс ситуации был в том, что при первом знакомстве я задел головой дверной проем. Любой нормальный водитель садится в автомобиль не глазами, а задницей. Ты прицеливаешься взглядом к сиденью и усаживаешь свое мягкое место именно на него. Не глядя на арку. Кто-то (может быть ребенок) выставил кресло демонстрационного автомобиля в салоне на максимальную высоту. Я слегка задел головой дверной проем и тут же вынес вердикт – пошли отсюда, в этой машине мне делать нечего.
….
Я счастлив, что не успел этого сделать.
….
Жена заявила (ну, в общем-то, не без оснований), что раз приперлись на край города, то не худо было бы и тест-драйв пройти. Тест-драйв меня просто потряс двумя вещами: тишина и комфорт меня просто «убили» наповал, а потом я зазевался и пропустил лежачего полицейского. Привычный инстинкт человека, много лет управляющего седаном, съежился в ожидании неминуемой «расплаты», однако … ничего не произошло – Мерс «сглотнул» препятствие как мелкую кочку. Выяснилось, что энергоемкость подвески соответствует приличному джипу. Вообще, позже, разглядывая в интернете историю создания ГЛА, я удивился – как много требований предъявили «малышу» в процессе создания. И у меня создалось устойчивое впечатление, что даже сами создатели не вполне понимали, зачем они это делают. Я наблюдал, как самый маленький кроссовер от Мерседес гоняют по снегу, песку, ямам, тестируют в соляных, аэродинамических и морозильных камерах… БЛИН,  ЗАЧЕМ ?!!!  Но получилось то вот что!!! При вполне приличном просвете и 18 дюймовых дисках малыш имеет уникальные характеристики по заднему и переднему свесам. Внедорожный пакет Off-road и постоянный полный привод дополняют картину. (В топовой версии машина автоматически меняет клиренс при езде по бездорожью). Уже одного этого может быть хватило бы …. Ух ты!  …
Вы знаете – что такое на кроссовере (пусть и на маленьком) разгоняться до сотни за 7 секунд?
Не на СЕДАНЕ, а на КРОССОВЕРЕ, глотающем «лежачих полицейских» и крупные выбоины на полотне с ленивой легкостью.
Это не AMG, просто ГЛА-250. Дальше можете не читать, пойдут детали. Основное сказано – постоянный полный привод, 211 лошадей, внедорожный потенциал, энергоемкая и комфортная подвеска, 7 секунд до сотни. Вуаля! Этот автомобиль совместил в себе несовместимое. Тот, кто искал именно это – нашел.  Если вам не нужны понты в виде огромного троллейбуса, то этот автомобиль ваш...

Тест-драйв на ТВ.

Удивительно, но общий лейтмотив обзоров этой модели на телевидении и в интернете сводился к следующему: да, увеличен дорожный просвет, да, увеличилась мощность, но это тот же А-класс под другим соусом. Создателям этого автомобиля в Германии было бы очень обидно это слышать. Сколько усилий было потрачено на его создание – смотрите вкратце на https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/vehicles/passenger-cars/gla-class/making-of-the-new-gla-video/.  Это, конечно же, рекламный ролик. Была полуторачасовая версия на русском языке, где подробно описывалась история создания ГЛА. Я ее смотрел до покупки автомобиля (более года назад) и сейчас найти не смог.

Забота о тебе, любимом.

Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. Кому нужен ручной тормоз, включаемый на перекрестке легким нажатием педали тормоза? Баловство! … А через месяц ты обнаруживаешь, что уже жить без этого не можешь.
А такая глупость, как автоматическое включение «ручника» при открывании водительской двери? Неважно задумался ли ты или наоборот – выскочил в бешенстве из машины – она НИКУДА,  НИКОГДА не уедет без тебя.
Конечно, перебор, когда автомобиль подсказывает тебе, что понизилось давление в шинах, или уровень жидкости в омывателе подходит к концу, или дистанция до впереди идущего авто вдруг резко начинает сокращаться… А если ты НЕ УСПЕЛ,  блин (хотя здесь конечно же подразумевается другое слово), то этот интеллектуальный гений САМ начнет тормозить. Вот уж не думал, что мне это понадобится, однако в одной из дорожных ситуаций сын с квадратными от испуга глазами мне сообщил, что не видел даже малейшего шанса на то, что я предотвращу, столкновение. Я, конечно же, с умным лицом объяснил ему, что профессионализм не пропьешь, но позже тихонько погладил машину и сказал ей «спасибо».
Я даже подробно не останавливаюсь на том, что машина сама паркуется (этим сейчас никого не удивишь). Круиз-контроль не сбивается ни на спусках, ни на подъемах даже на 0,5 км. А еще и корректировать его можно хоть десятками км, хоть единицами. А включить заданные в городе 79 км/ч можно не разгоняясь до заданной скорости, а просто нажав кнопку. И еще три десятка различных электронных примочек, включая распознавание полос, помощь засыпающему водителю и пр. и пр. и пр.
Особое слово о сиденьях «повышенный комфорт» с тканевыми вставками. (Они, кстати, дороже кожаных). И я позже понял – почему. После многочасовой поездки по трассе вполне естественно чувство усталости. А что вы скажете, если выезжали на сборку оборудования к клиентам и УЖЕ устали (не сказать бы большего). Это было неописуемое ощущение – я ОТДОХНУЛ на обратной дороге домой!
Кстати, о поездках за город… Расход топлива… Я сначала ничего не понял. Не может быть, чтобы расход был меньше, чем на Тойоте королле (моя предыдущая), ведь агрегат в два (!) раза мощнее. Потом проанализировал  и – радиус дисков больше, и коробка не 5 ступеней, а 7, двигатель, не напрягаясь, тянет машину на 1 тыс. оборотов… Собственно, все. 5 литров на сто км.
Отдельно - о поведении машины на дороге зимой. Если всю мощь, таящуюся под капотом, активировать нажатием педали, на скользком покрытии автомобиль неминуемо занесло бы. Если водитель не жмет педаль в пол, электроника в зависимости от угла нажатия акселератора сама решает – как набирать скорость – делает это интенсивно, но без суеты. То же касается тормозов – это что-то! – я намеренно пытался вывести машину из равновесия на голом льду. Через 30 секунд активных издевательств, машина слегка вздрогнула, но курса не изменила. Честно говоря, не представляю – как это возможно технически – АБС ведет себя не так.

Пока еще не минусы – ирония.

