Однажды в дополнении к отзыву в сердцах отбарабанил: «… а вот для дебилов, которые …». Написал вечером. Утром уехал на работу и через некоторое время за рабочим компьютером перечитал. Устыдился резкости выражений, отредактировал.
Но вот сейчас настал момент, когда я пишу дополнение целенаправленно для Вас, ГОСПОДА ДЕБИЛЫ. Любого, кто на полях отзыва еще раз напишет, что ГЛА-250 это А-класс, я заношу навечно в ранг окончательных и бесповоротно неисправимых ДЕБИЛОВ.
(Без восклицательного знака, мягко, как и полагается в общении с душевнобольными).
1. Отзыв начинался
с того, что я объяснил – взялся за виртуальное перо только из-за того, что модель ошибочно путают с А-классом. Цитирую: «Столько всякой ... написали про этот автомобиль, что я вынужден вмешаться…»; «Я искал несовместимое: три вещи в одном – безусловно, комфортная подвеска, внедорожные качества и динамику разгона …»
2. Технические подробности
описал. В отзыве достаточно развернуто объяснил не только про омыватель стекла, но и про, цитирую: «… Мерс сглотнул препятствие как мелкую кочку…»; «… энергоемкость подвески соответствует приличному джипу…»; «… самый маленький кроссовер от Мерседес гоняют по снегу, песку, ямам, тестируют в соляных, аэродинамических и морозильных камерах…»; «… просвете и 18 дюймовых дисках малыш имеет уникальные характеристики по заднему и переднему свесам...» ; «Внедорожный пакет Off-road и постоянный полный привод дополняют картину…»; «В топовой версии машина автоматически меняет клиренс при езде по бездорожью…». ВСЕ? ХВАТИТ? НЕТ?
Давайте еще: «… постоянный полный привод, 211 лошадей, внедорожный потенциал, энергоемкая и комфортная подвеска, 7 секунд до сотни…»; «По размерам ходовой части – полноценный кроссовер. И по посадке это сразу чувствуется – сидишь над дорогой значительно выше, обзор позволяет заглянуть за идущие впереди легковушки…»; «ВСЕ, абсолютно ВСЕ современные электронные системы помощи при езде по бездорожью 4MATIC, ASR, ESP, 4ETS, DINSEL, RMN ...»; «Детально ознакомившись с этим аппаратом, отказался от покупки Крузака…».
3. Ценник.
ГЛА стоит ровно в ТРИ (!!!) раза больше, чем А-шка. Ну, наверное, увеличение клиренса так пагубно сказалось на цене небольшого автомобиля? Правда?
4. Категория.
В списке Мерседес ГЛА находится не в разделе седанов или хэтчбэков, не в СУВах и не в минивэнах. Он там, где ему и полагается – с него начинается линейка «Внедорожники».
5. Внешний вид
любого Мерса теперь имеет схожие черты. Такова автомобильная мода. Ничего не поделаешь. Лично я против, но кто меня спрашивал? Корпоративный стиль разработан в «Форде», да так, что «Фокус» от «Мондео» не отличить. «Тойота» не осталась в стороне, теперь «Королла» похожа на «Камри» и на «Рав» и (Е-Мое!) на Крузер-200 !!! Марш идиотства достиг апогея в «Ниссан», где так называемый городской кроссовер «Кашкай» настолько похож на внедорожник «Х-Трэйл», что пришлось обойти две рядом стоящие машины, чтобы посмотреть на шильдик сзади – кто есть кто? Предлагаю небольшой конкурс. Призов не будет. Просто взгляните – тут фото и ГЛА и А. Но этим спектр не исчерпан – здеся (или как говорят продвинутые эксперты– тута) есть и В, и Си, и Эс, и СЛА, и Джи, и МЛ, и Майбах, и другое. Сможете определить? Четырнадцать РАЗНЫХ моделей. (Номер 13 по этически-суеверным соображениям пропущен).
Смогли определить? Вот... ПОЭТОМУ ГЛА похож на ВСЕ остальные автомобили Мерседес, в том числе на А.
6. Все.