Mercedes GLA45 AMG. Выбирал между а45 и гла45. Нужна была машина чтоб погонять )) пока выбирал- посмотрел А45- непонравилось ПОЛНОЕ отсутствие багажника. Поэтому остановился на ГЛА. Динамика разгона у машин одинаковая. Выбирал из машин в стоке, без всяких наворотов. Ради интереса сьездил посмотрел машину с прошивкой stage2 ив бескатализаторной версии. Машина мощнее, на верхал, но менее приемистая, и едет менее комфортно, чем заводская версия. Откровенно тинейджэрско-спорцменские машины отмел сразу. В итоге нашел 2 машины с небольшим пробегом. Красная- несмотря на гомо-цвет, поехал смотреть, но недоговорился о цене. В итоге купил белай, с панорамным люком. При покупке эндоскопом осмотрел стенки цилиндров ( у этих моторов болезнь- задиры) и тутбокомпрессор. Оказалось все гуд. Машина резвая и быстрая. Комфортная скорость 200+. В спортрежиме бака хватает на 200 км, но едет- аж страшно. Рулится как картинг. Обязательно нужно купить на алиэкспрессе комплект распорок- машина меняется совершенно. Также на алике заказал спойлер как у эдишн1 и апгрейд для бампера. Что ломалось: катушки зажигания- отьехали на пробеге 80 000 км( заменил все), тормозные диски , живут 2 смены колодок, на 80000км, пока машина зимовала решил поменять грм- цепи и натяжитель. Пока меняли обнаружил на турбокомпрессоре повреждение крыльчаток в горячей части. Также заменил. Что еще желательно сделать: в жару в пробках машина подтупливает- грешу на забитые интереулеры- снимать бампер и мыть. Масло в кпп меняю через 3 замены масла в моторе, благо что меняется элементарно- отсосом. В кпп влезает ровно 1 банка ориг масла. Ну и что важно понимать при покупке: это не суперкар АМГ, а очень очень кайфовый городской хэтчбэк. Понимание этого поможет не требовать от машины невозможного, и как следствие мерс будет бегать долго и беспроблемно)) вмем удачи!