Свет – отдельная песня в Мерсе. Если не трогать селектор света и оставить его в покое в режиме «авто», он все сделает сам. Включит свет при сумерках (этим тоже уже никого не удивишь), снизит яркость подсветки приборов, причем, в несколько степеней градации, не сразу до минимума, отведет левую фару вниз, а правую фару в правую сторону, если ты – дурак – забыл выключить дальний свет перед встречным, услужливо повернет фары в повороте, автоматически включит режим противотуманного освещения… Вот… Я начинаю вредничать – когда стоишь на парковке, нередко досаждаешь включенными фарами машине, стоящей напротив. Раньше я всегда отключал свет, а теперь это можно сделать, лишь отключив аворежим. А потом забудешь вернуть в исходное состояние – и лишишься всех радостей прогресса, а ведь уже привык… Конечно придирки, но… Когда включены дворники, остановишься на стоянке, не заглушая двигатель, через несколько минут машина понимает, что ты никуда ехать не собираешься, и отключает очиститель стекла. Но! Стоит тебе нажать на педаль газа и дворники снова в активной работе!  На мой взгляд, и свет при длительной стоянке должен автоматически переключаться с рабочего на габариты. (Кстати, форсунок омывателя лобового стекла 6 штук (!). Когда нажимаешь кнопку «дворников», стекло покрывается равномерно разбрызганной эмульсией, а не двумя струями).
Надо сказать особое слово системе управления функциями автомобиля. 500 листов текста в инструкции. Я сначала схватился за голову, НО!   Главный лейтмотив инструкции – не лезь в настройки, там все сделано как надо, даже омыватель фар срабатывает сам. Но в любом случае система управления электроникой интуитивно понятна – ей может позавидовать любой смартфон.
Очень спорная функция – эко пуск-стоп. При остановке на перекрестке, двигатель глохнет, экономя топливо. Едва коснешься педали газа, он снова в деле. И сколько я ни старался – не удается почувствовать паузу между нажатием газа и стартом автомобиля. Скорее это раздражает сугубо психологически, однако есть и практические недостатки – в режиме эко стоп снижается эффективность работы кондиционера, и жарким летом это чувствуешь. Все-таки непонятно – зачем грошовая экономия топлива при явной нагрузке на аккумуляторы (кстати, их в машине ДВА!!!)
На мой взгляд, в интерьере автомобиля совершенно чужим кажется как бы "приклеенный" к панели центральный дисплей. Он вызывает ощущение инородного тела, хотя пользоваться им удобно.
Последнее ХА-ХА – салонное зеркало заднего вида, режим затемнения которого включается ручным смещением (как на российской классике). При умопомрачительном обилии электронных ассистентов этот факт вызывает скорее умиление, чем недовольство. Этакий феномен рояля в кустах.

Недоразумение.

После покупки чувствительные датчики парковки переднего бампера начали постоянно срабатывать справа, "увидев" рамку госномера. Обратился в салон. Мне объяснили, что требуется точнейшая, буквально филигранная регулировка рамки номера, и ... озвучили сумму за услугу. Решил сам. После получасовой беготни от бампера в салон и обратно я выставил рамку номера идеально - ...  ее начали видеть и левый и правый датчики... Убрал рамку совсем. Прикрутил номер прямо на посадочное место.

Ой, вот это зря!!!

Режим «спорт» подразумевает в большинстве случаев единственную опцию – тебе дают возможность эксплуатировать двигатель на больших оборотах. Тут же опций возникает сразу три. Во-первых, обороты «зависают» в районе 3000 и не опускаются ниже. Во-вторых, педаль газа становится «жестче» связана с коробкой. Ну, а третье – как у всех – давишь до 4500 и выше. Все бы здорово, НО!!!   Вот тут я обнаружил единственный недостаток машины, существенно влияющий на безопасность. На той же Тойоте переключение режима «спорт – обычный» осуществлялось кнопкой, режим «псевдо механики» с ручным переключением скоростей - на селекторе передач. Здесь все три режима слеплены на одну кнопку. На трассе дрожащим от неровностей российских дорог пальцем можно ткнуть кнопку не одинарным, а двойным нажатием. В результате вместо ожидаемого режима «спорт» включится механика. Ты как идиот будешь давить на газ, а коробка на следующую скорость переключаться не будет. Это очень ОЙ!  Я перестал этим селектором пользоваться на трассе (тем более, что при полном нажатии педали газа в положение «кик-Даун» разницы вообще-то и нет).

Размер имеет значение.

Чтобы злопыхатели не обвинили меня в бездумной рекламе уже приобретенного автомобиля, скажу честно – я бы предпочел, чтобы он был чуть больше. Хотя………
1. По размерам ходовой части – полноценный кроссовер. И по посадке это сразу чувствуется – сидишь над дорогой значительно выше, обзор позволяет заглянуть за идущие впереди легковушки.
2. По размерам салона – некий промежуточный вариант между седаном и джипом. Особой свободы пространства (как в Крузере) нет, НО! Это маленький среди однокашников. Места внутри, БЕЗУСЛОВНО, больше, чем в любом седане. Поэтому качественный переход в другой класс чувствуется. В том положении, которое я для себя отрегулировал, над головой остается пробел до потолка размером ровно в Ай-фон в вертикальном положении, то есть около 12 см. Я самого что ни есть среднего размера – рост 178. Как-то раз, из праздного любопытства попробовал опустить сиденье до минимума – не увидел дорогу. Теоретически с такими регулировками сиденья в салон может поместиться и двухметровый парень (который вряд ли удостоит вниманием такую мелочь).
3. Для тех, кто хочет чуть-чуть побольше: вышедший чуть позже кроссовер GLC обладает единственным преимуществом – он чуть крупнее в размерах. И это все. GLC не так привлекателен внешне, значительно дороже в цене, не имеет никаких преимуществ в проходимости и ОЧЕНЬ проигрывает моему «малышу» в динамике. Вообще, когда владельцы дорогих моделей МБ начинают снисходительно похлопывать меня по плечу, я первым делом озвучиваю им разгон до сотни – улыбка превосходства пропадает.  Еще раз повторю – размеры (и, соответственно, масса) – главный козырь ГЛА в динамике разгона среди кроссоверов.

Б-л-я-я-я-ха от сандаликов – ЛЮК !!!

С этим дурацким явлением я столкнулся еще тогда, когда тестю выбирали НИССАН  Х-ТРЭЙЛ.  Кому-то люк в крыше нравится, кому-то нет, дело вкуса. Мне, лично, не нравится. Но это вторично.
1. Вы все, наверное, в курсе, что наличие люка «крадет» высоту салона на несколько сантиметров, что в данной модели иногда просто катастрофично. Это нехорошо, но еще полбеды.
2. Максимальная комплектация автомобиля доступна ТОЛЬКО с люком на крыше. Отказываясь от панорамного изделия, теряешь несколько опций, к которым многие отнесутся с юмором. Только не я. Помимо отпавшего (а иногда нужного навигатора – да и черт бы с ним!), «отвалился» как данность двухзонный климат-контроль. Для кого-то это ненужная роскошь, а для меня прямая необходимость, потому что жена регулярно командует: «Сделай прохладнее -  мне душно; сделай теплее – я замерзла». И так через каждые 10 минут. Я лично ОЧЕНЬ хотел  двухзонный климат-контроль, чтобы она сама там (МАТЬ!!!) что-то регулировала. Вот…

«Скромная»  радость.

Маленький кроссовер по немаленькой цене. О том, что это серьезно задуманный и так же серьезно выполненный аппарат, а не «А» класс с тупо увеличенным просветом, говорит ценник. НО мне кажется, что он (МБ) отрабатывает каждый рубль.

А вот и резюме.

Только личное… Я получил от машины все, о чем мечтал: КОМФОРТ,  ПРОХОДИМОСТЬ,  ДИНАМИКУ… И даже больше… И не немножко больше, а ДО Х.. больше, чем рассчитывал.
Скоро год как мы вместе и у меня родилась странная традиция – когда я ставлю свой МВ GLA-250 на стоянку, я, украдкой озираюсь (вдруг, кто увидит) и тихонько шепчу ему перед уходом: «Я люблю тебя»…

P.S.  Самую последнюю фразу насчет «люблю» очень хотел убрать, меня буквально заклевали за нее в предыдущем отзыве. НО…. НО !!!  Оставил, потому что реально люблю эту машину спустя год эксплуатации. Не мимолетное увлечение, а осознанное чувство…
P.P.S.  Обещаю добавить фотографии, подтверждающие очень даже комфортный размер внутри салона.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Я обещал дополнить отзыв обзором внутреннего пространства. Давайте вместе посмотрим, что же у нас внутри ГЛА-250?

Багажник.

Свое описание багажника я начну несколько неожиданно – с … музыки (чуть позже поймете, почему). Я меломан, музыку в машине люблю послушать качественно. Каждый раз на новой машине музыкальная система устанавливалась заново. Головное устройство, эквалайзер, четырехканальный усилитель, двухканальный , компенсационный конденсатор, раздельные узкополосные динамики с частотными фильтрами, ну и конечно же сабвуфер....

, пробег 10 000 км   

Вот и настало время первого технического обслуживания.

Интересны всего две вещи – сломалось ли чего? И – во сколько обошлось?

Ничего не сломалось.

Заплатил 15 тысяч рублей с копейками (за 15 000 км). А в «Тойоте» я отдавал в среднем десятку за 10 тыс. км. Получается, что в обслуживании Мерседес не дороже остальных. Никогда бы не подумал…

Пользуясь случаем, хотел бы осветить один момент, упущенный в основном отзыве. Несколько человек писали в комментариях, что подвеска ГЛА показалась им жестковатой....

, пробег 14 000 км   

Опаньки! Поймал гвоздь в колесо. Во втором дополнении я писал о резине типа «Run Flat», теперь на практике испытал ее. Текст дополнения невелик – несколько фраз – повторю его:

«Пользуясь случаем, хотел бы осветить один момент, упущенный в основном отзыве. Несколько человек писали в комментариях, что подвеска ГЛА показалась им жестковатой. Дело в следующем: Мерседес автоматически включает владельцев марки в программу «Помощь на дорогах». При повреждении колеса бесплатно оказываются технические услуги в любой точке на карте....

, пробег 15 000 км   

Очень странное явление – массовые заблуждения в (казалось бы) очевидных вещах. Чтобы не уходить далеко от автомобильной темы возьмем, к примеру, амортизаторы. Очень многие люди искренне считают, что амортизаторы призваны сделать подвеску более комфортной, более «мягкой»… Это не то чтобы заблуждение, эта уверенность находится в прямо противоположном от истины направлении. Амортизатор должен погасить колебания подвески после прохода препятствия, не дать ей раскачиваться и прижать колесо к дороге для восстановления сцепления с поверхностью дорожного полотна и контроля управления....

, пробег 15 000 км   

Для того, чтобы понимать - насколько можно доверять или не доверять автору данного отзыва, предлагаю ознакомиться с моей биографией (автомобильной, не личной, Боже упаси!).

Вот этот замечательный аппарат под названием ЗИЛ-131 был первым, за руль которого я взгромоздился. Школа ДОСААФ. Я успешно провалил вступительные экзамены в институт и, чтобы не терять перед армией драгоценное время даром, отправился в Автошколу ДОСААФ. В советское время (прикиньте!) бесплатно учили на права, если ты хотел приобрести воинскую специальность!...

   

Ну, уж не знаю насколько ценным будет этот отзыв … Уже привык, что обязательно найдутся люди, которые напишут или «полный отстой», или «я бы ей вдул». Вне зависимости от содержания отзыва.

Прошло 2,5 года эксплуатации …

А такого автомобиля (подобного) до сих пор нет.

Хочу сразу договориться о терминологии. Хорошо?

1. «Джип» - это помимо всего прочего авто с рамным кузовом. Рама и кузов составляют одно целое, что позволяет нести дополнительные нагрузки, сводить к минимуму вибрации кузова при преодолении бездорожья, не нести дополнительных издержек по регулировке развала-схождения и т.п. Как правило, Джип оснащен коробкой с пониженной передачей и принудительной блокировкой дифференциала....

, пробег 25 000 км   

Однажды в дополнении к отзыву в сердцах отбарабанил: «… а вот для дебилов, которые …». Написал вечером. Утром уехал на работу и через некоторое время за рабочим компьютером перечитал. Устыдился резкости выражений, отредактировал.

Но вот сейчас настал момент, когда я пишу дополнение целенаправленно для Вас, ГОСПОДА ДЕБИЛЫ. Любого, кто на полях отзыва еще раз напишет, что ГЛА-250 это А-класс, я заношу навечно в ранг окончательных и бесповоротно неисправимых ДЕБИЛОВ.

(Без восклицательного знака, мягко, как и полагается в общении с душевнобольными)....

, пробег 25 000 км   

Пару месяцев назад прошел второе ТО. И поначалу даже не хотел о нем писать. Практически слово в слово можно копировать ТО-1. 15 тысяч рублей за 15 тысяч километров. Еще и скидку сделали, учитывая, что опять за год 15000 не накатал, только в районе 12000. Ничего не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу). Скучно, но информативно в качестве надежности.

Раз уж информации немного хочу поделиться маленькой деталью, о которой забыл упомянуть в основном отзыве. Залив в бачок омывателя канистру с жидкостью, можно забыть о ней на весь СЕЗОН....

, пробег 22 000 км   

Естественно, в двадцатилетнем возрасте за рулем автомобиля (пусть и самосвала ЗИЛ-130) трудно удержаться от лихачества. Однажды на абсолютно скользкой дороге (видя, что никого нет рядом) провел эксперимент, который сейчас мне кажется ненормальным – на гололеде нажал на тормоз изо всех сил. Машину предсказуемо унесло в кювет. Испугался, оценил, «намотал на ус». В районе 1991-1992 годов произошло первое ДТП с частью моей вины (большей частью). Ехал за «Жигулями», водитель которых на зимнем перекрестке «поддал» газу в расчете проскочить перекресток на мигающий сигнал светофора....

, пробег 25 000 км   

ТО-3.

Три года. Не хрен собачий. К трем годам что-то серьезное (если было) должно вылезти. Вылезло. Очень напрягся … через два часа полностью расслабился.

1. Просто подошло время ТО.

2. Надо же! Перед визитом в сервисный центр заклинило крышку бардачка. Причем, крышка не имеет замка с ключом, просто защелкивается, непонятно – как же можно было умудриться создать такую конструкцию, чтобы простая «форточка» могла закрыться насмерть и похоронить все содержимое. Оказывается – можно!!! Защелка не просто фиксирует дверцу, а выдвигает два боковых ригеля в разные стороны....

, пробег 28 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
юрга
Сообщений: 66
Вышка!
48
27
Ответить
Юрий
Якутск
Мерс это мерс. Я тоже люблю свой glk
49
20
Ответить
   
в потёмках мы
Сообщений: 546
То же выбираю жене, выбор между 105-ой на 44-х богерах, и этой финтифлюшкой, по соображениям безопасности пока склоняюсь к 105-ке )))))))
12
38
Ответить
евгений
Барнаул
VooDooAlien:
чел пересел с короллы на приподнятый хечбек почти за 3 ляма и уже второй раз за неделю заливает что это лучшее что он в жизни видел
ну а чё, круто же, все бы так с короллки на новые авто пересаживались))) у всех зарплатки по 15-20 тыс, зато как посмотришь, у каждого второго машина за 3 млн, где так люди работают, непонятно, неужели все бизнес мутят?)))
37
19
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 755
а чем леха турбовый не устроил? я вот тоже присматриваюсь, но мерс думаю маловат для семейства будет, если детей посадить на зад, то между ними уже не комфортно сидеть взрослому будет. в итоге пока на рх остановился.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
13
9
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
евгений:
ну а чё, круто же, все бы так с короллки на новые авто пересаживались))) у всех зарплатки по 15-20 тыс, зато как посмотришь, у каждого второго машина за 3 млн, где так люди работают, непонятно, неужели все бизнес мутят?)))
Для этого придумали выход - кредит.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GLA-Class 2014
21
52
Ответить
евгений
Барнаул
Юрий Вавилов:
Для этого придумали выход - кредит.
пожизненный? нее, я незнаю, в городе часто вижу молодых людей и девушек лет 25 на новых Эвогах, Лексусах NX, Инфинити и прочих, может реально люди такие кредиты в 3 млн руб лет на 20 берут)
42
11
Ответить
евгений:
пожизненный? нее, я незнаю, в городе часто вижу молодых людей и девушек лет 25 на новых Эвогах, Лексусах NX, Инфинити и прочих, может реально люди такие кредиты в 3 млн руб лет на 20 берут)
Неплохие диагнозы по авто.
Давно уже выросли дети обеспеченных родителей.
Если комплексы мучают "папа с мамой купил, а не сам на заводе горбатился" - исключительно ваши проблемы, и их вам нужно решать, а может не нужно.

