Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
полгода эксплуатации - время подвести итоги )

Полгода эксплуатации - время подвести итоги )

Mercedes-Benz GLA-Class 2014

, Хабаровск
Пробег: 17 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Всем читающим привет.

Прошло полгода с момента приобретения мной праворукого немца, накатал 7 тысяч по нашей суровой реальности, хочу рассказать как это было.

Начнем с приятного:

1. Поведение коробки стало более адекватным, теперь в пробке ехать комфортнее - первая передача дольше держит обороты, переключает на вторую только если резко нажать на педаль газа, вторая передача на переключается вниз вплоть до полной остановки. До 20 км/ч третью скорость не втыкает, как итог - плавность хода повысилась, рывки ушли.

2. Запуск в минусовую температуру - если честно очень опасался этого момента, поскольку автомобиль долго стоял во время доставки и ожидания ремонта у него разряжался аккумулятор в ноль - думал акума умрет при наступлении холодов, а она не простая в этой машине, увеличенная емкость для системы старт-стоп и т.п. Вообщем стоит он не скромные 17 руб., было бы обидно попасть на его замену. К счастью, после его зарядки никаких проблем не вызывает, запуск по утрам в -15 быстрый, легкий и уверенный.

3. Прогрев автомобиля - заметил интересную вещь, если при температуре около 0 градусов автомобилю чтобы температура двигателя пошла вверх нужно было минут 5-7, то в -15 по субъективным ощущениям значительно меньше. Мне кажется причина в том, что тональность работы двигателя с понижением температуры изменилась и по звуку он работает интенсивней, хотя врать не буду - на величину оборотов на прогреве не смотрел. Подогрев сидений начинает работать быстро, однако если включить климат контроль на не прогретой машине - температура двигателя сразу падает градусов на 30, поэтому включаю его только когда температура поднимается градусов до 60. На холостых оборотах машина до рабочей температуры греется очень долго, но на ходу прогревается быстро, буквально 1 км и она уже рабочие 90 градусов. Обычно, после подъема температуры до 30 градусов начинаю плавное движение без резких ускорений.

4. Проникся качеством звука в автомобиле - езжу как будто в концертном зале, удовольствие получаю при каждой поездке ) Harman Cardon вещь!

5. Расход топлива - удивительно, но с приходом холодов он не изменился. Средний пробег у меня в день 40 км, так вот как был он 7,5 км/л, так и остался почти таким же - сейчас 7,2 км/л. Видимо обусловлен недолгим прогревом и пробегом в течение дня.

Ну а теперь о негативном, куда ж без этого:

1. После очередной мойки авто произошла неприятность - в левом ухе видимо плохо выдули воду и замерзла пружина ограничивающая ухо при открытии. В итоге утром ухо открывалось на 180 градусов. К счастью для меня, видимо льда было немного и после 5 складываний туда-обратно пружина отошла и с ухом все нормально. Но честно говоря я уже думал что попал на замену всего уха в сборе. Неприятные минуты в то утро выдались :))))

2. Засвистел ремень генератора - не сильно, но так как я перфекционист, сразу поехал на замену. В итоге 980 руб. за ремень (дешевле чем на японца к слову) и 2500 руб.!!! за замену. Я еще спросил, а чего так дорого?! Мне предложили понаблюдать за заменой - чтобы поменять ремень мастеру потребовалось снимать правое колесо, откручивать защиту и еще кучу всего, вопрос отпал сам собой. К слову снятый ремень был на 4 см. длинее нового - по версии мастера причина в том, что пока машина стояла, ремень высох и после начала эксплуатации начал быстро вырабатываться из-за потери эластичности.

3. С наступлением холодов при полной остановке запищали колодки. Причем мне кажется пищат не колодки, а суппорта при их зажатии. Почитал форумы мерседеса - проблема известная, варианта решения 2 - либо лечиться смазкой суппортов, если проблема в них, либо заменой колодок, если мне не повезло и попалась скрипучая партия колодок от мерседес (была такая в 2014, у всех кто с такой проблемой обращался выявляли дефект колодок, вкрапления чего то там в самой колодке). Лично мне по субъективным ощущениям кажется, что проблема в смазке суппортов, потому что писк только при окончательной остановке, то есть когда происходит их зажатие и он появился при минусовой температуре. После мойки он кстати на сутки ушел - еще одно подтверждение варианта со смазкой. На следующем ТО попрошу смазать.

В общем и целом по обслуживанию автомобиля: на 16 тысячах поменял масло и фильтра (оригинал поставил воздушного, MANовский масляный), все как обычно, в этот раз обслуживание обошлось в 9 тысяч - масло Motul 5w30 дорогое (1руб./л, причем мне ещё скидку сделали как постоянному клиенту), а его 5,7 литров нужно. По ходовке вопросов нет, состояние охлаждающей и тормозных жидкостей нареканий не вызывает, остаток колодок еще тысяч на 15 сказали должно хватить. Со словами - "у вас новая машина, наслаждайтесь пользованием" отпустили с миром.

К слову сказать, в это же время обслуживал машину жены nissan Xtrail у диллера (пробег 22 тыс. км.) - за почти теже операции (плюсом было замена пластиковой защиты и выравнивание бампера - 2400 руб.) отдал скромные 17,5 т. руб., при этом я возвращал им машину на устранение их недоделок (бампер по зазорам не выставили). Вот и думайте, что дешевле в обслуживании ) Я понимаю что глупо сравнивать цены диллера и стороннего сервиса, но простите замена масла (а их в ниссане 4 литра а не 6, и простите мне залили оригинальный фуфловый Nissan по цене 2300 за 4 литра, а не мотюль за 4000) и фильтров простейшее действие, не требующее особых познаний.

Подведем итог: за полгода использования оценка машины не изменилась - машина доставляет удовольствие от вождения, мелкие неисправности есть в любой машине, это естественно - механизмы не люди, сами не поправляются, склонны к износу и поломкам.

Единственный минус для меня это невозможность поставить автопрогрев машины - иногда вожу утром детей, на заднем сиденье без подогревов холодно, приходиться выходить раньше и подольше греть. С другой стороны автопрогрев для немца противопоказан, поскольку засирает отложениями двигатель и топливную систему (это я так себя успокаиваю:))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
.......Мне кажется причина в том, что тональность работы двигателя с понижением температуры изменилась и по звуку он работает интенсивней, ........
Не знаю на всех немцах или нет но VW точно, при понижении температуры, холостые обороты двигателя повышаются, это 100%.
2
 
Ответить
Добрый Змей
Ничего себе!При замене ремня снимали колесо и даже защиту!!!!!Однозначно 2500 это ещё дёшево!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром