Вот и настало время первого технического обслуживания.
Интересны всего две вещи – сломалось ли чего? И – во сколько обошлось?
Ничего не сломалось.
Заплатил 15 тысяч рублей с копейками (за 15 000 км). А в «Тойоте» я отдавал в среднем десятку за 10 тыс. км. Получается, что в обслуживании Мерседес не дороже остальных. Никогда бы не подумал…
Пользуясь случаем, хотел бы осветить один момент, упущенный в основном отзыве. Несколько человек писали в комментариях, что подвеска ГЛА показалась им жестковатой....
Опаньки! Поймал гвоздь в колесо. Во втором дополнении я писал о резине типа «Run Flat», теперь на практике испытал ее. Текст дополнения невелик – несколько фраз – повторю его:
«Пользуясь случаем, хотел бы осветить один момент, упущенный в основном отзыве. Несколько человек писали в комментариях, что подвеска ГЛА показалась им жестковатой. Дело в следующем: Мерседес автоматически включает владельцев марки в программу «Помощь на дорогах». При повреждении колеса бесплатно оказываются технические услуги в любой точке на карте....
Очень странное явление – массовые заблуждения в (казалось бы) очевидных вещах. Чтобы не уходить далеко от автомобильной темы возьмем, к примеру, амортизаторы. Очень многие люди искренне считают, что амортизаторы призваны сделать подвеску более комфортной, более «мягкой»… Это не то чтобы заблуждение, эта уверенность находится в прямо противоположном от истины направлении. Амортизатор должен погасить колебания подвески после прохода препятствия, не дать ей раскачиваться и прижать колесо к дороге для восстановления сцепления с поверхностью дорожного полотна и контроля управления....