Да и кредит, обдуманно взятый - это неплохое решение, чем делать накопления в этой стране. 2014, ага.
38
36
Ответить
Юрий Вавилов:
Для этого придумали выход - кредит.
Мерседес.. GLA.. В кредит.. )))
гарантия кончится - как обслуживать будете?
это я, конечно, завидую )))
knzk:
а чем леха турбовый не устроил?.
имеется в виду NX? дубовая нагламуренная табуретка - RAV, в которой на втором ряду места меньше, чем в Королле (не говоря уж о GLA)?
29
11
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
евгений:
пожизненный? нее, я незнаю, в городе часто вижу молодых людей и девушек лет 25 на новых Эвогах, Лексусах NX, Инфинити и прочих, может реально люди такие кредиты в 3 млн руб лет на 20 берут)
Поделюсь конкретными цифрами. В отзыве я уже написал, что "Максималка" меня не устроила из-за панорамного люка. Наилучшая комплектация без люка формально оценивалась в 2,2. Продажи падают, мерседесовцы дают немаленькую скидку. В результате торга машину оценили в 1,85. Такое снижение цены было обусловлено еще и тем, что (если обратили внимание) автомобиль 2014 г выпуска, а куплен в 2015. Короллу сдал им же в трэйд-ин за 0,32. Плюс свои накопления на покупку нового авто через 8 лет эксплуатации тойоты - 0,33.

Итого сумма кредита 1,2 млн. (А вовсе не 3!!!)
40
24
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 36
Автор, не слушай их! Набежали завистники! Идите, работайте, господа!
Как сравнивать этот Мерс с Прадиком?! У них разные философии.. Как нам будет за полтинник - купим по Прадосу и будем пенсионерить..
Яркий мерседес для мегаполиса!
52
17
Ответить
ИВАН_К
Москва
Юрий Вавилов:
Поделюсь конкретными цифрами. В отзыве я уже написал, что "Максималка" меня не устроила из-за панорамного люка. Наилучшая комплектация без люка формально оценивалась в 2,2. Продажи падают, мерседесовцы дают немаленькую скидку. В результате торга машину оценили в 1,85. Такое снижение цены было обусловлено еще и тем, что (если обратили внимание) автомобиль 2014 г выпуска, а куплен в 2015. Короллу сдал им же в трэйд-ин за 0,32. Плюс свои накопления на покупку нового авто через 8 лет эксплуатации тойоты - 0,33.
Итого сумма кредита 1,2 млн. (А вовсе не 3!!!)
Получается, что человек, имеющий в кармане свободных 330т.р. для авто ездит на машине за 2млн...
Ну что сказать, у каждого свои приоритеты и ценности:)
Удачной эксплуатации, у моей жены такой же аппаратик;)
37
5
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
Автор, ты видимо только в седанах Б класса сидел, загнул в общем. Очень маленький и тесный салон в этом мерседесике.
ПЫ. СЫ Езжу на Камри V50 у друга мини мерседес этот, жесткий, тесный, но зато мерседес..... мда уж...

Постоянно гоняем двумя семьями (с родителями) на Nissan X-Trail. За рулем всегда я. К тому же до получения образования работал водителем на грузовой технике, а до того был инструктором по вождению БТР. Так что насчет "только седанов Б класса" ...
Салон меньше, чем в джипе, но больше, чем в седане.
23
9
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
knzk:
а чем леха турбовый не устроил? я вот тоже присматриваюсь, но мерс думаю маловат для семейства будет, если детей посадить на зад, то между ними уже не комфортно сидеть взрослому будет. в итоге пока на рх остановился.
Для семейных поездок он однозначно мал.
14
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10005
К теме о кредитах: у меня уже третья машина - новая, с салона. Все недешевые. На покупку набирал +/- 50%, остальное - кредит. Гасил по-разному: когда за год, когда за три, за последнюю погасил через два. Естественно, просчитывал риски, обязательно брал КАСКО до погашения кредита.
Есть хорошая притча: собрал мужик урожай яблок и сложил его в погреб. Зимой решил поесть яблок, спускается в погреб и видит, что у нескольких яблок подгнили бока. Он собрал их и ел, пока не кончились. Затем он снова полез в погреб и собрал столько же подгнивших яблок, потом снова и снова... пока к лету не съел все. Так он питался гнилыми яблоками до самого нового урожая, вместо того чтобы их выбрасывать, а есть свежие.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
32
21
Ответить
Михаил
Краснодар
fedel777:
К теме о кредитах: у меня уже третья машина - новая, с салона. Все недешевые. На покупку набирал +/- 50%, остальное - кредит. Гасил по-разному: когда за год, когда за три, за последнюю погасил через два. Естественно, просчитывал риски, обязательно брал КАСКО до погашения кредита.
Есть хорошая притча: собрал мужик урожай яблок и сложил его в погреб. Зимой решил поесть яблок, спускается в погреб и видит, что у нескольких яблок подгнили бока. Он собрал их и ел, пока не кончились. Затем он снова полез в погреб и собрал столько же подгнивших яблок, потом снова и снова... пока к лету не съел все. Так он питался гнилыми яблоками до самого нового урожая, вместо того чтобы их выбрасывать, а есть свежие.
Так он свежие съел бы, подгнившие выкинул и сидел бы без яблок пол зимы. А так до лета с яблоками был,пусть и с подгнившими.
Что то не в тему притча.
56
9
Ответить
Максим
Тоже грезил им, когда он вышел. Потом посмотрел отзывы, прокатился на Ашке и на GLA у дилера и понял, что не готов платить за поднятую Ашку такие деньги. А это именно Ашка, ее база. По мне так лучше взять NX 200t
16
25
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Меня, с доходом 60-100к/мес, покупать подобные авто давит жаба.
24
12
Ответить
Есть у педали тормоза зазор ... его надо научиться чувствовать или второй способ все делать очень плаво . Тогда старт - стоп раздражать не будет . Тоже эта система по началу казалась каким то бредом и ее сразу отключал .
10
1
Ответить
   
Сообщений: 651
"2. Максимальная комплектация автомобиля доступна ТОЛЬКО с люком на крыше. Отказываясь от панорамного изделия, теряешь несколько опций, к которым многие отнесутся с юмором. Только не я. Помимо отпавшего (а иногда нужного навигатора – да и черт бы с ним!), «отвалился» как данность двухзонный климат-контроль. Для кого-то это ненужная роскошь, а для меня прямая необходимость, потому что жена регулярно командует: «Сделай прохладнее - мне душно; сделай теплее – я замерзла». И так через каждые 10 минут. Я лично ОЧЕНЬ хотел двухзонный климат-контроль, чтобы она сама там (МАТЬ!!!) что-то регулировала. Вот…"

