Вот и настало время первого технического обслуживания.
Интересны всего две вещи – сломалось ли чего? И – во сколько обошлось?
Ничего не сломалось.
Заплатил 15 тысяч рублей с копейками (за 15 000 км). А в «Тойоте» я отдавал в среднем десятку за 10 тыс. км. Получается, что в обслуживании Мерседес не дороже остальных. Никогда бы не подумал…
Пользуясь случаем, хотел бы осветить один момент, упущенный в основном отзыве. Несколько человек писали в комментариях, что подвеска ГЛА показалась им жестковатой....
Естественно, в двадцатилетнем возрасте за рулем автомобиля (пусть и самосвала ЗИЛ-130) трудно удержаться от лихачества. Однажды на абсолютно скользкой дороге (видя, что никого нет рядом) провел эксперимент, который сейчас мне кажется ненормальным – на гололеде нажал на тормоз изо всех сил. Машину предсказуемо унесло в кювет. Испугался, оценил, «намотал на ус». В районе 1991-1992 годов произошло первое ДТП с частью моей вины (большей частью). Ехал за «Жигулями», водитель которых на зимнем перекрестке «поддал» газу в расчете проскочить перекресток на мигающий сигнал светофора....
ТО-3.
Три года. Не хрен собачий. К трем годам что-то серьезное (если было) должно вылезти. Вылезло. Очень напрягся … через два часа полностью расслабился.
1. Просто подошло время ТО.
2. Надо же! Перед визитом в сервисный центр заклинило крышку бардачка. Причем, крышка не имеет замка с ключом, просто защелкивается, непонятно – как же можно было умудриться создать такую конструкцию, чтобы простая «форточка» могла закрыться насмерть и похоронить все содержимое. Оказывается – можно!!! Защелка не просто фиксирует дверцу, а выдвигает два боковых ригеля в разные стороны....