Отличный внешний вид, привлекает внимание. Устойчивый на дороге/трассе.
Комфортная, продуманная машина. Небольшой расход при достаточной мощи. Удобные сидения, управление.
Нравится поведение на дороге: руление, ускорение. Оно может быть достаточно плавным и вальяжным, что создается впечатление, что машина по-другому не может. Но стоит тапнуть и все резко меняется - 7,1с до 100.
Как уже писали до меня, много продуманных фишек:
Автопарковщик - больше баловство, но работает как надо для тех у кого трудности.
Камера заднего вида открывается только при движении назад (т.е. все время чистая) и показывает еще некоторое время при парковке.
Удобный темпомат (аналог круиз-контроля). 5я дверь автоматическая - закрывается/открывается с клавиши из салона и клавишами на ней. Так же дверь открывается с пульта, даже когда машина закрыта и при закрывании сигналка встает обратно сама. Очень удобно когда руки заняты.
Машина постоянно мониторит датчиками пространство перед ней и если скорость сближения большая, то подает предупреждающий сигнал - не зазеваешься. И еще много чего.
Если придираться, то маловат багажник. Но это было сразу известно, поэтому минус условный.
Еще не очень удобна на мой взгляд механическая регулировка спинки по наклону. Крутилка вместо рычага. Она, вроде бы, точнее настраивается, но нельзя сразу откинуться одним движением если захотел расслабить спину во время ожидания или поспать.