Какая ещё "максимальная" комплектация? Она у GLA одна, "Особая серия" называется. И наличие или отсутствие люка, никак не связано с климат-контролем, это всё устанавливается отдельно, как дополнительное оборудование.
5
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4251
Юрий Вавилов:
Я уже отвечал на подобные замечания. Когда я учился в школе, умение грамотно изложить собственные мысли входило в обязательную школьную программу.
этапять
тоже в то время учился!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
18
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2781
_m:
Да, подавляющее большинство тут так и думает, хотя никогда в жизни не имели отношения ни к какому инженерному процессу
А что тут не так. Клетка платформы та же. Навесные элементы другие и в салоне обертка подороже. Даже дром уже об этом написал
Porsсhe еще не GT-R
3
4
Ответить
  
москва
Сообщений: 419
Юрий Вавилов:
1. Мы обсуждаем автомобиль или автора?
2. Я разве озвучивал уровень моих доходов? Почему Вы, уважаемые, решили, что я "последнюю рубаху" отдал. Мне давно уже не 20 лет, и не 30 (к большому сожалению). А заработок мой уже давно не 20, и не 30 (к счастью).
3. Те, кто хоть отдаленно знаком с такой штуковиной как математика, давно знают купить в кредит ВЫГОДНЕЕ, чем копить. Простой пример: Одну из предыдущих так же брал в кредит. На момент покупки авто стоило 634 тыс. С учетом процентов на оставшуюся сумму отдал в общей сложности 770. НО!!! К тому моменту, когда через 2,5 года я рассчитался, этот автомобиль стоил в салоне уже 880. ВЫВОД: Если в текущей экономической ситуации пытаться накопить - не успеешь за инфляцией и ростом цен. Вот такая несложная арифметика "Допустим у Вас в кармане 2 яблока ... " и т.д.
Желаю всяческих экономических благ!
прямо стоит задуматься...
15
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 419
если три ляма кинуть на депозит- тридцатка в месяц дохода. новая тачка за три ляма в первый год 500 теряет, какски и т.д. и в итоге миллион в год чистых потерь за 211 лошадок. очень радужная перспектива.
15
19
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Что то тут все какие то хреновые математики ))) депозит - всегда! Лучше чем кредит. Другой вопрос что с экономикой как наша, сильно зависимой от цен на нефть и нашей внешней политики депозит лучше держать в чем угодно, но не в рублях или другой валюте стран снг.
Чтобы быть не голословным

Корола 634 тр ч кредитом переплата 770тр , но через 2,5 лет она уже 880 тр
Звучит круто, но работает только в условиях скачка курса валюты как у нас, а ещё забыли упомянуть про каску на кредитную машину с коэффициентом 1,

Королев 634 тр 20 000 долларов накоплений, через 2,5 года заветная сумма накоплений 20 000 долларов это 1 300 000 рублей, что уже не Королла а рав 4 получается. Да кстати по долларовому депозиту тоже капает пусть небольшой но процент. В случае если ваш депозит в банке попадает под отзыв лицензии - вам компенсируется до 1,5 млн государством.

Так что обучайтесь финансовой грамотности, избегайте кредитов.
В наиболее консервативном случае держите деньги в бивалютных или тривиальных корзинах ) все просто )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
13
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Юрий Вавилов:
Поделюсь конкретными цифрами. В отзыве я уже написал, что "Максималка" меня не устроила из-за панорамного люка. Наилучшая комплектация без люка формально оценивалась в 2,2. Продажи падают, мерседесовцы дают немаленькую скидку. В результате торга машину оценили в 1,85. Такое снижение цены было обусловлено еще и тем, что (если обратили внимание) автомобиль 2014 г выпуска, а куплен в 2015. Короллу сдал им же в трэйд-ин за 0,32. Плюс свои накопления на покупку нового авто через 8 лет эксплуатации тойоты - 0,33.
Итого сумма кредита 1,2 млн. (А вовсе не 3!!!)
Ну за 1,8 млн при наличии нормальных дорог - вполне себе классный выбор. Надо потом присмотреться, если надумаю место жительства сменить)
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Машина,конечно на любителя.По моему в нем, только название,и цена от Мерседес.Хотя,каждому свое. Мне лично,этот авто, совсем не нравится.Автору-удачной эксплуатации.
8
15
Ответить
    
Сообщений: 1634
Ma(XXX):
А что тут не так. Клетка платформы та же. Навесные элементы другие и в салоне обертка подороже. Даже дром уже об этом написал
"Клетка платформы" это не весь автомобиль. Самолёты вон вообще все от биплана братьев Райт развивались, но что-то идиотов нет, утверждающих, что современный боинг и тот биплан это почти одно и то же. Никто и не отрицает, что за базу взят RAV4, но только в процессе переделки там мало что осталось. Говорю же - чтобы это понять нужно инженерное мышление, а не опыт овномеханика
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2781
_m:
"Клетка платформы" это не весь автомобиль. Самолёты вон вообще все от биплана братьев Райт развивались, но что-то идиотов нет, утверждающих, что современный боинг и тот биплан это почти одно и то же. Никто и не отрицает, что за базу взят RAV4, но только в процессе переделки там мало что осталось. Говорю же - чтобы это понять нужно инженерное мышление, а не опыт овномеханика
Ну а реально в чем отличия то от Лексуса у Рав4. Какое инженерное мышление нужно, чтобы понять, что Тойота и машина с хоккейной клюшкой на значке это одно и тоже? Тут и так всем все понятно, что это жестокий развод.
Porsсhe еще не GT-R
8
6
Ответить
алекс
Краснодар
Berchik:
Что то тут все какие то хреновые математики ))) депозит - всегда! Лучше чем кредит. Другой вопрос что с экономикой как наша, сильно зависимой от цен на нефть и нашей внешней политики депозит лучше держать в чем угодно, но не в рублях или другой валюте стран снг.
Чтобы быть не голословным
Корола 634 тр ч кредитом переплата 770тр , но через 2,5 лет она уже 880 тр
Звучит круто, но работает только в условиях скачка курса валюты как у нас, а ещё забыли упомянуть про каску на кредитную машину с коэффициентом 1,
Королев 634 тр 20 000 долларов накоплений, через 2,5 года заветная сумма накоплений 20 000 долларов это 1 300 000 рублей, что уже не Королла а рав 4 получается. Да кстати по долларовому депозиту тоже капает пусть небольшой но процент. В случае если ваш депозит в банке попадает под отзыв лицензии - вам компенсируется до 1,5 млн государством.
Так что обучайтесь финансовой грамотности, избегайте кредитов.
В наиболее консервативном случае держите деньги в бивалютных или тривиальных корзинах ) все просто )
ага, проще некуда, когда своих денег нет. государство постоянно "кидает" и пробросы постоянно разнообразятся и становятся всё изощрённее... напоминает сказку про вершки и корешки и медведя))) но зато люди умнеют)) и скоро наша страна станет на этой почве самой сильной и замечательной)))
6
1
Ответить
алекс
Краснодар
Ma(XXX):
Ну а реально в чем отличия то от Лексуса у Рав4. Какое инженерное мышление нужно, чтобы понять, что Тойота и машина с хоккейной клюшкой на значке это одно и тоже? Тут и так всем все понятно, что это жестокий развод.
ни фига это не одно и то же... но лексус на нашей стране чудес явно отдыхает. просто непаханое поле... 150 лошадок за два миллиона... просто валяюсь...
8
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
Яповодец:
Ну за 1,8 млн при наличии нормальных дорог - вполне себе классный выбор. Надо потом присмотреться, если надумаю место жительства сменить)
Весь прикол в том. что для этого автомобиля нормальные дороги - не предмет первой необходимости.
11
3
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 4899
Поменяться на новую Весту с моей доплатой не хочешь?)
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
23
1
Ответить
 
