Для того, чтобы понимать - насколько можно доверять или не доверять автору данного отзыва, предлагаю ознакомиться с моей биографией (автомобильной, не личной, Боже упаси!).
Вот этот замечательный аппарат под названием ЗИЛ-131 был первым, за руль которого я взгромоздился. Школа ДОСААФ. Я успешно провалил вступительные экзамены в институт и, чтобы не терять перед армией драгоценное время даром, отправился в Автошколу ДОСААФ. В советское время (прикиньте!) бесплатно учили на права, если ты хотел приобрести воинскую специальность! Права категории "С".
В доблестном Туркестанском Военном Округе я пытался не врезаться в гражданские автомобили на УРАЛЕ, а затем на БТР-60-ПБ.
Вернувшись из армии, работал на самосвале ЗИЛ-130.
Ура!!! Первый личный автомобиль! "Копейка", которую подарил мне тесть. Спасибо ему! Он сделал это не потому, что хотел избавиться от ненужного хлама, а для того, чтобы сделать нашей семье приятный сюрприз. (Сам он купил впоследствии ВАЗ-2107 и очень долго жалел о содеянном). "Семерка, сделанная гораздо позднее, не отличалась надежностью и часто ломалась.
Копейка внезапно пробудила (сам не ожидал) во мне страсть к тюнингу. Не имея возможности приобрести более внятный автомобиль, все силы потратил на этот. Если кто и владел подобной техникой, очень удивится "комплектации". Карбюратор и генератор от "семерки", электро стеклоподъемники, подогрев заднего стекла, тахометр, галогенная оптика, спойлер, "кенгурятник" (я его разработал сам, сначала слепил из картона, посмотрел - как будет выглядеть - только затем воплотил в металле). Анатомические сиденья, музыкальное оснащение, литые диски, телевизор, проставки для увеличения клиренса и пр. и пр. и пр.
Постепенно повышающееся (медленно, черт!) финансовое благополучие подвигало на приобретение либо нового отечественного автомобиля, либо подержанной иномарки. В спорах - что лучше - мы дожили до покупки НОВОЙ Киа Рио. Корейская машина с сомнительным дизайном радовала 3 года. За это время ничего не вышло из строя и этот автомобиль (и марка) оставили очень приятное впечатление.
Тойота... Тот же восторг, который был испытан при переходе от копейки к новой иномарке в полной мере был ощутим при смене КИА на Тойоту. Небо и земля!. Вроде бы все то же самое, просто в Тойоте все на идеально нужном месте, ну, и мощность побольше и коробка автомат. 8 лет эксплуатации, без сожаления, с восхищением.
Родители тоже не отставали и приобрели Ниссан-Х-Трэйл. Достаточно скупой на внешний дизайн, среднединамичный, но вполне себе полувнедорожник, а не паркетник. На нем в течение многих лет мы двумя семьями ездили на базу отдыхать. Именно он заставил задуматься о приобретении автомобиля с внедорожными качествами. Только хотелось и мечталось, что здоровая хренотень, которая может преодолеть легкое бездорожье, могла бы порадовать еще и комфортом и динамикой. А такой автомобиль все не находился, не было его еще в природе, пока не появился ...
Ну, и вот тут я вынужден отослать Вас к основному отзыву (не рассказывать же снова).