Сообщений: 6820
Отличнейший отзыв! Был на тестдрайвах, отличные авто! 5!
12
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
arzy:
Поменяться на новую Весту с моей доплатой не хочешь?)
По-моему, шутка удачная. Мне понравилось (даже "+" нажал).
16
 
Ответить
Владимир
Чита
Яповодец:
Ну за 1,8 млн при наличии нормальных дорог - вполне себе классный выбор. Надо потом присмотреться, если надумаю место жительства сменить)
В чите только тойота (филдер, виш, прадо).
А в другой россии кияхюндай.
7
3
Ответить
Владимир
Чита
Яповодец:
Ну за 1,8 млн при наличии нормальных дорог - вполне себе классный выбор. Надо потом присмотреться, если надумаю место жительства сменить)
В чите самые отличные дороги в россии.
3
2
Ответить
    
казань
Сообщений: 1754
Владимир:
В чите самые отличные дороги в россии.
Смело. И Россия лучше писать с заглавной. Вы пока не в китае.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
18
4
Ответить
Игорь
Курган
1. В Челябинске почти нет нормальных дорог, там где есть их портят трамвайные пути.
2. На этой машине отлично ездить в Москве и Тюмени, но точно не Челябинске, особенно после нового Магнитогорского ...
4
8
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
Игорь:
1. В Челябинске почти нет нормальных дорог, там где есть их портят трамвайные пути.
2. На этой машине отлично ездить в Москве и Тюмени, но точно не Челябинске, особенно после нового Магнитогорского ...
По поводу качества дорог в Челябинске уже обсуждали в дополнении о зимней резине, повторяться не буду. Но даже если принять как данность, что дороги у нас *****овые (а это не совсем так), то этот автомобиль для хреновых дорог - САМОЕ ОНО! Он проглатывает не только выбоины на полотне, но и лежачих полицейских. Это не хэтч, а полноценный кроссовер. Маленький кроссовер - в этом то и весь прикол. Прочитайте еще раз отзыв - там и про независимое распределение тягово-тормозных усилий, и про постоянный полный привод, и про изменение клиренса, и про энергоемкость подвески.
10
1
Ответить
Swanky
Пермь
Не мне судить автора, да и считать деньги в чужих карманах, - не правильно. Но имея грубо-говоря 700т.р, я бы не решился на покупку авто стоимостью 2млн, да и еще в самый разгар кризиса (начало 2015г) Этим летом выбирал авто, имея на руках почти 1.200, больше 1.500 решил что не буду брать, да бы не лезть в кабалу, да и платежи что бы не ощущались на бюджете. Сколько (если не секрет в месяц платеж? 24-25т на 5 лет? А так за отзыв 5, все доступно, и понятно написано.
12
1
Ответить
Дмитрий
Абакан
шины Нокиан в России делают не по "лицензии", а на собственном самом современном заводе, 60% продукции которого идет на экспорт в Европу, США и Канаду. " Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть ду.....м и постоянно умничать"...и про тормозной путь шипованых шин на асфальте лучше заглянуть в результаты шинных тестов
12
11
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
Дмитрий:
шины Нокиан в России делают не по "лицензии", а на собственном самом современном заводе, 60% продукции которого идет на экспорт в Европу, США и Канаду. " Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть ду.....м и постоянно умничать"...и про тормозной путь шипованых шин на асфальте лучше заглянуть в результаты шинных тестов
1. Я не сторонник хаять все отечественное. Напротив пользуюсь любой возможностью порадоваться за родную страну. Однако новые шины Нокиан российского производства повели себя так как финские с 70% износом - пора менять. Разница была не то что бы ощутимая, она была ОГРОМНАЯ.
2. Тормозной путь шипов на асфальте - я Вам рекомендую сделать то же самое, что и Вы мне - внимательно ознакомиться с результатами тестов, проведенных специалистами.
3. В отличие от Вас не буду оценивать интеллектуальные способности собеседника.
14
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
Swanky:
Не мне судить автора, да и считать деньги в чужих карманах, - не правильно. Но имея грубо-говоря 700т.р, я бы не решился на покупку авто стоимостью 2млн, да и еще в самый разгар кризиса (начало 2015г) Этим летом выбирал авто, имея на руках почти 1.200, больше 1.500 решил что не буду брать, да бы не лезть в кабалу, да и платежи что бы не ощущались на бюджете. Сколько (если не секрет в месяц платеж? 24-25т на 5 лет? А так за отзыв 5, все доступно, и понятно написано.
Некоторые секреты можно и раскрыть. Конечно, было бы необдуманно ввалить всю имеющуюся наличность в покупку авто да и еще повесить на себя кредит. (В неустойчивой финансовой обстановке). Это был бы верх глупости. Деньги имеются, однако из приоритетных направлений - покупка оборудования для расширения производства, покупка земли. Автомобиль остался по важности на третьем месте. Кредит на 3 года. Сумму озвучивать не буду, скажу лишь, что она меньше той, что мы платим ежемесячно за аренду офиса. А насчет покупки в самый разгар кризиса - именно это было решающим фактором. Следом за кризисом следует (как правило) повышение цен. А главное - в отзыве написано - из-за отсутствия продаж в автосалонах выпросили грандиозную скидку. И это была не та скидка, которую озвучивают в рекламе: "Купите наш автомобиль с выгодой до 100 тыс. рублей". Сумма то серьезная вышла.

Спасибо за "Пятерку". Искренне. Но главная цель отзыва не достигнута.
Кто-то язвит по поводу "последних снятых штанов" ради покупки авто. Кто-то цепляется за фразу "Я люблю" и советует поиметь свой автомобиль в выхлопную трубу. Кто-то подозревает в рекламе. Кто-то затевает полемику ради того, чтобы кинуть красивую (как ему кажется) фразу.
Есть много добрых комментариев с теплыми словами. С одобрением, с "пятерками". Но я не ради рейтинга писал этот отзыв.
Главная цель - помочь в выборе. Исправить ошибочное представление об этой модели как о дамском хэтче. Я же писал, что детально ознакомившись с этим аппаратом, отказался от покупки Крузака.
Так вот, много тысяч просмотрели отзыв, многие поставили высокие оценки, написали комментарии. А вот о том, что мой отзыв кому-то помог сделать выбор, я прочитал только один раз. И это касалось ... резины "ран-флэт". Ну, хоть что-то.
23
1
Ответить
Хабаровск
На ниссан жук чум то похож...
3
12
Ответить
Дори
Владикавказ
Удивительные вы люди, человек купил за два ляма нормальную машину и рад) мог бы в свой бюджет впихнуть гелик, думаю так бы и поступил) а так пораскинул мозгами и распорядился деньгами с умом. Мерседес, товарищи, он и в Африке мерседес, и в России мерседес))) поддерживаю, Вас, уважаемый на все 100) И по своей ситуации, продаю Е купе 200, беру новый ГЛА, причина продажи ешки-купешки -неудобство эксплуатации с маленьким ребенком, в частности пользование автокреслом затруднительно))) Причина покупки ГЛА, на другой НОВЫЙ денег нет, а нежелание отказываться от гипер удобных примочек типа легкий тормоз, интеллектуальный свет, система оповещения при сближении и т. д. , приводит к покупке очередного мерседеса. И не беда, что временно спускаюсь на два класса ниже...есть к чему стремиться) И очень мне интересно, ну, пока я не забрала еще ГЛАшку, что вы мне новое можете посоветовать за 2200000? Нормальное!
P. S. Про яблоки гнилые...зачем выкидывать? Варенье варить надо было) есть свежие) из подгнивших варить варенье, из варенья печь пироги, продавать... идеальная схема погашения кредита)))

И про кредит))) взяла ешку в мае четырнадцатого под 9,7% (респект мерседес банку), на момент покупки доллар стоит в районе тридцати, а через три месяца доллар с евро под ручку начали свое триумфальное шествие к отметке 60)))) так если прикинуть, то государство мне хороший подарок сделало))) и вам так может повезти))))
15
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
Дори
Удивительные вы люди, человек купил за два ляма нормальную машину и рад) мог бы в свой бюджет впихнуть гелик, думаю так бы и поступил) а так пораскинул мозгами и распорядился деньгами с умом. Мерседес,...
Недаром ученые подметили, что женщины в пике способностей умнее, чем мужчины. (Научно признанный факт!). Но количество умных женщин на порядок меньше. В среднем общая масса мужчин ненамного интеллектуальнее. Этим достигается РАВНОВЕСИЕ. Очень приятно прочитать комментарий от редкой адекватной представительницы мыслящих существ.
12
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 33
Дори
Удивительные вы люди, человек купил за два ляма нормальную машину и рад) мог бы в свой бюджет впихнуть гелик, думаю так бы и поступил) а так пораскинул мозгами и распорядился деньгами с умом. Мерседес,...
Ну и к прочим бонусам по сравнению с Е-шкой можно отнести три принципиальные вещи:
1. При большей мощности двигателя чуть быстрее разгон и чуть меньший расход топлива. ЧУДЕСА!
2. Возможность "проскочить" по легкому бездорожью и в городской зоне перестать обращать внимание на дефекты дорожного полотна.
3. Внезапно и может против своей воли войти в клан внедорожников МБ. Может быть потом не захочется возвращаться к "Е", а душа попросит "G"-класс?
10
1
Ответить
ДжорджДжордж
Сочи
Мерседес в кредит....позорище
3
18
Ответить
ДжорджДжордж
Мерседес в кредит....позорище
Не считаю НИКАКУЮ машину позорищем, способ ее приобретения тоже. У каждого человека своя жизнь, свой кошелек, свои предпочтения...
Но раз уж Вы у нас тут такой помпезный, то не "Позорище" ли дымить на лексусе 2008 года выпуска?
18
2
Ответить
ДжорджДжордж
Сочи
Юрий Вавилов
Не считаю НИКАКУЮ машину позорищем, способ ее приобретения тоже. У каждого человека своя жизнь, свой кошелек, свои предпочтения...
Но раз уж Вы у нас тут такой помпезный, то не "Позорище" ли дымить на лексусе 2008 года выпуска?
На лексусах я свое уже отдымил, у меня Mercedec GL 2014 года (без кредитов естественно). А вам советую по средствам жить и не выпендриваться, коль не по Сеньке шапка.
1
21
Ответить
Павел Егоров
Дмитрий
шины Нокиан в России делают не по "лицензии", а на собственном самом современном заводе, 60% продукции которого идет на экспорт в Европу, США и Канаду. " Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть ду.....м...
ни разу не встречал теста шипованных шин на мокром асфальте. А, например, у нас в Москве зимой он всегда мокрый. Так что...бабушка надвое...
 
3
Ответить
Павел Егоров
ни разу не встречал теста шипованных шин на мокром асфальте. А, например, у нас в Москве зимой он всегда мокрый. Так что...бабушка надвое...
Ничем принципиально мокрый от мерзлого не отличается - шипы на асфальте МЕШАЮТ.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Дром такой дром))
Только тут тебе и в карман залезут, и деньги твои посчитают, скажут как надо было деньги правильно вложить, жизни научат, как не на Мерседесах ездить, а на импираторском черностое, чтобы одобрение у таких же неудачников получать)))
Автору пятерка однозначно, классная тачка конечно
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 169
Тоже хотел Glk, но новую себе позволить пока не могу. Возможно следующая машина)). Хороший отзыв. Согласен с мнением, что машину любить надо, ведь она как лошадь и собака служит нам Верой и правдой. Удачи!
7
1
Ответить
серж
Архангельск
Благодарю за хороший отзыв. Пять однозначно! Не отвлекайтесь в ответах на идиотские вопросы и комментарии. Добавляйте отзыв по эксплуатации, приятно читается.
8
1
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 125
По последним добавлениям к отзыву. Не отвечай им и не уподобляйся, а то отзыв становиться неинтересен. Лучше напиши про расходы(если нет ремонтов-цена Т.О., шин, саба и т.д.) Если очень хочется ответить-сгруппируй их и ответь в комментах.
5
 
Ответить
kanu
По последним добавлениям к отзыву. Не отвечай им и не уподобляйся, а то отзыв становиться неинтересен. Лучше напиши про расходы(если нет ремонтов-цена Т.О., шин, саба и т.д.) Если очень хочется ответить-сгруппируй их и ответь в комментах.
Спасибо за совет. Сдали нервы, пишешь, чтобы помочь, а тебе начинают заглядывать в кошелек и другие труднодоступные места. ТО2 не описывал, потому что "под копирку ТО1". Сейчас и дополню.
5
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 125
Не за что) А как дилер-обслуживание и т.д.?
1
 
Ответить
Юрий Деточкин
Тоже хотел Glk, но новую себе позволить пока не могу. Возможно следующая машина)). Хороший отзыв. Согласен с мнением, что машину любить надо, ведь она как лошадь и собака служит нам Верой и правдой. Удачи!
ОЧЕНЬ удачное сравнение. Я этой деликатной темы даже боялся касаться. Стоило написать, что я люблю свой автомобиль и тут накинулись доброжелатели ... Но ведь многие свой автомобиль любят, даже имена дают. Вроде бы глупо как к живому человеку относиться... А верный пес ... или скакун... Это круто. СПАСИБО!!!
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2933
Юрий Вавилов
ОЧЕНЬ удачное сравнение. Я этой деликатной темы даже боялся касаться. Стоило написать, что я люблю свой автомобиль и тут накинулись доброжелатели ... Но ведь многие свой автомобиль любят, даже имена дают....
Есть такое) напишешь что в восторге от машины -доброжелатели страются оттоптаться по полной. А если кто разочарован, и пишет что г...о машина, ему сразу - молодец, правду пишешь)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2184
не слушай злопыхателей! Отличное авто!!!! А сколько оно стоит другой вопрос
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
3
 
Ответить
Pavel5pavel
насчет комфорта президентского седана - как-то мало верится в случае с таким маленьким Мерсом. наверняка даже у GLK комфорт повыше, не говоря уж об ML
2
 
Ответить
Pavel5pavel
насчет комфорта президентского седана - как-то мало верится в случае с таким маленьким Мерсом. наверняка даже у GLK комфорт повыше, не говоря уж об ML
Об этом говорится в дополнении. И, раз Вы эту тему поднимаете, то дополнение читали. Там по поводу "комфорта президентского седана" только ленивый не "проехался". И ответ на подобные замечания уже давно написан...
3
 
Ответить
Pavel5pavel
один парень тут расхваливал Лексус СТ200h типа по комфорту выше, чем GS. странно. интересно, мнение у него осталось таким же, когда он потом купил IS ?
 
 
Ответить
Северянин
Когалым
Очень нравятся мерсы, только дороговаты для моего бюджета. Эти средсва я вложил во вторую квартиру. Авто отличный, но для молодой семьи без детей. В силу семейных обстоятельств беру авто бюджетней с большим багажником и более свободным пространством сзади.
5
 
Ответить
Северянин
Очень нравятся мерсы, только дороговаты для моего бюджета. Эти средсва я вложил во вторую квартиру. Авто отличный, но для молодой семьи без детей. В силу семейных обстоятельств беру авто бюджетней с большим багажником и более свободным пространством сзади.
А вот лично Вам ОГРОМНОЕ спасибо за честный и внятный комментарий. Многие ведь, ощущая финансовую трудность в приобретении автомобиля, стараются полить его грязью...
7
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
Хороша машинка )
Внешне интересная, мб кто скажет "для дам", но я хз. Бмв х3 прошлый кузов тоже некоторые дамским считают, а за что, про что - хрен его разберёт. Как вторая машинка в семье, мне кажется, огонь-аппарат, как одна - дело каждого.
Автор, 5, машина хорошая, где-то эмоционально, ну да все мы люди, все не без греха ))
По поводу ранфлета - сам катаю бмв 3, ранфлет стоит летний - однозначно буду менять, часто езжу Челябинск - Екат, Челябинск - Златоуст, Челябинск - Миасс (через Мисяш), ранфлет - идеальная резина для идеальной дороги, а как он чувствует колейность, и как себя при этом чувствуешь сам - это грусть, как по мне )
Интересно, ранфлет на мурзике гла также себя ведёт в колее?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр7336399
Хороша машинка ) Внешне интересная, мб кто скажет "для дам", но я хз. Бмв х3 прошлый кузов тоже некоторые дамским считают, а за что, про что - хрен его разберёт. Как вторая машинка в семье,...
для дам-не для дам, это всего лишь стереотипы. некоторые выбирали эти авто по связке "комфорт-динамика 7 секунд-цена". получилось достаточно удачно.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
кто-то говорил про Лексус NX. Я проехался на таком. от РАВ4 он, сразу говорю, отличается в лучшую сторону. но для Лексуса он маловат и жестковат все-таки. Нормальные Лексусы начинаются с RX.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
кто-то говорил про Лексус NX. Я проехался на таком. от РАВ4 он, сразу говорю, отличается в лучшую сторону. но для Лексуса он маловат и жестковат все-таки. Нормальные Лексусы начинаются с RX.
причем отрыв в цене у RX от NX небольшой, а вот комфорт, конечно, выше.
 
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
Pavel5pavel
для дам-не для дам, это всего лишь стереотипы. некоторые выбирали эти авто по связке "комфорт-динамика 7 секунд-цена". получилось достаточно удачно.
Так я не спорю о навчзанности стереотипах, если внимательно прочитать мой комментарий, то можно увидеть там вопрос, касаемо поведения на дороге с ранфлетом. А Ваш ответ - слышу звон, надо сказать.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр7336399
Так я не спорю о навчзанности стереотипах, если внимательно прочитать мой комментарий, то можно увидеть там вопрос, касаемо поведения на дороге с ранфлетом. А Ваш ответ - слышу звон, надо сказать.
в смысле?
 
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
Pavel5pavel
в смысле?
Мне нужен был конкретный ответ на конкретный вопрос, а у Вас комментарий касаемо рассуждений о стереотипах. Лишь бы написать.
 
 
Ответить
Челябинск
Александр7336399
Хороша машинка ) Внешне интересная, мб кто скажет "для дам", но я хз. Бмв х3 прошлый кузов тоже некоторые дамским считают, а за что, про что - хрен его разберёт. Как вторая машинка в семье,...
Не заметил разницы, ранфлет жестче и съедает часть комфорта подвески, но на поведении машины в колее или на выбоинах не влияет. Рулится как локомотив на рельсах, трудно сбить с выбранной траектории.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр7336399
Мне нужен был конкретный ответ на конкретный вопрос, а у Вас комментарий касаемо рассуждений о стереотипах. Лишь бы написать.
ни хрена подобного. я конкретно ответил, почему эту машину выбрали некоторые покупатели.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
ни хрена подобного. я конкретно ответил, почему эту машину выбрали некоторые покупатели.
а касаемо ранфлета - абсолютно точно, по таким дорогам менять, потому что душу вытрясет
 
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
Pavel5pavel
ни хрена подобного. я конкретно ответил, почему эту машину выбрали некоторые покупатели.
Хорошо, видимо, Вы неверно поняли мой вопрос, либо я неверно его донёс. Мой вопрос, если прочесть, был о поведении машины на ранфлете, а на вопрос, почему этот авто выбирают, ответ был дан владельцем в отзыве. Будьте внимательны )
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1692
Александр7336399
Хорошо, видимо, Вы неверно поняли мой вопрос, либо я неверно его донёс. Мой вопрос, если прочесть, был о поведении машины на ранфлете, а на вопрос, почему этот авто выбирают, ответ был дан владельцем в отзыве. Будьте внимательны )
Я на лексус ис300н и бмв520х драйв ездил на ранфлета (зимние взял обычные), довольно жестковатые, и дубовые на лексусе, на новой бмв как ни странно мягко (на обычных не ездил)! Мое мнение если уж ездите, то донашивайте ран флет и берите обычные! Поведение машины практически не отличается от обычных шин!
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
Александр7336399
Челябинск
ndw1984
Я на лексус ис300н и бмв520х драйв ездил на ранфлета (зимние взял обычные), довольно жестковатые, и дубовые на лексусе, на новой бмв как ни странно мягко (на обычных не ездил)! Мое мнение если уж ездите,...
Спасибо!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Александр7336399
Хорошо, видимо, Вы неверно поняли мой вопрос, либо я неверно его донёс. Мой вопрос, если прочесть, был о поведении машины на ранфлете, а на вопрос, почему этот авто выбирают, ответ был дан владельцем в отзыве. Будьте внимательны )
я перепрочел. согласен с другими, я б ранфлет тоже сменил
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 898
Хорошее авто!
Надеюсь не разочарует.
Парковаться надо только научиться 🤣🤣🤣 - см. фото 2 и 3 )))

А на "копейке" прикольные номера ЧБЗ- "чем бы заколхозитъ" ?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 898
ДжорджДжордж
Мерседес в кредит....позорище
Позорище-не-позорище.
Каждый решает сам для себя.

Иногда удивляют отзывы людей о реально дорогих автомобилях, которые припаркованы около старых хрущевок.
Жилья нет нормального, но зато Х6 в кредит на 100 лет. Это моё мнение.
Сам передвигаюсь на обычной Ауди А4.

Ваш покорный слуга живёт не в России и кредит на новый автомобиль у нас около 1% годовых.
Поэтому все авто беру в кредит.
Какой смысл забрать деньги из банка, где они лежат хоть под небольшой, но %?
Когда можно купить авто в кредит практически под 0%.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 898
Дори
Удивительные вы люди, человек купил за два ляма нормальную машину и рад) мог бы в свой бюджет впихнуть гелик, думаю так бы и поступил) а так пораскинул мозгами и распорядился деньгами с умом. Мерседес,...
Ein mal Mercedes - dann immer Mercedes - такая немецкая поговорка у Мерседесоводов )))
Один раз Мерседес - потом всегда Мерседес - это перевод
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 898
Юрий Вавилов
Недаром ученые подметили, что женщины в пике способностей умнее, чем мужчины. (Научно признанный факт!). Но количество умных женщин на порядок меньше. В среднем общая масса мужчин ненамного интеллектуальнее....
хоть и не женщина, но прислушался к совету супруги и купил А4 в хорошем исполнении, нежели А6 с гораздо меньшим пакетом опций.
А на семью из 3х человек + маленькая собачка вполне и А4 достаточно.
Багажник маловат конечно, но есть отличное решение вопроса - дорожные сумки для этого багажника. Ставишь 5 сумок в багажник и он полон. Свободного места больше нет. Используется всё пространство. Сумки шьют поляки, качество отличное.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014


Добавить отзыв